Екатерина Контекстера

+64
с 31.07.2024

Руководитель проектов в контекстной рекламе

63 подписчика
1 подписка

Хотите узнать сколько потенциальных клиентов в Вашем регионе? Какие офферы запускают в контекстной рекламе Ваши конкуренты? Сделаем отчёт, проведём аудит, составим стратегию-бесплатно. И если все понравится, настроим контекстную рекламу для Вас за 45 000 рублей в месяц.
https://contextera.ru

Ответить

Важно выбирать тех, кто готов открыто обсуждать риски и максимально эффективно работать с бюджетом

Ответить

Спасибо, Екатерина, что читаете нас и пишите комментарии.
Вижу их уже не первый раз

Ответить

Многое зависит от конверсии сайта.
Если есть вводные по видам товаров/услуг, конверсии сайта, определить стоимость лида можно достаточно точно

Ответить

Перед запуском рекламы мы обязательно оцениваем сайт, даем рекомендации по повышению конверсии, анализируем конкурентов и определяем позиционирование бизнеса клиента. Только после этого стартует рекламная кампания.

Ответить

Если продукт не протестирован на целевой аудитории, реклама может не донести его ценность или привлечь не тех клиентов. В итоге, даже хорошая реклама не приведет к продажам.
С позиционированием соглашусь и тут добавлю, что действительно, без правильного позиционирования продукта реклама не будет работать эффективно.

Ответить

Часто люди отправляют заявки, думая, что продукт решит их проблемы, но потом выясняется, что он не соответствует их ожиданиям. Из-за этого они не покупают. Это и есть ситуация, когда продукт может быть неактуален. Таких примеров много, и они показывают, как важно, чтобы то, что рекламируете, совпадало с тем, что реально предлагается.

Ответить

Для медиа-плана мы собираем ключи, мы смотрим их стоимость на определенный объем трафика, мы анализируем данные Яндекс.Метрики о конверсии сайта и эти вводные помогают понять стоимость лида.
Клиент на этапе старта должен понимать реальную цену привлечения клиента и посчитать рентабельность от рекламы.
Как правила данные медиа-плана близки к фактическим значениям, если конверсия сайта определена верно и известна.

Ответить

Ваш аккаунт работал больше 3 месяцев и расходовал минимум 50 000 рублей в месяц.

Ответить

🌟 Мы считаем, что важно, чтобы клиент был уверен в нашей компетенции и знал, кто будет работать над проектом и к каким результатам стремиться (медиа-план для этого является дорожной картой).

Ответить

Да, конечно! Даже если у вас нет рекламных кампаний, разработаем медиаплан и стратегию, основываясь на ваших бизнес-целях. Отправить заявку можно через сайт и в понедельник специалист свяжется с Вами🌟🚀
https://www.contextera.ru

1
Ответить

Недавно писали об этом статью, в которой собирали информацию, какие должны быть отчеты и как часто - https://vc.ru/marketing/1357162-otchet-po-kontekstnoi-reklame-chto-vazhno-znat-vladelcu-biznesa

1
Ответить

Цены могут варьироваться, у нас минимальная стоимость начинается от 45 000 рублей за месяц ведения.

1
Ответить

Мы предоставляем бесплатный аудит, чтобы вы могли оценить нашу компетентность и стиль работы. В рамках аудита мы:
- Анализируем ключевые слова и объявления
- Оцениваем структуру кампаний
- Проверяем конверсионные страницы
- Анализируем бюджет и ставки
- Даем информацию о недостатках и указываем на точки роста.
По результатам вы получите подробный отчет с рекомендациями. Это наш способ показать, как мы можем повысить эффективность вашей рекламы.
Для качественного анализа нужно, чтобы ваш аккаунт работал больше 3 месяцев и расходовал минимум 50 000 рублей в месяц.

1
Ответить

Да, медиаплан и краткая стратегия — это бесплатно. Медиаплан даст представление о стоимости клика и лида, а стратегия покажет, куда мы будем двигаться и с помощью каких инструментов. Подробнее о бесплатном аудите можно посмотреть на нашем сайте - https://contextera.ru/free-audit-ad-campaigns

3
Ответить

Да, такой вариант рассматривался, поскольку медийная реклама показала наименьшую стоимость заявки. Однако полный отказ от других каналов мог бы снизить общую эффективность. Поисковые кампании привлекали более "горячих" пользователей, готовых принять решение. Мы выбрали сбалансированный подход, чтобы и охватить широкую аудиторию, и получить качественные лиды.

1
Ответить

Самые результативные креативы в медийной рекламе были баннеры 240x400 и 300x600. Они дали наибольший охват и лучшие показатели конверсии. Наиболее эффективно сработали баннеры с четкой формулировкой про объект рекламирование: "онлайн школа" и акцентом на конкретное предложение для родителей до .... числа. Как и всегда, конкретика в текстах и визуально понятные решения приносят лучший результат.

Ответить

Смотря для какой сферы.
К примеру недавно разбирали тему "Контекстная реклама в B2B: ключевые настройки для успеха" - https://vc.ru/marketing/1353132-kontekstnaya-reklama-v-b2b-klyuchevye-nastroiki-dlya-uspeha

Ответить

Много полезной информации можно найти в Российском рекламном ежегоднике 2023. Статья основана на данных из этого издания, подготовленного Национальным Рекламным Альянсом.

Ответить

Если реклама не работает, то нужен ее аудит. Как раз про это пишем https://contextera.ru/free-audit-ad-campaigns

Ответить

Да, ретаргетинг действительно эффективен. В ряде проектов до 30% бюджета на контекстную рекламу выделяется именно на ретаргетинг, когда SEO хорошо проработано. Такие кампании демонстрируют отличные результаты по снижению стоимости заявок, эффективно возвращая потенциальных клиентов и повышая конверсии.

1
Ответить