Екатерина Контекстера

+93
с 31.07.2024

Руководитель проектов в контекстной рекламе

61 подписчик
1 подписка

Для этого есть разные сервисы. Самыми простыми является Яндекс Вордстат по сбору ключевых фраз- https://wordstat.yandex.ru и Яндекс Прогноз бюджета для понимания стоимости клика.

Медиаплан действительно концентрируется на распределении каналов и бюджета для достижения маркетинговых целей. Для более полного понимания пути клиента (Customer Journey) мы можем интегрировать данные из аналитических инструментов, таких как Google Analytics, Яндекс.Метрика или CRM-системы. Эти данные помогут отследить поведение клиента на всех этапах — от первого касания до покупки.

Если необходимо, мы можем дополнить медиаплан схемой пути клиента с указанием точек взаимодействия на каждом этапе, чтобы показать, как рекламные каналы поддерживают каждую стадию воронки продаж.

Отправьте через сайт заявку на аудит рекламы, он бесплатен - https://contextera.ru/free-audit-ad-campaigns
Разберемся и покажем слабые места и точки снижения стоимости лида.

Это как раз и может показать медиа-план.
Пример, бюджет на поисковые рк 105 000 рублей.
Цена клика на поиске, средняя - 72 рубля
При конверсии в заявку 1,5% это 22 заявки по цене 4800 рублей.
Если мы говорим о конверсии в продажу 30%, то стоимость продажи будет около 16 000 рублей для клиента.
При среднем чеке 150 000 рублей и марже 0,8 получим ROMI 850% и понимание по рентабельности вложений в рекламу.

А еще не забываем про сезонность медицинских услуг. Вот тут подробно разбираем сезонность спроса по категориям - https://contextera.ru/reklama-medicinskih-uslug-sezonnost

Вот в этой статье есть наглядная таблица по данным Я.Директ, которая отображает сезонность спроса в медицине по категориям, например, терапия, неврология, стоматология и т.д., возможно, будет интересно - https://contextera.ru/reklama-medicinskih-uslug-sezonnost

Для прохождение модерации по РК для медицины в Яндекс.Директ важно:

1. Лицензия: отправляется модераторам.
2. Законность: соответствие законам РФ (38-ФЗ, 323-ФЗ).
3. Безобманность: не обещать гарантированный результат.
4. Запреты: нельзя продвигать рецептурные препараты, услуги без лицензии.
5. Предупреждение о противопоказаниях и необходимости консультации врача.
6. Корректные баннеры.

Хотите узнать сколько потенциальных клиентов в Вашем регионе? Какие офферы запускают в рекламу конкуренты?
Отправляйте заявку на бесплатный анализ - contextera.ru

Хотите узнать сколько потенциальных клиентов в Вашем регионе? Какие офферы запускают в рекламу конкуренты?
Отправляйте заявку на бесплатный анализ - contextera.ru

Хотите узнать сколько потенциальных клиентов в Вашем регионе? Какие офферы запускают в рекламу конкуренты?
Отправляйте заявку на бесплатный анализ - contextera.ru

Хотите узнать сколько потенциальных клиентов в Вашем регионе? Какие офферы запускают в рекламу конкуренты?
Отправляйте заявку на бесплатный анализ - contextera.ru

Хотите узнать сколько потенциальных клиентов в Вашем регионе? Какие офферы запускают в рекламу конкуренты?
Отправляйте заявку на бесплатный анализ - contextera.ru

Хотите узнать сколько потенциальных клиентов в Вашем регионе? Какие офферы запускают в рекламу конкуренты?
Отправляйте заявку на бесплатный анализ contextera.ru

Хотите узнать сколько потенциальных клиентов в Вашем регионе? Какие офферы запускают в рекламу конкуренты?
Отправляйте заявку на бесплатный анализ contextera.com

Хотите узнать сколько потенциальных клиентов в Вашем регионе? Какие офферы запускают в контекстной рекламе Ваши конкуренты? Сделаем отчёт, проведём аудит, составим стратегию-бесплатно. И если все понравится, настроим контекстную рекламу для Вас за 45 000 рублей в месяц.
https://contextera.ru

Важно выбирать тех, кто готов открыто обсуждать риски и максимально эффективно работать с бюджетом

Спасибо, Екатерина, что читаете нас и пишите комментарии.
Вижу их уже не первый раз

Многое зависит от конверсии сайта.
Если есть вводные по видам товаров/услуг, конверсии сайта, определить стоимость лида можно достаточно точно

Перед запуском рекламы мы обязательно оцениваем сайт, даем рекомендации по повышению конверсии, анализируем конкурентов и определяем позиционирование бизнеса клиента. Только после этого стартует рекламная кампания.

Если продукт не протестирован на целевой аудитории, реклама может не донести его ценность или привлечь не тех клиентов. В итоге, даже хорошая реклама не приведет к продажам.
С позиционированием соглашусь и тут добавлю, что действительно, без правильного позиционирования продукта реклама не будет работать эффективно.

Часто люди отправляют заявки, думая, что продукт решит их проблемы, но потом выясняется, что он не соответствует их ожиданиям. Из-за этого они не покупают. Это и есть ситуация, когда продукт может быть неактуален. Таких примеров много, и они показывают, как важно, чтобы то, что рекламируете, совпадало с тем, что реально предлагается.

Для медиа-плана мы собираем ключи, мы смотрим их стоимость на определенный объем трафика, мы анализируем данные Яндекс.Метрики о конверсии сайта и эти вводные помогают понять стоимость лида.
Клиент на этапе старта должен понимать реальную цену привлечения клиента и посчитать рентабельность от рекламы.
Как правила данные медиа-плана близки к фактическим значениям, если конверсия сайта определена верно и известна.

Ваш аккаунт работал больше 3 месяцев и расходовал минимум 50 000 рублей в месяц.

🌟 Мы считаем, что важно, чтобы клиент был уверен в нашей компетенции и знал, кто будет работать над проектом и к каким результатам стремиться (медиа-план для этого является дорожной картой).