а то, как продукт позиционирует и преподносят покупателю - и есть, по сути, стратегия :)
по мне так английский никогда не потеряет актуальности. по крайней мере, не в ближайшее время)
да, именно, об этом как раз упоминается в статье. Достаточно большая доля поиска приходится на соц.сети в русскоговорящем пространстве. В Фейсбуке, если говорим про западный екомерс, точнее про Штаты. На форумах. Поиск - это не только Гугл
абсолютно согласна!
Денис, спасибо за интерес :) Дублирую свой ответ сюда:
без понимания ситуации не смогу дать четкий ответ, но попробую поразмышлять: бороться с серо-черными методиками вы вряд ли сможете, однако довести свой сайт и стратегию продвижения до ума – сможете. Да, это будет дольше и сложнее использования черных и серых схем, но и надежнее в перспективе.
Переспам ссылок можно решить при помощи disallow links, насколько мне известно из сеошного прошлого.
В целом, если бюджета и компетенций для "переплевывания китов" не хватает, то здесь вы не сделаете практически ничего, кроме крутого маркетинга и продаж 🙂
Киты ведь не просто так стали китами, не за один день, а бороться с ними – это как бороться с ветряными мельницами.
Стоит отдавать себе отчет о возможности захвата доли рынка при работе в высококонкурентных нишах и планировать свои активности, исходя из понимания и осознания ситуации.
сам по себе ИИ ведь ничего не создает, по крайней мере пока, и в ближайшие десятилетие наверняка. Для генерации чего-либо нужен оператор, те человек. Так что не стоит бояться, считаю. Стоит интересоваться этой технологией и внедрять в свою работу - и будет счастье)
Или продукт менеджер?
что больше подойдет, как думаете?
как мы можем предоставить площадь в квартире или дворе под камеру хранения?)
Katy Frantskevich
Спасибо! Полностью согласна. Не стоит бояться, стоит подумать, как использовать эти инструменты себе во благо