Статью оценивать не буду, есть что понравилось, а есть, что не очень ) Бренды умирают это есть (Nokia, fuji, leeco и т. д.) и Бренды живут (Apple, Samsung, LG, dewalt, stihl, hilti). Качество говорите снижается, так и есть, так может это потому , что хороший крутой бренд старается охватить всех потребителей. И вот например Samsung делает для этого линейки смартфонов A, J, S, Note, то есть цена=качество. Говорите массового пользователя не интересуют Бренды? Ерунда.. он бы рад купить Samsung вместо BQ, вот только деньги не позволяют. А таких людей все больше, не потому что не хотят, а потому что не могут позволить себе большее..отсюда и рост продаж redmondov и прочей ерунды. Есть ещё одна штука, вот продавал я как то бензопилы shtihl ms180, одна 2008(могу ошибиться) года выпуска, другая "новенькая" 2019 года выпуска, как думаете какую первую забрали? Доверие к старому товару(бренду) больше. И кстати, вот с телефонами те же китайцы хорошо приуспели, а вот с инструментами пока не очень.
Лучше в суд, в арбитраж, для начала с юристом посоветоваться, составить претензию, что не согласны с суммой начисленной и в суд. Я когда то подавал иски против должников, консультация юриста была бесплатной, составление иска 1500 руб. Думаю за 5 лет цена сильно не выросла.
Понял, я значит сначала не правильно понял про вторую партию, думал удерживают ) извиняюсь, Но ведь тогда правильно пишет Jon, товар у вас, деньги у вас, претензию написали. Думаю вас напрягает, то что молчат. Не получилось бы как в случае с "микрозаймами", подают в суд по месту регистрации например в Москве, а заёмщик живёт за 2000 км. и знать об этом не знает. Суд естественно принимает сторону микрозаймов, а должник об этом узнает, только когда его счёт заблокируют уже пристава, после вступления решения в силу. Так бывало раньше, как сейчас незнаю. Может действительно сразу досудебное написать, лишним то не будет, по крайней мере, будет как аргумент в случае чего, что вы не бездействовали.
"лично не присутствовали", в данном случае я к тому, что не смогли проследить все остатки товара забрали или нет, ведь ТК не знал думаю сколько ему должны отгрузить. Яндекс продолжил хранить "остатки" и начислять сумму за хранение, воспользовавшись этой ситуацией. И я кстати так и не понял где вторая часть товара, я вот увидел, что вторая партия товара "собрана и готова к отгрузке", но забрали ли её или нет, не увидел. То есть вопрос - "автору не отдают вторую часть товара, пока не оплатит всю сумму за хранение получается?"
Если ДК правы, то они сервис доставки еды с ресторана, если ДК не правы, то они Ашот с юга. Пока так ) Как я понял.. по договору ДК имеет право принимать оплату и осуществлять доставку. Я думаю пройдёт чуть время, ДК станет чуть "зубастее" и начнёт фильтровать поставщиков, но пока имеем, то что имеем. И да... посредник.. как там у них.. "который поможет найти вам еду" вроде )
Тут немного сложновато будет... Товар не забрали весь, т.к. лично не присутствовали как я понял, поэтому "Беру" скажет, так они сами не забрали, а мы хранили, пусть заплатят. А вот удерживать товар они не могут, тут только суд с приставами помогут. Думаю они действуют по анологии со штраф стоянкой, пока штраф не заплатишь, не отдадим, а за стоянку заплатить обязан. Но яндекс пока не государство, нужен юрист, желательно разбирающийся в вопросах "рейдерства". Как было "сделать проще, уже поздно говорить". А вообще сложная у вас ситуация, нужен опытный юрист(или не нужен, если затраты несоизмеримы с прибылью)
К сожалению в данном случае нет, но не знаю насколько это правомерно
ДК изначально отградился, предупредив об этом пользователя. Насколько это правомерно, решит суд, если дойдёт. Вот я уже много написал, но я пишу про одно, мне доказывают другое... Ну где ДК написал что он должен доставить ту еду, с тем сыром? Он пишет только, что он доставит, что он и сделал. Клиент выбрал заказ, кафе заказ приняли и собрали как смогли в данном случае. ДК доставил. Если вот ДК неправильно передал информацию о заказе, тогда да, виноваты. ДК в данном случае передаст) опять же, моё мнение)
Если я сяду играть в карты в казино предупрежденный о потере, которое обещает крупный выигрыш, я дурак или они не правы?
Дак согласен, вот только как видете всё чаще обращаются в приёмную VC. А не в надзор. Возьмём, обратную ситуацию, всех законодательно зарегулировали, такие площадки (маркетплейсы) блокируют ИП Лепешкин, за то, что он отправил не сырную, а рисовую лепешку. Так ведь ИП Лепешкин придёт на VC, и начнёт жаловаться на не лёгкую судьбу предпринимателя, сейчас есть такое. У медали всегда две стороны, в итоге придут к тому, что все равно будут обращаться к проверенным и качественным кафе, ресторанам, автосервисам и т.п. как было до маркетплейсов. А по таким вот случаям, думаю уже надо отдельно сайт(сервис) делать, вроде где-то слышал, что ИИ заменит юристов, описываешь в сервисе ситуацию, он исходя из судебной практики и существующей базы формирует иск, жалобу и отправляет на первом этапе в соответствующие службы, после рассмотрения жалобы и ответа сервису от роспотребнадзора(или других органов) ИИ присылает ответ "ябеде" (шучу.. недовольному клиенту) с ответом насколько дело "выигрышное" в процентном соотношении, например - "Вы правы, с уверенностью на 76% мы выиграем это дело! Нажмите кнопку "далее" если вы готовы их наказать и оплатитите всего 100 рублей* за наши услуги! *нажимая кнопку "далее" вы принимаете условия нашей подписки сроком на 5 лет, наш сервис вправе изменить условия в одностороннем порядке, ответственности за ИИ мы не несём )) стартапп))
Хорошо, согласен. Но я правда нигде не увидел такой рекламы, и вообще такого заявления, что они "магазин". Напротив, везде ДК позиционирует себя как "сервис доставки" и у себя на сайте, и в приложении, и просто по запросу в поисковике. А то, что оплата производится, через них, так они это по поручению партнёра делают ) и вот зная это, люди перестанут заказывать? Или окажут давление на ДК и заставят отвечать за качество продуктов?)
Вот поэтому я и за то, что нужно обратится к ресторану, они должны понять, а самое главное принять и исправить свой косяк. Но тогда напрашивается вопрос, а нафиг мне вообще тогда ДК? Если я напрямую могу заказать из ресторана и в случае, что не так, обратится снова к ним. Наверное ДК удобнее было бы использовать как каталог, как большое меню что-ли, а заказ делать напрямую из ресторана, единственный минус этой "схемы", у маленького любимого мной ресторана, нет своей службы доставки )
Вот тут не подскажу, я не юрист к сожалению. Зашёл почитать на DC, в пользовательском соглашении, они максимально отградили себя от споров, вся ответственность в таких спорах перекладывается на клиента и партнёра сервиса (ресторана). DC предупреждают об этом, но конечно же не "крупным шрифтом" в шапке сайта. Дальше дело "порядочности" сервиса, ведь действительно в их интересах решить проблему клиента и удержать его.
Вот ниразу не заходил на DC, стало интересно ) зашёл, я не увидел, что они позиционируют себя как магазин, везде они пишут, что они сервис доставки. И деньги они получают, т.к. "просто" оказывают услуги по приёму платежей. То есть ДК сразу огородили себя от некоторых проблем и дают понять это пользователю, удобно конечно устроились ) И вот если бы это соглашение висело крупным планом в шапке сайта, думаю пользователей бы поубавилось. А так получается, что они заранее сняли с себя ответственность, пользователь принял риск и заказал. Но ведь они написали, что клиент и ресторан должны решать проблему сами )
Дак вот бы знать ) но подразумеваю, что как бы они не нахуивертили со своей стороны, то пользователь соглашается )
Штука в том, что вот вы правильно сказали "они позиционируют себя как конечные сервисы для клиента", но где они это делают? В своей рекламе? А вот в договоре оферты у них уже другое мнение, где то тут человек прикреплял фото. И нет у меня желания их оправдывать совсем, но большая доля ответственности, все равно за тем, кто накосячил изначально, тот с кого все началось. А так-же надо смотреть, на чек, на того, кто за свой косяк ещё и деньги получил, об этом тоже ниже где то уже писали. Не хочется повторяться.
Ну вот тут совсем просто, раз ты меня отпиздил и обоссал)(водитель) то мне нахуй не нужен будет не яндекс такси, ни джигурда, претензия будет именно к тебе(к водителю) , как к отправной точке моих неприятностей, тем более, что может ты вообще с левого "аккаунта" работаешь и яндекс будет не в курсе, что у них работает такой вот человек. Так вот... поэтому претензия в виде какой нибудь петарды в твоей заднице была именно к тебе(к водителю) , а не к какой то из компании) p. s. Немного поправил комент, чтобы понятнее было)
Тогда вообще странно, чек от них, а в договоре они не при делах, где-то в коментах ниже видел ) вот они.. нюансы ) опять же одна строчка говорите "доставка", сошлются, то что ниже перечисленное в чеке, это описание доставки и их "ценность") чёт я зря наверное идеи им накидываю))
Блин... Валерьяночка есть дома? Но лучше коньячок, он и ваши нервы успокоит и за нервы других пару глоточков пропустите )
Да не парьтесь вы за минусы, не видете что-ли, что они прицепились к одному коменту ) людям свойственно хейтить, это природа, поднасрать любят, а вот кого-то поблагодарить даже за то, что бабушку через дорогу перевел, никто внимания не обратит ) люди меняются.. прогресс... Моргенштерна в президенты ))
Здесь только обсуждают. Может быть найдётся тот, кто оплатит за вас ) а вы с тем рестораном тоже коментами общались? Или в соц сетях? Или может смсками? Или лично звонили и обсуждали эту ситуацию? Многое зависит от подхода к людям..)
Дак я ж говорю, в целом, вы правы
+
Вот есл бы знать все эти "если") я правда не знаю) может там транш за вычетом комиссии за доставку ) опять же.. Если я какой то товар получаю на почте наложенным платежом и расчитываюсь на почте, потом обнаруживаю брак, мне к почте претензии писать?
Кричать плохо, тут я обеими руками "За", а разве не это делают пользователи, вынося всё на VC?)) "отдайте деньги" - так и делают прямые доставки с кафе или ресторана, жопа начинается с 'всемогущими сервисами" доставки )
Тут надо смотреть, обязывался ли DC решать проблемы клиента. Сложно все с доставкой, точнее с недобросостными поставщиками. Например я как поставщик бы начал отнекиваться, что это не наш заказ, он это у других заказал. Происки конкурентов всё это. А может это так и есть) интернет блин)
Ну у меня прям напрашивается слова из песни ) "Базара нет, базара нет, базара нет!
Покуда лохи есть и воры будут сыты
Я для лохов открою скоро кабинет
Где двери будут круглосуточно открыты"
НИИ один интернет сервис не будет работать в убыток, не забывайте об этом люди )
Минусуют, потому что людям лень разбираться, мы дали деньги этому, значит он и виноват, хотя они всего лишь сервис. В подробности никто вникать не хочет. Тут есть и их правда и тут же есть их оплошность. Вот если бы написали, что такое-то кафе фигню доставляет, было бы другое. Просто возлагают надежды на "сервис", который у нас к сожалению далёк от идеала. Не хотят люди вникать в процессы )
Извините, я просто никогда не заказывал в DC, подскажите они чек дают от себя? И если от себя они там пишут, что они продали или осуществили доставку?
В целом, Юлия права. Она Вам просто не правильный пример привела. А теперь представьте, что вы покупаете через авито, претензии тоже к авито предъявлять будете в случае брака? Я думаю в этом случае вы согласитесь, что авито это "сервис" и будете искать "поставщика". Маркетплейсы, тоже самое, только упаковка другая и губы им для привлекательности накрасили.
Вот вы же правильно заметили - "сервисы", это как кричать на официанта, который принёс немного не то блюдо, он сервис..
Любой способ удалить лишнее, уже хорошо. Думаю это надо продвигать не "пользователям", а именно продавцам. Не все пользуются смартфонами 4/64, далеко не все. И вот когда продаёшь BQ с характеристиками 1/8, а там ещё куча приложений от яндекса... Краснеешь пока он включается... И сложно объяснить людям, что нужно всего лишь ненужное удалить.