Статью оценивать не буду, есть что понравилось, а есть, что не очень ) Бренды умирают это есть (Nokia, fuji, leeco и т. д.) и Бренды живут (Apple, Samsung, LG, dewalt, stihl, hilti). Качество говорите снижается, так и есть, так может это потому , что хороший крутой бренд старается охватить всех потребителей. И вот например Samsung делает для этого линейки смартфонов A, J, S, Note, то есть цена=качество. Говорите массового пользователя не интересуют Бренды? Ерунда.. он бы рад купить Samsung вместо BQ, вот только деньги не позволяют. А таких людей все больше, не потому что не хотят, а потому что не могут позволить себе большее..отсюда и рост продаж redmondov и прочей ерунды. Есть ещё одна штука, вот продавал я как то бензопилы shtihl ms180, одна 2008(могу ошибиться) года выпуска, другая "новенькая" 2019 года выпуска, как думаете какую первую забрали? Доверие к старому товару(бренду) больше. И кстати, вот с телефонами те же китайцы хорошо приуспели, а вот с инструментами пока не очень.
Лучше в суд, в арбитраж, для начала с юристом посоветоваться, составить претензию, что не согласны с суммой начисленной и в суд. Я когда то подавал иски против должников, консультация юриста была бесплатной, составление иска 1500 руб. Думаю за 5 лет цена сильно не выросла.
Понял, я значит сначала не правильно понял про вторую партию, думал удерживают ) извиняюсь, Но ведь тогда правильно пишет Jon, товар у вас, деньги у вас, претензию написали. Думаю вас напрягает, то что молчат. Не получилось бы как в случае с "микрозаймами", подают в суд по месту регистрации например в Москве, а заёмщик живёт за 2000 км. и знать об этом не знает. Суд естественно принимает сторону микрозаймов, а должник об этом узнает, только когда его счёт заблокируют уже пристава, после вступления решения в силу. Так бывало раньше, как сейчас незнаю. Может действительно сразу досудебное написать, лишним то не будет, по крайней мере, будет как аргумент в случае чего, что вы не бездействовали.
"лично не присутствовали", в данном случае я к тому, что не смогли проследить все остатки товара забрали или нет, ведь ТК не знал думаю сколько ему должны отгрузить. Яндекс продолжил хранить "остатки" и начислять сумму за хранение, воспользовавшись этой ситуацией. И я кстати так и не понял где вторая часть товара, я вот увидел, что вторая партия товара "собрана и готова к отгрузке", но забрали ли её или нет, не увидел. То есть вопрос - "автору не отдают вторую часть товара, пока не оплатит всю сумму за хранение получается?"
Если ДК правы, то они сервис доставки еды с ресторана, если ДК не правы, то они Ашот с юга. Пока так ) Как я понял.. по договору ДК имеет право принимать оплату и осуществлять доставку. Я думаю пройдёт чуть время, ДК станет чуть "зубастее" и начнёт фильтровать поставщиков, но пока имеем, то что имеем. И да... посредник.. как там у них.. "который поможет найти вам еду" вроде )
Тут немного сложновато будет... Товар не забрали весь, т.к. лично не присутствовали как я понял, поэтому "Беру" скажет, так они сами не забрали, а мы хранили, пусть заплатят. А вот удерживать товар они не могут, тут только суд с приставами помогут. Думаю они действуют по анологии со штраф стоянкой, пока штраф не заплатишь, не отдадим, а за стоянку заплатить обязан. Но яндекс пока не государство, нужен юрист, желательно разбирающийся в вопросах "рейдерства". Как было "сделать проще, уже поздно говорить". А вообще сложная у вас ситуация, нужен опытный юрист(или не нужен, если затраты несоизмеримы с прибылью)
К сожалению в данном случае нет, но не знаю насколько это правомерно
ДК изначально отградился, предупредив об этом пользователя. Насколько это правомерно, решит суд, если дойдёт. Вот я уже много написал, но я пишу про одно, мне доказывают другое... Ну где ДК написал что он должен доставить ту еду, с тем сыром? Он пишет только, что он доставит, что он и сделал. Клиент выбрал заказ, кафе заказ приняли и собрали как смогли в данном случае. ДК доставил. Если вот ДК неправильно передал информацию о заказе, тогда да, виноваты. ДК в данном случае передаст) опять же, моё мнение)
Если я сяду играть в карты в казино предупрежденный о потере, которое обещает крупный выигрыш, я дурак или они не правы?
Дак согласен, вот только как видете всё чаще обращаются в приёмную VC. А не в надзор. Возьмём, обратную ситуацию, всех законодательно зарегулировали, такие площадки (маркетплейсы) блокируют ИП Лепешкин, за то, что он отправил не сырную, а рисовую лепешку. Так ведь ИП Лепешкин придёт на VC, и начнёт жаловаться на не лёгкую судьбу предпринимателя, сейчас есть такое. У медали всегда две стороны, в итоге придут к тому, что все равно будут обращаться к проверенным и качественным кафе, ресторанам, автосервисам и т.п. как было до маркетплейсов. А по таким вот случаям, думаю уже надо отдельно сайт(сервис) делать, вроде где-то слышал, что ИИ заменит юристов, описываешь в сервисе ситуацию, он исходя из судебной практики и существующей базы формирует иск, жалобу и отправляет на первом этапе в соответствующие службы, после рассмотрения жалобы и ответа сервису от роспотребнадзора(или других органов) ИИ присылает ответ "ябеде" (шучу.. недовольному клиенту) с ответом насколько дело "выигрышное" в процентном соотношении, например - "Вы правы, с уверенностью на 76% мы выиграем это дело! Нажмите кнопку "далее" если вы готовы их наказать и оплатитите всего 100 рублей* за наши услуги! *нажимая кнопку "далее" вы принимаете условия нашей подписки сроком на 5 лет, наш сервис вправе изменить условия в одностороннем порядке, ответственности за ИИ мы не несём )) стартапп))
Хорошо, согласен. Но я правда нигде не увидел такой рекламы, и вообще такого заявления, что они "магазин". Напротив, везде ДК позиционирует себя как "сервис доставки" и у себя на сайте, и в приложении, и просто по запросу в поисковике. А то, что оплата производится, через них, так они это по поручению партнёра делают ) и вот зная это, люди перестанут заказывать? Или окажут давление на ДК и заставят отвечать за качество продуктов?)
Вот поэтому я и за то, что нужно обратится к ресторану, они должны понять, а самое главное принять и исправить свой косяк. Но тогда напрашивается вопрос, а нафиг мне вообще тогда ДК? Если я напрямую могу заказать из ресторана и в случае, что не так, обратится снова к ним. Наверное ДК удобнее было бы использовать как каталог, как большое меню что-ли, а заказ делать напрямую из ресторана, единственный минус этой "схемы", у маленького любимого мной ресторана, нет своей службы доставки )
Вот тут не подскажу, я не юрист к сожалению. Зашёл почитать на DC, в пользовательском соглашении, они максимально отградили себя от споров, вся ответственность в таких спорах перекладывается на клиента и партнёра сервиса (ресторана). DC предупреждают об этом, но конечно же не "крупным шрифтом" в шапке сайта. Дальше дело "порядочности" сервиса, ведь действительно в их интересах решить проблему клиента и удержать его.
Aleksei Nikolaevich
Любой способ удалить лишнее, уже хорошо. Думаю это надо продвигать не "пользователям", а именно продавцам. Не все пользуются смартфонами 4/64, далеко не все. И вот когда продаёшь BQ с характеристиками 1/8, а там ещё куча приложений от яндекса... Краснеешь пока он включается... И сложно объяснить людям, что нужно всего лишь ненужное удалить.