Долгие согласования, одновременный запуск проектов, несколько событий на одной площадке и неожиданные форс-мажоры — многие менеджеры сталкивались с такими трудностями. Под Новый год принято подводить итоги, поэтому я сходил к проджектам, чтобы они поделились, чему их научил уходящий год.
Какой должен быть дизайн в 2025 году, чтобы он выглядел свежо, эффектно и ярко? Предсказать сложно. Но можно проследить тенденции уходящего года, ведь большинство из них будут использоваться в будущем. Пришел к коллегам из дизайн-отдела, чтобы они рассказали про визуальные тренды.
Ароматические свечи, пледы, набор для глинтвейна, сладости… Вроде бы я перечислил все банальные подарки для коллег в Новый год. Но как же хочется чего-то оригинального, чтобы человек удивился и сказал: «Как ты угадал?». Спросил коллег, какие классные подарки им делал Тайный Санта. Берите идеи себе на заметку.
Каждый год в декабре я получаю однотипные поздравления. Некоторые даже не читаю. Сейчас задумался, а как тогда поздравлять клиентов, чтобы они оценили внимание и заметили вас среди других. Сходил к коллегам копирайтерам, чтобы разобраться. Оказалось, классические поздравления и не нужны. А что нужно — объяснил в статье.
Для небанальных концепций, цепляющих слоганов и классного дизайна нужно прокачивать креативность. И для этого необязательно покупать дорогущие курсы. Этот навык, так же как и мышцы, можно тренировать. Ловите 10 упражнений, чтобы развить воображение и фантазию. Делайте их самостоятельно в перерывах между созвонами, с коллегами в курилке или играйте…
Не могу представить свою работу без нейросетей. С их помощью можно создать крутые проекты или идеи для контента, потратив минимум времени. Чаще всего я использую их, когда не могу найти нужное изображение в интернете или если нужно создать текст в сжатые сроки, а времени на реализацию практически нет.
Однажды я случайно оказался на форуме по SMM в Москве, а вышел оттуда с новыми знаниями, знакомствами и даже клиентами. С тех пор всегда стараюсь следить за событиями, чтобы не пропустить ничего интересного.
Работая в рекламе, нужно постоянно двигаться, учиться и искать полезные контакты. С последним потруднее: просто так на улице знакомиться не начнешь. Я решил узнать, а где вообще можно найти классных людей, которые поделятся своим опытом или предложат участие в перспективном проекте.
Мы готовы пережить вместе разных заказчиков, жесткие дедлайны, размытые брифы, но грязные кружки в офисе могут стать большим камнем преткновением и даже сказаться на рабочих процессах.
Однажды в нашем офисе повис вопрос: что дарить девушкам. Очевидный вариант — сертификат в магазин косметики. Знаю, что у них есть два любимых бренда: «Золотое яблоко» и «Лэтуаль». Захотел понять, в чем их разница и какому подарку они будут рады. Для этого пришлось разобрать их маркетинг по частям. Оказалось интересно.