Простите, не могу не отметить закупку комментариев к статье.
Автор зарегистрирован 13 апреля (таких несколько) пишет комментарий нейтральный или задаёт вопрос-возражение, на который отвечают таким же заготовленным ответом.
В одном аккаунте даже комменты на арабском, видно бота использовали и для других целей.
Аккаунты без фото, описания и почти без комментариев к другим статьям.
Но если почитать другие (если они есть) комментарии, то окажете, что один и тот же автор и в туризме работает, и в салоне красоты, и Трелло ему помогает и квант.
Причем комментаторы умудряются не ленится и писать КВАНТ всеми большими буквами, выделяя названия бренда в тексте.
Вот такая у нас нынче нативная реклама.
У вас кейс подан по соусом «как все легко и просто», а все, кто хоть раз внедрял систему в курсе, что это не так, ибо люди. Так что сразу мало доверия к кейсу.
Слишком много раз повторили бренд и только хорошее, тщательно избегая сложностей, что еще раз снижает доверие.
Если вы хотели рекламный текст - ок, вышло отлично. Сахарно и бодро.
Если хотели реально убедить (когда комментарии закупаете к статье, не стоит делать это с вчера зарегистрированных аккаунтов или тех, с которых пишут только бодрые рекламные комментарии) то не убедили.
Просите, мне, как маркетологу, очень эти уши торчат из статьи.
А где про трудности и сложности и как их преодолевали? Не поверю в то, что компания, которая уже пыталась внедрить несколько систем и не смогла, раз и за 6 недель внедрила систему на компанию в 150 человек.
Мы же все понимаем, что успешность внедрения зависит от настойчивости собственника, команды на стороне интегратора, ясности бизнес-процессов и обучения людей.
Я себе в компанию внедряла около 10-ка систем, самый быстрый и лёгкий был Трелло, все остальное - это минимум год.
Последний - Планфикс, реально закрыл наши задачи, но на работу с интегратором и обучение персонала, я все равно трачу около 20 часов в месяц.
Вы опубликовали контент, который вас очень просили не публиковать. Ваш руководитель увидел для себя нарушение деловой этики и угрозу для работы с проектом.
Собственно произошло то, о чем вам руководитель и написал - вы так и не поняли в чем проблема.
Хотите хороших отношений с командой и интересной работы - научитесь слушать, то что говорит руководитель и не делать то, чего вас просят не делать.
Если вы действительно хотите, чтобы вас брали в хорошие проекты - это только быстро потереть весь этот контент и публично извинится.
Если вы поняли, насколько важно для вашего работодателя не публиковать песню, то зачем вы ее выложили?
Не вы добыли Додо в клиенты, выстроили с ними отношения и не знаете какой ценой далось это команде. Вы работали на проекте 2 месяца, вам ясно дали понять, что шалость нарушает деловую этику настолько, что принято было решение прекратить сотрудничество.
Вы игнорируете позицию своего руководителя, о котором отзываетесь с таким восторгом и делаете ровно то, о чем он просил вас не делать.
У вас есть право на самовыражение, рефлексию, что угодно, пока это не вредит команде, с которой вы работаете.
Вам нравилось работать с командой, и вы ей сознательно пошли на площадку, где эта история точно дойдёт до Додо и об этом станет известно. Чтобы что?
Привет! Я маркетолог и провожу исследование автоматизации для ресторанной отрасли!
Если вы собственник/управляющий/ит/ повар в любом общепите нашей и не только страны ~> пройди по ссылке и найдёшь чудо-анкету на 20 вопросов и 5 минут вашего драгоценного времени.
Кто дошел до конца анкеты, может получить финмодель кофейни.
Хотелось бы ссылку на пункт закона в каждом случае можно и нельзя, которые вы указали.
Я тоже считаю финмодель, план по лидам и цене лида, распределяю по каналам, но у нас это обычная часть работы по запуску рекламных кампаний.
В моем понимании, для стратегии надо смотреть емкость рынка в целом, определять сегменты целевой аудитории, не только те, с которыми уже работает компания, но и еще то что рядом стоит.
Там же можно тестировать продукт - разные версии его на эти сегменты.
Туда же кастдев с сегментами ЦА и выдача отделу продаж скриптов и рекомендаций по работе с каждым сегментом.
Есть моделирование выручки в зависимости от количества рекламных каналов (читала в литература, на практике ни у кого не видела).
Материал годный. Согласна с последовательностью действий.
Подтверждаю, все бывает.
Доступ к аккаунтам и невыдача этих доступов клиенту встречала даже прописанными в договоре.
Когда добыла доступ к рекламным кабинетам через менеджера Яндекса, выяснилось, что подрядчик выставлял счет рекламный бюджет + услуги и платил налог УСН 6% со всей суммы, включая транзитный платеж в Директ.
Таким образом заказчику выставлялось на 80000 рублей больше, чтобы компенсировать уплату налогов.
На мои вопросы - почему у вас не УСН Доход-Расходы и почему бы заказчику не пополнять бюджет напрямую в Яндекс, чтобы избежать ненужных налогов, в агентстве сказали «не ваше дело обсуждать финансовые решения внутри нашей компании».
Заказчик переплатил агентству около 1 млн.рублей.
После отказа агентства изменить форму оплаты (так и не могу понять почему), пришлось искать другого подрядчика.
спасибо! мне кажется логичным так делать, если цель - привлечь таких же клиентов, с которыми уже получается хорошо работать. Если понадобится новый сегмент клиентов, то опрашивать надо будет других.
Что они еще делали, мне тоже интересно. Продукция та же самая, так как это был новый завод и нужно было обеспечить сбыт. Менеджмент был грамотный, думаю они много чего делали. Просто исследования в начале позволили четко выделить целевую аудиторию и фокусно с ней работать.
Если менеджмент поделится, как у них это вышло и разрешит публиковать, поделюсь.
Галина Кузнецова
Мне тоже звонят каждый день и через день ваши роботы. Как мне просто отказаться от звоночков, не проворачивая трюк с вызовом менеджеров? Или придется потратить свое время, чтобы не тратили мое?