Ключевые характеристики эффективной рекламы
Интернет-реклама стала неотъемлемой частью современного маркетинга. Она предоставляет бизнесам возможность достичь гораздо большей аудитории по сравнению с традиционными методами. Однако, с течением времени, эффективность традиционных способов рекламы в интернете значительно снизилась.
По данным некоторых источников, конверсионные показатели баннерной и контекстной рекламы упали на 25-30% за последние несколько лет. Это связано с растущей рекламной усталостью среди пользователей, которые игнорируют или блокируют назойливую и несоответствующую их интересам рекламу. Таким образом, бизнесам необходимо пересмотреть свои подходы к онлайн-рекламе и искать новые способы привлечения внимания потенциальных клиентов.
Одним из революционных подходов в сфере интернет-рекламы является релевантная реклама в контексте. Поскольку заказной контент пользователи определяют на раз, а независимые эксперты и медиа обязаны соблюдать нейтралитет, проверять факты перед публикацией, то это наиболее эффективный канал релевантной рекламы. Этот метод предполагает размещение рекламных материалов в контенте, который интересен и актуален для целевой аудитории. Например, если компания продает спортивную одежду, то ее реклама может быть размещена в статьях о фитнесе и здоровом образе жизни, что позволит привлечь внимание именно тех пользователей, которые потенциально заинтересованы в продукции компании.
Преимущества размещения релевантной рекламы в новостях явно очевидны. Во-первых, она не является навязчивой, так как естественно вписывается в контекст интересующего пользователя материала. Во-вторых, она позволяет бизнесам быть ближе к своей целевой аудитории, предлагая свои товары или услуги в реальной ситуации, которая актуальна для пользователя. Этот подход позволяет сформировать более доверительные отношения с потенциальными клиентами и увеличить вероятность успешной конверсии.
Таким образом, релевантная реклама в контексте медиа представляет собой эффективный и перспективный инструмент интернет-рекламы. Ее преимущества и потенциал позволяют компаниям эффективно привлекать новых клиентов и укреплять свою позицию на рынке. Вот один из примеров зарубежного бренда кроссовок, которые стали размещать свою рекламу в материалах о марафонах:
С учетом упавшей эффективности традиционных методов рекламы в интернете, использование релевантной рекламы в контексте медиа становится все более актуальным и необходимым для сохранения конкурентоспособности и успешного развития бизнеса.
Как же выйти на этот канал, если медиа - это закрытое пространство для любого смертного? Через рекламную платформу AdPublish. Здесь вы можете создавать свои рекламные офферы к размещению в материалах медиа, авторов, экспертов, в новостной повестке, а авторы контента могут продавать рекламные лоты. Идеальное партнерство, где на сделку потребуется не более 2 минут. И никаких лишних движений.
Для ряда бизнесов контекстная реклама будет простым сливом бюджета. В посте рассказываю, какой это бизнес и какие есть исключения.
В 2025 году реклама на привычных платформах резко подорожала. Причины очевидны: инфляция, экономические качели и урезание стандартных рекламных каналов. Бюджеты начали сжиматься, но это не повод опускать руки. Вовсе не обязательно жертвовать результатами — главное, искать альтернативные варианты.
Коллективное сознание всегда требовало механизмов согласования — от религиозных догм до научного метода. В гибридном сознании таким механизмом становятся алгоритмы, определяющие, какие мысли "правильные", а какие - нeт.
Существует два способа привлечения клиентов: широкий или углубленный.
В статье расскажу, кому актуально разместить рекламу в Яндекс Еда, какие есть возможности, для кого актуально такое размещения и как настроить рекламу.
В статье расскажу, для кого актуально размещение в Яндекс Драйв, какие есть форматы, а также как разместить рекламу в сервисе.
Инфлюенс маркетинг — маркетинговый инструмент, в котором блогеры продвигают товары и услуги компаний через свои онлайн-платформы.
Мир рекламы уже давно перешел из уютных кабинетов креативных агентств в смартфоны, где каждое уведомление пытается захватить ваше внимание. Рекламные инструменты множатся, стратегии становятся сложнее, а аудитории требуют всё более персонализированного подхода.
В этой статье мы, оператор indoor-рекламы МФЦ медиа, рассмотрим 3 неочевидных, но действенных и инновационных способа сделать внутреннюю рекламу более эффективной.
Таргетированная реклама — один из самых действенных способов продвижения бизнеса в интернете. Но как она функционирует и почему приносит отличные результаты? В этой статье мы простым языком объясним, что такое таргетированная реклама, как она поддерживает бизнес и почему её стоит применять.
С 1 апреля 2025 года рекламораспространители и операторы рекламных систем должны будут отчислять в российский бюджет 3% от квартальных доходов. О содержании закона, влиянии на маркетинг и других нюансах рассказала юрист be all bright! group Авелина Бикбаува. А еще мы дали несколько рекомендаций, как бизнесу перестраивать свою маркетинговую стратеги…