Александр Зырянов

+57
с 2019
6 подписчиков
27 подписок

Есть в вашем предложении зерно рациональности. 
Но как это реализовать? Законодательно таких мер нет.
Что-то на подобии сезонного реверсивного движения. 
Конечно, можно привязать к "маркеру коммунальщиков" - сколько дней подряд погода ниже -8 градусов - меняем разметку. Но, вопрос с реализацией...

А до Фонтанки есть какие-нибудь велодорожки? 
Я лишь уточню, что делать фантомные обрывистые куски велодорожек на 1,5 км. в центре не эффективно. До неё, как минимум, как-то нужно доехать. Поэтому речь идёт исключительно о системе велодорожек, соединённых между собой в единую сеть. Но, об этом в следующей статье про инфраструктуру.  

Понять бы как сделать данный пересорт ;) На антикоррупционной проблемой можно биться бесконечно. 

На счёт жителей в многоэтажках и их безразличности к окружающей действительности вы правы. Учёные называют это отсутствием социального капитала. Это проблема неразвитого российского общества. 

Вышлю в ответ на ваш комментарий ссылку на видео, раскрывающее мой тезис. Может быть многие из заинтересовавшихся постом людей задумаются об этой проблеме с соц. капиталом и выведут свои интересы за рамки "внутриквартирных" вопросов. Проблема с неразвитостью транспортной культуры отчасти задевает вопрос российского соц. капитала на этапе "зародыша".

https://postnauka.ru/video/6497

Остаётся добавить: и вообще не для людей :)
Но надо же как-то это менять, разве нет? Всё так плохо? 

В ваших глазах я занимаю место среди клики оголтелых активистов, которые лишь кричат на каждом углу: "велодорожки народу!". Но, вы ошиблись. Я не могу отвечать за всех чиновников и лоббистов в стране.

А вообще, отчасти с вами согласен. Бездумное вкладывание бюджетов в бесполезные широченные велодорожки "для галочки", урезание пространства для пешеходов и дорог для автомобилей - крамольные меры по отношению к разумному территориальному развитию. Эта псевдоактивность множества Администраций, которые выполняют планы по освоению бюджетов к добру не приведёт. Таким образом появляются лишь недоброжелательно настроенные противники.
Мы же предлагаем внедрять просчитанные с экономической точки зрения решения, которые основываются на рациональной инфраструктурной политике, а не на желании: закатать страну в единый велотрек.

Рад за то, что вы приобщили детей к велодвижению!

Дмитрий, все вопросы по велоинфраструктуре (в т.ч. парковки и грязь) раскроем в следующей статье ;) 
Зеркала на выездах из арок - отличная мысль, запишу. Спасибо за идею!

Кстати, для защиты горла замечательно подойдёт утеплённый баф. Заранее прошу прощения за очевидный совет :)

Александр, я впечатлён глубиной проработки вашего комментария. Спасибо за конструктивную критику! 

Мне понятен ваш консервативный настрой. Если есть дети - не вопрос, ездите на авто. Никто здесь не ругает автомобилистов. Я сам часто езжу на машине. По вашему мнению девушки не брезгуют поездками на велосипеде? Что ж, я рад что у вас нет таких знакомых. У меня свой широкий опыт общения с дамами на тему "вело", выжимка которого приведена в статье. Вопрос с расстояниями и потом уже несколько раз обсуждался. Да, душ в офисе/фриланс в помощь, ну а как ещё...вопрос желания и возможностей. Не всем велосипед панацея.
А в городе вашем не ездят потому, что нет единой сети велодорожек, нет повсеместно установленных удобных и надёжных велопарковок и самое главное - нет всеобщего внимания к развитию транспортной культуры. Дак поругаем же власти за неудобные автобусы и пробочные московские дороги. А кому привлекать внимание к этому вопросу? Конечно нам! Ну что ж, работаем! 

Как бы то ни было я не могу не обратить ваше внимание на то, что статья написана исключительно с целью привлечения внимания к альтернативным видам транспорта, о чём говорит данное уточнение: 

 Некоторым читателям представленные выше заблуждения могут показаться очевидными. Но, опросив больше 3000 человек, выяснилось, что для многих россиян тезисы оказались в новинку. Это говорит о том, что люди даже не рассматривали индивидуальные виды транспорта как альтернативу традиционным.

Принуждать никого ни к чему я не намерен. Просто когда я вижу на не большом перекрёстке районного значения в городе-региональном центре сразу 10 велосипедистов, которые вынуждены вперемешку с пешеходами пересекать проезжую часть по узкому пешеходному переходу у меня возникает разумный вопрос: а почему бы не разделить потоки? Глядишь, удобнее всем станет...Проложив велодорожку там, где всё равно постоянно ездят самокатчики и велосипедисты, может и от травм какого-нибудь зазевавшегося в телефоне пешехода можно спасти.

Возможно мой ответ покажется автору комментария слишком неубедительным. Но это лишь потому, что у меня нет задачи пересадить всех на велосипеды и доказать что все остальные виды транспорта-зло. 

Советую просто получать удовольствие от досугового катания с семьей/друзьями, если, конечно, вам до атомов не противна велокультура. 

1

Философски: если бы это было не возможно, я бы сюда даже об этом и не писал бы. Но, мысль дошла, и если прошерстить инфополе, можно понять, что не только у меня. Разве это не говорит о том, что ментальность меняется? А по поводу реалий - то они и не изменятся, если вопрос не решать. 

Кстати, отдельный вопрос по перевозке СИМов в самолёте.
Их по по более дорогому тарифу принимают в багаж? То же ваше моноколесо, например. Можете подсказать стоимость перевозки? 

Проблем с социумом нет :) Дезик элементрано для личной гигиены. Конечно, в идеале принимать душ, бесспорно. 

ПОКА ЧТО нельзя оставить! ;)
У нас есть отличные решения с электронными автоматическими веломестами, которые надёжно блокируют велосипед. Приходишь и пристёгиваешь велосипед толстой металлической задвижкой. 

Как вы считаете, если привязать систему хранения к карте Тройке или к её аналогам в регионах и не делать конские тарифы на простой, пользовались бы популярностью? Лично у вас, к примеру.

1

Я перед тем как завести велосипед домой сушу его за пределами квартиры. Снег/влага после дождя стекает, налёт пыли/грязи засыхает и вопрос снимается.
С белоснежной стеной просто фото понравилось, на счёт практичности с вами солидарен. :) У меня кафель в месте хранения велосипеда. 

Езжу по Уралу в таких же условиях. Многослойность - наше всё.
Влагоотводящая форма, флиска, что-то непродуваемое и проблема с потом решена. + конечно хороший дезик.

И поспорить не с чем, к сожалению.
Моё предложение для велосипедистов-любителей - ездить в досуговых целях. Необходимо развивать парковую велоинфраструктуру и маршруты выходного дня. На работу в центр - сомнительно, в пределах 5-10 кварталах - ещё куда ни шло...
Кстати, в региональных мегаполисах не так остро стоит проблема, как вы описали ситуацию в Москве. Как минимум магистралей меньше. 


Другое дело пользователи СИМов. Согласитесь, им несколько проще чем велосипедистам. Малогабаритные и более мобильные ТС.

Верно подметили. Как писал выше читатель "antiriusbeauty.ru":
 У меня это [моноколесо] транспорт подскока. Т.е. до общественного транспорта.

Ирина, если вы про официальную статистику, подтверждённую статистическими "китами", типа Левада-центра или Росстата - её нет. Никто из них даже не думал об этом.

У нас есть своя статистика Вело-Города, которую мы собираем с десятков своих ежегодных мероприятий. 

К примеру, в Екатеринбурге при населении 1,45 млн. чел. ежегодно ездит более 60-65 тыс. велосипедистов и около 20-25 пользователей СИМов. Таким образом существующей велоинфраструктурой пользуются порядка 5,5-6% горожан. + приезжие туристы. 
Активных, кто ездит и в -20 зимой порядка 2,5-3 тыс. чел. 

Все знакомые из панелек хранят на балконах. А у большинства в домах на лестничных клетках есть отгороженные пространства для хранения. Иногда под квартиру, а у кого-то совместно с соседями по площадке.
Как раз таки вопрос хранения, почему-то, больше волнует людей из новостроек...

Хранить негде? Крюки на балконе/подъезде или договориться с ТСЖ/УК поставить велопарковку в паркинге.

Да, велодорожки мало просто сделать. За ними ещё и следить надо. Вопрос к коммунальщикам. Я лишь о том, что те, кто хочет ездить будет искать возможность, а кто не хочет - оправдания ;)

Чистота на дорогах - решаемо. Минимум, при капремонтах улиц уровень газонов сделать ниже уровня дорог. Это основа. Там, конечно, ещё несколько важных моментов, но, об этом в следующей статье. 

Цитата из статьи: 

Тогда предлагаем прокатиться на велосипеде за покупками или на семейную велопрогулку, когда деловой стиль не может ограничить вашу свободу в выборе одежды.

1

Мы с детьми в школах проводим беседы. Только вместо инспектора в форме - спортсмен-велосипедист, на которого детям хочется быть похожими. Несколько эффективнее, чем дядя с форме и с палкой. А дети потом зачастую родителей упрекают в нарушениях. 

Отличная штука! Товарищ катает на таком, без напряга и пота. В статье об этом по этому и написал. 

1

Да уж, не стоит помогать развивать фискальную политику:D

Россия не только Москва ;) Да и в Москве не все люди ездят на работу именно с окраины и именно в центр. В пределах 5-10 кварталов можно и без общественного транспорта, одним индивидуальным обойтись. 

Кроме того, почему-то все комментируют исключительно поездки на работу и по делам.
А как же досуг? Велоинфраструктура в парках для досуговых целей, разве не замечательно? 
Что вы по этому поводу думаете? 

Здесь же вопрос желания, не обязательно перманентно ездить на велосипеде. 
А малый электротранспорт? Никакого пота.

Вы предлагаете вообще не пользоваться малым транспортом? :) 

Конечно! Здесь обратная сторона. Не велосипедисты и пользователи СИМ боятся авто, а пешеходы боятся тебя. 
Мы думаем о безопасности всех участников ДД, а не просто предлагаем удобства для велосипедистов ;)