Хочу отметить, что в данном анализе нет цели склонять кого-либо к конкретному выводу, все выводы рассматриваются из жизненных аксиом (убеждений) большинства людей.
Хочу отметить, что в данном анализе нет цели склонять кого-либо к конкретному выводу, все выводы рассматриваются из жизненных аксиом (убеждений) большинства людей.
Решение пришло из Маркетинга. Основная задача маркетологов сделать мост связи между товаром и целевой аудиторией для продаж. Что нужно покупателю? Получается, на каждый товар надо писать потребительские характеристики.
Товары с одинаковым набором потребительских характеристик, отличающиеся только ценой и брэндом образуют Категорию товаров.
Восемнадцать параметров позволили «описать» весь ассортимент нашей компании. Плюс эти параметры стали применять к описанию всех предложений от действующих и потенциальных поставщиков.
«Как сделать самое эффективное предложение клиенту?» Ни много, ни мало, ни дорого, ни дёшево, ни всё подряд, а именно, то что нужно и прям конкретное решение по проблеме клиента (покупателя). Когда товарный ассортимент или перечень услуг компании достаточный. То самое готовое решение — «Продукт», в котором есть законченность. В магазинах, в рес…