Андрей, наш минимальный бюджет на контекст 200 000 р. в месяц. Заявок приходит много, не всегда сразу получается перезвонить. Отдела продаж у нас как такового нет. Можете написать мне напрямую, я перезвоню.
По нашему опыту, в большинстве проектов РСЯ на ручке уже полтора года плохо работает - после изменения алгоритмов Яндекса прошлой весной. Поэтому здесь всё в целом логично. Ручка для РСЯ не нужна. Если вам так нужны клики, настройте цель - просмотр 1-2 страниц, поставьте ставку 20-30 рублей и крутитесь словно на ручном управлении. Я прошлым летом опубликовал кейс про работу автостратегий в B2B тематике, где традиционно ручные кампании работали лучше. Небольшие бюджеты, мало ключей, зачем доверять автомату? Но оказалось, что Яндекс сумел допилить алгоритмы, и все пошло по другому сценарию. В тот момент мы поняли, что настала эра новой контекстной рекламы и "старая школа" ручного управления ставками уходит в прошлое. Суть автостратегий не в том, что они за тебя решают, какую ставку поставить по ключу, а в том, что алгоритм находит конкретного пользователя , с конкретным поведенческим профилем и рассчитывает вероятность достижения цели именно для него, после чего решает, показать ему объявление или нет. Это на порядок другая история, чем когда мы вручную говорим системе - приведи нам на сайт всех пользователей, который в поиске вбили этот ключ вот по такой ставке. Это же просто топорный таргетинг по сравнению с мощью алгоритма, принимающего решение на уровне каждого пользователя.
Но вместе с тем, за прошедшее время мы выяснили, что спецы и агентства теперь нужны только больше, чем раньше. Управление ручными кампаниями сильно проще для самостоятельного ведения рекламы: собрал 10 ключей в РСЯ, поставил на них ставку 10 рублей и смотришь, повышаешь / понижаешь, если владеешь хоть какой-то базовой аналитикой. А с автостратегиями что делать? Поставил на оплату за конверсии - РК не обучилась, трафика просто нет. Убрал оплату за конверсии - потратил все деньги. И не понятно, что и где понижать. Тут как раз и важны специалисты, умеющие работать именно с автостратегиями, правильно подбирать и настраивать цели, обучать РК и т.д. Мы сейчас вообще не берем в штат директологов, которые искренне верят, что "ручка" лучше, а автостратегии - зло. Если у спеца нет опыта работы с современными алгоритмами таргетинга, он профнепригоден.
С чем соглашусь, что времени на раскачку аккаунтов с нуля потребуется больше. Что стоимость клика, скорее всего, вырастет. И в целом само решение об отказе от ручки не поддерживаю. В Google балом правят автостратегии уже очень давно, и работают они лучше чем у Яндекса, но для базовых Поиска и КМС всегда оставались возможности ручных стратегий. Хорошо, когда выходят новые инструменты, но не очень хорошо, когда убиваются старые просто потому, что Яндексу захотелось решить какие-то свои вопросы.
О, и вы бичи) Добро пожаловать на борт) Где берете лиды?
Добро пожаловать в клуб)
Именно. Говорить на языке клиента важнее, чем копировать даже самых лучших конкурентов на рынке.
Рад, что прочитали)
При нашем объеме лидов количественное сравнение двух сайтов провести было проблематично и довольно долго, да и не было такой задачи. Когда после выкладки нового сайта на несколько недель в несколько раз упал поток лидов, а при откате старого сайта, восстановился, мне этого было достаточно для завершения эксперимента :)
Олег, спасибо! На сайт добавим обязательно. Правда, у нас весь трафик на сайте, в основном, с VC.
Я понял) Но в каждой шутке сами знаете)
Артур, приветствую! Напишите мне, пожалуйста, в личку, все обсудим.
.
Наверное) Для меня это был компромисс, т.к. с этой админкой я тоже умел работать.
Лидеру мы не сможем увеличить продажи в 5 раз. Реальный рост для лидера - 10% в месяц. И это не мало.
Спасибо!
Иван, для автостратегий на поиске ключи важны.
Рекламная система ориентируется в аукционе (и для авто, и для ручника) на прогнозируемый CTR. А здесь действуют те же законы: есть ключ / группа ключей, пишем под них наиболее релевантный заголовок и получаем больше "подстветки" - CTR растёт. РК начинает чаще показываться, получать больше трафика, больше конверсий, стратегия быстрее обучается и эффективнее работает. Правило релевантно именно для поиска. Для сетей семантика менее важна. В них и с одним ключом "обувь" можно сворачивать горы.
Чем больше мы соберём ключей, тем больше сможем предложить релевантных объявлений, тем выше будет CTR, тем больше получим трафика и быстрее обучим стратегию. Скажем, если мы добавим в РК на поиске 1 ключ "сапоги" и напишем для него общее объявление "Обувь в Москве. Скидки до 80%" - мы можем показаться и по низкочастотному запросу "купить чёрные зимние сапоги 38 размер маломерки", но CTR будет низкий. В итоге система перестанет нас показывать, потому что никто не кликает. Но мы можем добавить такой ключ и прописать для него объявление: "Купите чёрные зимние сапоги 38 размера. -80%!"
CTR будет сильно выше)
Да, кейсы с цифрами интересно посмотреть, не нашёл их на вашем сайте при беглом просмотре.
Вы большие молодцы, что сами создаёте новые продукты. Но давайте не будем делать вид, что знаем как именно обучаются алгоритмы Яндекса и Гугла. Ни вы , ни я понятия об этом не имеем. Поэтому не можем разрабатывать продукты , которые «помогают обучаться». Чтобы помогать, нужно знать внутреннюю логику работы алгоритма. Поймите меня правильно, но мир биддеров и кластерного анализа доступных в метрике данных уже в прошлом. Эти костыли нужны были ручным кампаниям, когда у систем не было серьёзной альтернативы. Сейчас она есть, добро пожаловать в новый дивный мир.
А расскажите, какие параметры учитывает ваш биддер при назначении ставок? Особенно интересно, какие данные об аудитории, помимо ключевых слов и статистики, он может использовать. Преимущество автостратегии в том, что она опирается на данные о конкретном пользователе в момент показа рекламы. Алгоритм «смотрит» на поведенческий профиль пользователя и решает по какой ставке показать ему рекламу. В ручном режиме , частным случаем которого является биддер , система не опирается на данные о пользователе, а просто показывает рекламу всем подряд , кто набрал в поиске нужный ключ. Поэтому и эффективность ручного режима ниже. Но, на самом деле, все не совсем так, и система даже в ручном режиме учитывает какие-то пользовательские данные, но какие именно мы , конечно, не узнаем.
Никита, спасибо, давайте попробуем)
По брендовым ключам любого известного бренда рекламируются конкуренты и уводят аудиторию на свои сайты. Важно это пресекать и показываться в рекламе выше конкурентов.
Ксения, спасибо!
))) скорее как в SEO - методом проб и ошибок раскрываем логику чёрного ящика. Причём примерно раз в полгода алгоритмы апгрейдятся и все по новой) точно как в SEO
Биддером К50 пользуемся регулярно, но автостратегии он не заменяет. Расскажите про ваш биддер, и на чем основано предположение, что он может конкурировать с AI Яндекса и Гугла ?
Марина, на новый кабинет выбирать можно. Все дело в самой конверсии, на которую вы настраиваете автостратегию. Важно, чтобы получалось не меньше 20 конверсий в неделю по данной рекламной кампании. Прикиньте, сколько трафика она будет приносить, и какая может быть примерно конверсия. Если макроконверсий (обращения/заказы) недостаточно, пробуйте микроконверсии - просмотр 10 страниц каталога, добавление в корзину, 10 мин на сайте и т.п.
Спасибо!
Никита, рекламный бюджет варьировался в диапазоне 1,2-1,5 млн. в месяц. Стоимость услуг агентства - 10% базовая комиссия от бюджета + премия за достижение KPI от 0 до 10% в зависимости от выполнения плана.
Спасибо, Вячеслав!
Святослав, к сожалению, не могу раскрыть данные клиента. Кейс под NDA.
Да, рекомендуют. Нам кажется, что до 10% приходит по рекомендациям. Но это сложно измерить, так как в любом случае сначала пользователь приходит на сайт и только потом делает выбор. По опросам 5-10% опрошенных клиентов в месяц говорят, что узнали про фабрику от друзей. Общий процент покупок по названию бренда - около 20%. Но большинство это вернувшиеся пользователи, которые ранее приходили с других рекламных источников , а теперь созрели для совершения заказа.
Кажется, что такая бизнес-модель не сработает. Фрилансеры редко работают на результат, а без результата клиент уйдет уже после первого месяца. При этом затраты агентства на привлечение клиента окупаются только на третий месяц работы. Чистые агентства-посредники давно вымерли или остались в очень маржинальных услугах, к коим контекстная реклама никогда не относилась.