Чат-боты, это отдельное направление мессенджер-маркетинга.
Что вы напали на человека? Автор показал схемотехнику построения чат-бота. Да, поверхностно, образно, без описания процессов.
Как техническое руководство для создания чат-бота статью использовать можно, но бот этот будет пустой бесполезной игрушкой.
Задачи чат-бота:
- информировать клиента,
- привести клиента,
- получить обратную связь о клиента,
- систематизировать полученную информацию.
Для каждого пункта отдельное описание процессов.
Клиенту должно быть удобно и интересно пользоваться ботом.
А это уже творчество. В музыке нот всего семь, а комбинаций очень много, и не все становятся шедеврами.
С этим ни кто не спорит. У разных бизнесов разные инструменты.
Но не стоит пользоваться только старыми проверенными средствами, есть и "новые" технологии. И бывают более эффективные.
Качественно и Дёшево - Долго. Почти никогда.
Долго искать того кто это может сделать.
Хороший опыт. Я так понял, использовали только внутренние ресурсы ВК.
А почему сразу не переводили пользователей в бота, а использовали лендинг?
Убрали бы лишние переходы.
Если выбрать дёшево и качественно? Такое реально?
А ещё бывают продающие заголовки, и ещё много всего не поддающегося анализу русского языка.
Ну есть же принцип: Быстро, Качественно, Дёшево - выбери одно условие.
Можно стараться выжимать из известного все остатки, но можно и начать использовать новые средства.
Вспоминается анекдот:
"Не люблю кошек. От них эта шерсть, вонь."
"Может быть вы не умеете их правильно готовить?"
Как и писали выше, лента захламлена. Люди ценят свое время, не все позволяют себе просматривать большой объём информации для поиска ценной информации.
Сейчас надо подписчиков переводить в мессенджер, и отправлять предложения адресно, так оно точно не потеряется.
А уже в мессенджере с ними пообщается чат-бот, все расскажет , покажет и продаст.
И уже не важно в какой сети, ВК, ФБ, ИГ, ОК. Главное попасть в контакты клиента. В один список с его друзьями и родными.
Вот объясните мне пожалуйста: почему все так цепляются за E-mail маркетинг в секторе В2С? Частный клиент давно не читает кучу писем которые ему сыплются. На почте стоит фильтрация, и не все просматривают папку Спам.
При этом почти все пользователи смартфонов (а их большинство), просматривают сообщения мессенджеров. Так почему не использовать чат-боты в мессенджерах? И рассылки по базе бесплатные. И лиды получаем сразу, как только клиент запустил бота. И ещё куча плюшек от использования чат-ботов.
Вадим Ломаев
Проект хороший и нужный. Надо будет под разные платформы разрабатывать, не все с Андроидами.
Мы в таком случае чат-ботов делаем. Не надо париться с дизайном, он уже встроен в мессенджер. Telegram можно и на смартфоне и на компе открыть. Функционал так-же можно полный сделать, да и память смартфона не занимает. Аварийные сообщения сразу поступают на пульт оператору и на смартфон ремонтника. Это в лучшем случае, когда УК заботится о жильцах. Если не хотят заботиться, можно автоматом сообщение в ГЖИ отправлять.