4. С помощью сквозной аналитики увидели, что таргетированная реклама и блогеры – далеко не закрывающие каналы. Они почти не приводят заказы напрямую, но привлекают людей в воронку продаж на ранних этапах либо подогревают их интерес. Соответственно, оценивать влияние этих каналов на продажи нужно не по последнему клику, а другими моделями атрибуции. Например, по первому клику или по атрибуции «линейное распределение». Для наглядности приведем скриншот из Alytics, который показывает, что по первому клику продаж было 83, а по последнему – в 2 раза меньше:
Сквозная аналитика от Alytics помогла «Созвездию красоты» грамотно оценивать эффективность акций и мероприятий компании, а также успешность емейл-маркетинга
Серьезно? Так теперь кейсы пишутся?
Божественно. Ничего не поняла. Но вопрос имеется. Если в нашем маленьком семейном предприятии выкупают 95% сформированных заказов-это хорошо или мало? У меня есть большая тетрадь, и , не доверяя компу, делая свои особые пометки ежедневно, тратя на это пару часов в день и получая при этом удовольствие ( так и хочется написать: и перекидывая костяшки счет налево и направо), я сразу вижу картину мира. Вопрос: мне надо стыдится этого рутинного труда и быстренько искать маркетолога-аналитика, или оставить все как есть, а на сэкономленные деньги поставить себе импланты?
поставьте импланты )
Как по мне, это не совсем кейс.
- В общем изначально мы ни хрена не считали, а потом начали считать и все стало "хорошо"
И да, это рекламный пост.
Как же много хочется сказать. Да бы не в пустоту.
Но скажу следующее, молодцы, что помогли клиенту.
Из того, что не понял, почему нельзя было хуками зацепить в Гугл Аналитику всю информацию с самого начала(Это проблема клиента естественно и сложность в реализации)
И второй вопрос бы я хотел задать, как они изначально отслеживали момент публикации и движение по воронке продаж? Даже по этим данным можно было сразу понять, что действует, а что нет.
Или же вы просто увидели проблему, рассказали кейс ее решения, не разобравшись в причине до конца?