Иногда так тоже правильно - создать себе условия чтобы бизнес работал, чтобы потом некуда было отступать. Хорошая статья, спасибо.
Отличная упаковка оптовой закупки меда. Захотелось прям купить, без шуток. Но стоит включить немного критического мышления - сразу вылезают Нюансы
1) Артем (автор) - не отвечает на некоторые неудобные вопросы: сколько ульев, почему такая большая разница в сборе с одного (20-23 кг против 40 кг у конкурентов), что будет если сложности не форс-мажор, есть ли договор и тд
2) Цена: основной аргумент = "дешевле чем в магазине в разы". Не знаю в каком магазине продается домашний мед и как считалась на сайте 1164 руб рыночная цена, но вот если зайти в интернет магазин из 4х букв или почитать комментарии можно обнаружить что рыночная цена меда 300-400 руб/кг с фасовкой по 1 кг и получением дома. Без рисков неурожая, банкротства, изменения условий и прочего.
А Пчелошеринг почем? Если взять улей на 3 года и вернуть, учесть что все деньги вы отдаете заранее и кредитуете предприятие по скромной ставке 10%, то получится один кг. меда будет стоить 918,60 копеек! Добавьте сюда фасовку по 1 кг (бесплатно только по 2 кг) и доставку из Краснодара, получится не менее 1000 руб/кг.
Всего в 2 раза дороже заявленного и в 3 раза дороже "плохих магазинов".
3) Качество - еще один основной аргумент. Ну тут можно только пробовать каждый год каждую банку и верить, верить и еще раз верить. Какой бы мед вы ни покупали - у бабушки в переходе, цыганке на рынке, маркетплейсе или модной ИТ компании = все скажут, что вот их мед-то точно самый натуральный и вкусный и вот фотографии брата свата жены соседа друга который его прямо сейчас качает в Приэльбрусье. А все остальное - подделка и вообще фу.
Кто мешает выставить фото 10 ульев а продать 10.000, просто купив продукт у оптовика и закачать в банки "именно ваш мед"? Если Пчелошеринг не продает мед а оказывает только услуги по обслуживанию - смешно, но даже претензий нельзя к качеству предъявить! Тьфу 3 раза "Если вы отравились, значит ваши пчелы нашли бяку в лесу и сделали вам из него мед. Претензии - к пчелам. Вот фотография их матки и адрес улья".
В сухом остатке получается что за 10.000 рублей в год (примерная переплата за мед) продается подписка на:
1) видео/фото пчел
2) моральное право гордо бить себя пяткой в грудь и рассказывать недоумевающим знакомым про "свою" пасеку
3) риск: неурожая, банкротства фермы, качества продукта
4) трату времени
Вот такая ложка дегтя получается...
Ознакомился с дебатами: такое ощущение что Овчинникову не нравится его франчайзи и все. Не буду говорит работать, устану проверками.
И странная претензия к тщательности размещения объявления о продаже: я получаю рассылку, в каждой из них ДОДО тщательно отказывается от ответственности и настаивает что будущий покупатель сам все оценивает.
Очередной удар по франчайзингу в России.
Спасибо. Да, это обязательное условие. Подойдет и бесплатный аккаунт и корпоративный GSuite
Хорошая, подробная, рекламная статья.
Мне было бы очень интересно почитать про реальные кейсы стыкования человеческих пожеланий сотрудников и автоматики.
Что делает система если сотруднику добираться 2 часа до работы а прогноз выводит его на смену в 4 часа? Или как за 15 минут решаются конфликты когда из 5 продавцов 01.09 хотят отдохнуть 4, потому что детей нужно вести в школу?
Улучшить сервис очень просто и недорого: нужно персонализировать его.
В фиксированных вариантах которые сейчас предлагаются мало клиентского сервиса и много желания упростить самим себе работу )
Сейчас предложение: 3 машины и 1 сервис = 3 варианта
Нужно: 6 машин и 10 опций сервиса = 60 вариантов (на самом деле больше)
Варианты сервиса - это настройки "тарифов" по аналогии как сейчас можно настроить тариф сотовой связи или покупку большого телевизора с аксессуарами и допами.
Какие опции сервиса могут быть:
- пробег: 1000, 3000, 5000 в мес
- каско: франшиза или без
- водители: 1, 2, 3
- аксессуары к машине: кресло, багажник
- территория поездок: регион, страна, заграница
- комплектация авто (фиксированные 2-3 в каждом авто): бюджет, средний, верхний
- бензин включен: сейчас Яндекс развивает бесконтактную оплату, для кого то будет удобно не то чтобы не выходить из машины а даже стекло не опускать
- прочее
Не решайте за клиента что ему нужно а что нет. Дайте ему свободу выбора и возьмите за это деньги )
Хорошая аналитика и идея.
Предлагаю учитывать еще и пункт назначения пользователя. Где у пользователя Дом Яндекс знает в 70% случаев (предположение). И если система видит что в том районе есть потребность в автомобилях - предлагать бесплатный тариф. Результат операции "выгодная халява" будет выше.
Иван, нельзя по закону. Однако вы можете не собирать данные, которые совсем уж персональные, верно?) Имя, Фамилия и Почта. Как вариант. Думаю это не попадает по 152 ФЗ
Артур Морозов
Иннокентий, большое спасибо за эту возможность! Отличный товар, нестандартный и азартный конкурс)
Заказ разместил.