Продажи и технологии

+6
с 2024

Здесь вы найдете экспертный контент от Антона Щичко, восполните недостаток знаний в управлении продажами и применении технологий в бизнесе.

4 подписчика
0 подписок
Гнаться ли за крупным клиентом?

Для принятия решения о том, гнаться за крупным клиентом или нет, я обычно опираюсь на 3 базовых параметра:

B2B продажи менее эмоциональны, чем B2C

Миф о том, что B2B продажи менее эмоциональны, чем B2C, основан на распространенном заблуждении, что бизнес-решения принимаются исключительно на основании логики и рациональности. На самом деле, это не так.

1
3 трудности, встающие перед масштабированием бизнеса

После полной диагностики маркетинга и продаж для одной небольшой IT компании, я выявил три трудности, встающие перед масштабированием бизнеса.

💬 Друзья, ваше мнение важно. Пожалуйста, оставляйте комментарии и ставьте реакции. Это поможет понять, что вам интересно, а также улучшит статьи в дальнейшем. Жду ваших отзывов 👇

Отвечаем на 3 вопроса:

1
Встречались с коммерческим директором компании, входящей в ТОП-3 крупнейших металлургических компаний России.

Между делом он упомянул о том, что у него есть команда продавцов, которых он никак не может приучить отчитываться о проделанной работе вовремя и по установленной форме.

2

Сегодня хочу поговорить, с какими трудностями сталкивается менеджер по продажам в B2B сегменте.

1

Этот вопрос волнует каждого продавца, ответственного за лидогенерацию, маркетолога, РОПа, коммерческого директора и даже собственника бизнеса.

Лучший актив в B2B продажах — это команда и ее навыки

Первую часть навыков выкладывал тут 👇

Новый взгляд на управленческие решения с помощью шэдоуинга

Хочу поделиться историей одной компании, с директором которой мы сдружились. Я тогда работал сейлз-менеджером в IBM, продавал IT решения B2B сегменту. После ухода IBM с российского рынка я продолжаю поддерживать хорошие отношения со своими клиентами, оказывать им услуги в роли консалтинговой фирмы и собирать их на рабочие группы для обмена кейсами…

1