Олеся Новоженина

+13
с 16.09.2024
0 подписчиков
5 подписок

Как вовремя я наткнулась на статью!) спасибо!)

Ответить

Супер статья! Welcome to Russia, Habibi!)))
Кстати действительно, в России (поговаривают) не только самые красивые девушки, но и лучшие мастера в сфере бьюти услуг 1000%!
А по поводу того, что приложение полезно не только для иностранцев, но и своих - верно подмечено. Сейчас столько много информации, сложно найти что то стоящее. 👍🏻👍🏻👍🏻

1
Ответить

Зеркальный концертный зал! Вау! Среди пустыни… Я представляю как это круто, наслаждение для души и ушей!

Ответить

Мало того, хорошие спецы еще и заняты обычно на год вперед! И тогда тебе выбирать-или ждать их год или новых искать. Идея конечно очень крутая с выставкой!

1
Ответить

Кстати да, а как чувствовали себя те, кто носили метки? Не хотелось к концу выставки в 1500 контактов раздать уже буклеты?

2
Ответить

Это как раньше мы играли в игры, где могли создавать определенный ремонт, а здесь все продумано до мелочей за тебя-ходи, смотри, удивляйся! Очень бы хотела попасть на эту выставку. Интересно, а купить дом с выставки можно? Чтобы жить в нем?

1
Ответить

Мы тоже строим дом, и перед стройкой мы проехались по коттеджному поселку, посмотрели детально что нам нравится. Но дело в том, что те, кто строится не выставляют свои номера телефонов на табличке с адресом)) приходилось из чата коттеджного поселка спрашивать контакты подрядчиков, и ждать кто бы откликнулся.. в общем, идея с QR
«насмотренностью»- прям топ. Посмотрел-понравилось-взял контакт 👍🏻

3
Ответить

Кстати, новое поколение тоже делится на 2- одни, действительно, отстаивают свою точку зрения до конца, а другие, к сожалению, примут этот эффект группомыслия, потому что им вообще все ни по чем.. заранее понимают что цель не достижима, например, и точно не будут бороться за справедливость…

Ответить

Да, обратная связь и рефлексия обязательно должны быть при постановке цели. Действительно, иногда стоит сделать выбор в сторону «предлагай большее, но соглашайся на меньшее», чтобы точно быть услышанным. Важно, чтобы команда чувствовала что делает общее дело, а не просто исполняет задачи.👍🏻

Ответить

Классно, спасибо! Подчеркнула для себя новенькое и сохранила себе статью для перечитывания 🤝

Ответить

Кстати да, такие стикеры с фразами-благодарностями это что то новое, надо бы всем уходить от этих грамот под стеклом, где написано «лучший результат продаж…»

3
Ответить

Ооо да, фраза «мне за это не платят» прям мантра, особенно у сотрудников-старичков 😃
Прикольно им будет подарить именно такой стикер 👍🏻👍🏻👍🏻

1
Ответить

😁😁дааа, если б стикеры помогали ответить на вопрос почему маленькая зарплата…наверное многие бы их носили))
Ну, например клиент рассуждает с менеджером как лучше вложить деньги, и видит наклеенную фразу - стикер «да, но нет» 😂😂😂
Определенно, есть клиенты с юмором, других бы наверное насторожило?)

Ответить

Очень Крутая идея как самих стикеров впринципе, так и их индивидуальность для каждой компании. Я работаю коучем в банке, и часто в качестве нематериального поощрения используем корпоративные подарки. Но, честно, с официального сайта они обходятся достаточно дорого. А если лепить поощрительные стикеры на рубашки сотрудников, еще и с прилично-интересными фразами-круто!
Кстати как думаете, отвлекал бы клиентов от финансовых вопросов или наоборот сближал бы такой стильный лук))?

1
Ответить