Roman Dubinskiy

+146
с 2019
6 подписчиков
32 подписки

Так попробуйте прочитать статью, а не сразу писать комментарии. Там же указаны четкие цифры взятые из сервиса аналитики.

1

Это не так. В кабинете вб есть статистика по рекламе и конверсия в заказ.

1

Тупо реклама сервиса который показывает цифры из воздуха. Это не правильные цифры продаж. 

1

Вы сами продаете на ВБ или где то прочитали эту ерунду ? 

1

Ерунда не пишите если не знаете. На ВБ счетчик продаж (то что выкупили)

5

Еще у Беру максимально идиотская система оплаты их услуг. Они быстро переводят деньги за проданные товары (на след день), но в конце месяца выставляют счет на оплату. Зачем гонять деньги туда сюда ? Зачем эти счета (которые тоже максимально идиотские и за год мы. Ак и не поняли где их взять если пропустил письмо в почте). Почему сразу не забирать свою комиссию за продажу и хранение и перечислять остаток ? Почему не сделать нормальный кабинет с разделом счетов внутри админки ? К беру в целом очень много вопросов. Продажи там есть но в целом такое себе.

4

Моя химия к вашему посту никакого отношения не имеет. Тут обсуждают ваш сервис. Просто вы пишите откровенный бред что благодаря сервису вы подняли продажи с 50к до 6.5млн. Это называется инфоциганизм. Поднять продажи с 50к до 6.5 млн можно с помощью рекламы, увеличения ску или еще каких либо подобных действий ну никак не за счет сервиса аналитики. 

Так все очень просто. Озон пытается понять почему у них посещалка всего на 30% меньше чем у ВБ а продаж меньше в десятки раз. И решили скопировать механику продаж ВБ забывая что публика на ресурсах сильно разная. У ВБ правда все еще хуже с пушами и рассылками. Там вообще жесть.

4

Никакого хейта. У меня кроме химии еще 200 ску на всех складах вб. Сколько я не крутил ваши отчеты не смог найти какой либо пользы ну кроме колонки кол во потерянного товара. Данные не проверял. По поводу сервиса про который вы указали вы ошибаетесь. Я не имею к нему никакого отношения.

Как я только не пытался смысл вашего сервиса. Два раза активировал триал и крутил вертел ваши отчеты. Ну вот не смог я найти в них никакой пользы вообще. Не говоря уже о увеличение продаж. Ну собираете все данные из вб и множите пару цифр да и все. Но толку от этих данных просто 0. Да и вы в статье не можете обьяснить какой от них толк.

Нет было сразу разработано несколько средств. Пропитка, дезодорант для обуви и тд. Скоро мы выпустим их на рынок.

Бюджет раскрывать не стану, но дорого ;) Да на рынке есть средства но они не универсальные, а для кроссовок и идут в виде шампуня.

Спасибо за подробный ответ. Поддержка конечно стала работать лучше, но все равно не очень оперативно. Писали о проблеме 2 декабря, а получили решение только 6 декабря. 4 дня это довольно много. И это вопрос о ошибках в модерации товара при добавление. Но в целом приятно слышать, что вы работаете над этой проблемой. Надеюсь скоро поддержка будет супер оперативная. 
По поводу переноса нас если честно это сильно подкосило. Мы имея определенный рейтинг продаж и кучу отзывов за пол года просто их потеряли и сейчас фактически начали с нуля. Довольно не приятный момент. 

Вам лепры мало для обсуждения ? Что вам ответить ? Что вы пишите полный бред про животных ? Или про то что в бытовой химии присутствуют химия ? 

Да ситуация с отзывами конкретно на WB такая себе. Но надеюсь скоро ее решат и возьмут контроль. По поводу салфеток подумаем. Спасибо

Спасибо ;) Про Амазон уже столько написано везде, что думаю добавить чем то новым навряд ли смогу.

1

С Озоном своеобразная история. Специально не написал про них нечего в статье что бы не разводить срач, но в целом они муд..ки. Озон так же перешёл на формат маркетплейсов и в апреле 2019 вышли из беты. Мы начали там продажи. Дополнительный трафик туда не лили, но также примерно за 2 месяца вышли в топ категории. Продажи были не плохие, но примерно в 5 раз меньше чем на WB. А потом Озон сломался. Сначала сломалась тех поддержка. Время ответа на обращения был 3-4 недели. Потом сломались категории и товар начал вываливаться из категории и поиска. В нашей категории на протяжение месяца было 19 товаров (из около 1к которые были до этого). Поддержка морозилась и нечего не делала. К началу осени Озон повел себя совсем как муд..ки. Они убрали из топа выдачи вниз все товары, которые продают через маркетплейс и выставили в топ товары, которые продают они (у них остался формат работы, когда Озон закупает товар у поставщика). Такие карточки легко видно. Там продавец указан Ozon (в карточках, которые продают по формату маркетплейсов указано юр лицо поставщики). Это заметили все участники ТГ чатиков поставщиков и продажи у всех упали в разы (в 10-15 раз меньше, чем тот же товар на WB). То есть Озон посмотрел какой товар хорош продается и заключил прямые контракты с поставщиками и поставил весь этот товар в топ категории и поисковой выдачи. Ну и напоследок конкретная ситуация с нашей карточкой товара NanoClean. Нам потребовалось сменить юр лицо в договоре с Озон. Ну естественно современные технологии Озона не дошли до того, что просто в личном кабинете меняется юр лицо и переподписывается договор. Это же очень сложно. В Озон нужно заключить новый договор и открыть новый ЛК. Мы много раз в поддержке уточнили вопрос переноса карточки товара на новый ЛК. Нас заверили что сохранится рейтинг и отзывы (скриншот прикрепил), ну я молчу что перенос длился почти 2 месяца. После переноса мы получили просто новую карточку товара. Без рейтингов и отзывов. На вопрос в поддержку как так? Нам ответили, что сорян мы неправильно вам сказали. Нечего не сохраняется и будет новая карточка. В общем старая карточка сохранилась только в вебархиве (приложил скриншот). Вот такой современный Озон. Но так или иначе продажи там есть, но обычно в 10 +- раз меньше чем на WB. 

1

Есть много разных путей продаж. Мы выбрали другой. Он оказался в разы выгодней и дешевле. На себя трафик пока не льем.

Скорее нет чем да. Пока в планах развитие на свои средства. А дальше будет видно.