Alexey Moiseenkov

+293
с 2014
2 подписчика
26 подписок

Отличный сервис. Только ведь разработчик таким образом отдаёт все данные в MyTarget и потом это один из поведенческих факторов вашей рекламной системы. Важно знать об этом.

Ради того, чтобы понимать суть. Вопрос умеет ли машинное обучение в определение чего-то на снимках (object detection) - конечно.
Умеет ли делать это в медицинских целях - ну само собой и в интернете и arxiv можно найти много работ и даже реализовать самому (о, чудо!). Можно почитать даже (просто первая попавшаяся ссылка).
Но главный вопрос всегда в точности метода и какой процент ошибок разного рода (ложноположительные и наоборот). И какие исследования в основе. А то вот эти новости пиар отделов надоели.

Не буду по сути тут что-то говорить, так как полный кринж. Другого слова не нашёл.
Забавно, что скорее всего они просто взяли white label своей же почты от и просто переделали цвета/иконку и добавили на сервак поддержку домена. Все. По сути бесплатно.

13

Марина ответила немного странно, она взяла за основные метрики активности те метрики, которые указывают (например Facebook) в квартальных отчетах для инвесторов, при том публично. Обычно эти отчеты несут крайне слабую нагрузку без пояснения. Помимо того, в них содержатся цифры по заработку с каждого пользователя (ARPU или похожая метрика). 
Вопрос же автора предыдущей статьи и многоуважаемой аудитории VC был в том, что они хотят понять динамику активности (engagement метрики). И вот тут обычно существует четкое понимание, что важно (в случае рекламной модели есть четкие ответы см. цикл статей Sequoia Capital во вложении), например:
- median spent time daily by user (медианное проведенное время на пользователя в день)
- retention daily (главное не роллинг, так как без бенчмарка люди не видят разницу)
- количество постов на пользователя в день и динамика
- количество активных действий (не включая скроллинг, а только взаимодействие с контентом) на пользователя в день

Такие ответы или хотя бы обозначение этих ответов дает понимание, что действительно задумываетесь и отвечаете здесь по делу, а не чтобы загладить пиар повод. 
Спасибо!

13

Все логично. Идёт тренд на приватность. Но как только они станут большие к ним придёт гос машина, фильтрация выдачи и так далее. Не ясно пока как эту парадигму развития обходить.

12

Тот самый момент, когда компания начинает навязывать многие функции и рекламу говорит о кризисе в росте выручке и улучшении продуктовых линеек. Единственная цель повысить LTV каждого клиента или пользователя.

3

Через три итерации закона и иконку не обязательно, а пункт в соглашении при активации добавят :)

2

Ну не сходится в России сегмент доставки продуктов из магазинов по экономике. Инстакарт, с которого все копируют тоже не сходился, пока ценник за доставку не вырос в два раза и получился по сути премиум сервис.

Маржа на продуктах в отличие от доставки готовых блюд из ресторанов очень маленькая, магазин имеет 10-15% сверху. А это мало, чтобы делиться частью этой прибыли повышая оборот(кол-во клиентов). Так ещё надо решать проблемы сбора заказа, оплаты курьеров, логистики, разных оплошностей и так далее. И все это за некую микромаржу которой делится с тобой магазин.

Вот все и ищут внешнее финансирование. Только где выход потенциальный в прибыль не ясно. Может кто-то здесь знает детали?

41

в реддит за все время существования зарегистрировалось меньше людей, чем тут заходят в месяц, реддит имеет очень слабый продукте к рекламе, никакой блин связи с видео у реддита нет, вы о чем?

6

В среднем один пользователь проводит в «Дзене» около 40 минут ежедневно. 41% времени пользователи читают и смотрят блогеров, 31% — листают ленту, 18% — переходят на сайты, и 9% — читают и пишут комментарии.

Я извиняюсь, но точно это так? 9% времени пользователи пишут комментарии? Вообще к чему эта статистика? Важно же понять в процентах какая часть аудитории делает то или иное действие, а не сколько времени они на это тратят. Или я не прав?

4

А может быть не сразу у них строились продукты, появилось API. А сначала нужно engagement loop сделать(русского аналога термина не знаю) и так далее. Ну да ладно.

1

В смысле по ошибке? Кто-то зашёл в админку и намеренно решил отправить пуш, празднуя свой последний день на рабочем месте.

3

Типичный стартапер. Иногда получалось сделать что-то неплохое на весь мир. Делаем Capture.

4

Какие могут быть советы, если не обозначена область экспертизы. Ничего из выше обозначенного не поможет сделать свой мессенджер

4

Спасибо скажем Сбербанк онлайн на рынках, в кафе, в делении счета и так далее. Сложно отрицать, что объём переводов таким способом просто поражает воображение. Без комиссии ;)

21

Все бы ничего, но когда коммуникационное агентство делает надписи не читаемыми это странно, как ни крути, но слова и текст везде должен считываться, а в половине примеров шрифт белый на светлом или слишком контрастном фоне.

6

Михаил, я так понимаю у вас личный опыт печальный.
Во-первых, ну вот я получил деньги в компанию от очень хороших инвесторов из долины.
Во-вторых, да, если ты живешь не там, будет сложнее, но не невозможно. И я знаю как минимум десяток примеров, когда можно поднять в компанию имея дев офис в России.
В-третьих, Clerky работает и все там хорошо. Вы видимо не пользовались.

Ну и да, я прошёл вот все это и не один раз. Антон, написал все верно, просто опущено много деталей, которые я например считаю важными. Повторюсь, да, будучи в РФ, поднять деньги в долине тяжело, очень тяжело, но реально.

18

Столько крутых слов, фреймворков, делений и навороченных философий, что иногда кажется делают продукт размера Facebook. И никто, никто не сказал: сколько человек в команде, какая пропорция инженеров и не инженеров, какая аудитория продукта, что за продукт именно(не все в курсе просто, но допустим места не хватило). Сложилось впечатление, что в некоторых кейсах менеджеров человек 10, разработчиков 5, дизайнер 1, пользователей 10к в месяц.

24

Интересно, как принимается решение о самостоятельности сервиса как бизнес юнита. Для меня это, наверное, следующие факторы:
- самостоятельность продукта(core сценарий использования не зависит сильно от других сервисов)
- понятная бизнес модель в рамках основного продукта
Попробуем разобрать. Яндекс.Дзен однозначно и без сомнений является интеграционным продуктом с очень маленькой долей независимой аудитории. Поясню. Из 13млн пользователей, уверен, примерно 90% приходит из:
- главной страницы Яндекс
- нового таба в Яндекс.Бразуере на десктопе
- нового таба в Яндекс.Браузере на мобильном
Оцениваю, что людей открывающих Яндекс.Дзен набирая в строке адреса/скачивая целевое приложение ну очень мало. Значит вся история крутится вокруг траффика подаваемого другими сервисами. Более того какой процент пользователей знает, что у них есть регистрация в Яндекс.дзене, а не а яндексе. Ну да ладно. Какое количество уникального контента приходится на платформу?
Ну и наконец сценарий монетизации в случае отсутствия основного сценария в самостоятельном продукте это рся/директ. Вопрос: должен ли такой продукт быть бизнес юнитом?

11

Спасибо! Ну если быть честным это не соц сеть, просто социальный сервис. Как-то так. А тут в 2018 вполне, почему нет, если я примерно понимаю какую проблему хочу решить

11

Сам недавно получил визу в Риге. Во-первых надо понять первый раз или продление. Если первый раз то надо регистрировать аккаунт и выбрать Ригу, например. Если продление то напишите письмо и попросите перенести ваш старый аккаунт на другой город подачи. Делают очень быстро. Мне за день из Москвы в Ригу поставили через обычное письмо на адрес поддержки.
В Риге запись была через 8 дней почему-то. Сделали на следующий день. Перелёт без проблем. Советую Ригу. Легко и быстро. Собеседование на английском.

3