Можно куда угодно поместить онбординг если есть кнопка пропустить) пусть каждый решает сам. Особенно если удалял приложение и установил ещё раз, зачем заново смотреть
Кнопка «здесь» в тексте
Скажите мне за что помогать доставкам еды, которые сейчас итак в топе?
Олег поясни
Яндекс подписка - для новых
Иви - тоже
Деливери сейчас в приложении висит баннер на 20%
Ламода также можно скидку 1500 найти без проблем в первой ссылке Яндекса
Скайэнг в любой дыре есть промокоды на беспл занятия
Литресе тоже думаю без проблем есть промокоды в поиске.
Мое мнение - если делаете, то делаете нормально, а без пиара. Олег
Нет вроде
Ровно 20 раз в статье упоминается Иван Кузин
Подскажите, как сейчас выгодней оформить карту Тиньков ? Ну там плюшки типо за оформление или повышенный кб, а то Рокет совсем умирает
Вот здесь плюс 100
Забыл добавить, время ожидания постоянно не менее 7-10 минут
Супер учебный центр - это когда собираются 50 человек и пишут тест на знание города. Вопросы как правило, одинаковые. И ответы гуляют в интернете, некоторые уже приходят с распечатками и списывают. Вот так вот. Никто списыванию не препятствует, это лишь громкие слова. Некоторые водители даже вопросы не понимают, потому что не умеют читать по-русски. Я это все видел лично.
Система лояльности ну просто мега странная. И уже 5 лет слышу, что она дорабатывается. Пользовался Gett в период 2014-2016 очень активно. Сейчас, тот же убер ничем не хуже, потому что водители по факту одни и те же везде. Только в gett, необоснованно цены выше. Опять же в убере за любой косяк дают промокод на 200 рублей. А в gett ещё пытаются ерепениться, хотя очевидно, что водитель неправ.
Там всего-то аккаунт врача.
Вести ее не нужно особо, задача в том чтобы генерировать грамотно рекламу и за это получать процент, например 5-10. ( средний чек от 5000 - себестоимость продукта)
Как найти таких специалистов, которые брали бы деньги постфактум?
Например, пришёл клиент, я вам даю процент?
Если есть такие, отпишитесь. Обменяемся данными.
Начинать надо практически с 0.
Речь идёт о ведении Инстаграм-страницы
Не получилось все хорошо
Олег, что там с Ипполитом?
Еще хотел сказать вот что
Из 6 доставок 2 не доставили вообще! 2 доставили не в тот день. И без предупреждения, бесцеремонно могут в любой день приехать привезти. Один заказ отменил, ОНИ ОТМЕНУ ДЕЛАЛИ 43 дня. И 43 дня не возвращали деньги.
Одна доставка самая первая пришла вовремя.
Для себя сделал вывод -что беру.ру это полное дно. И ваши промокоды 200 от 1000 это просто смешно
Потому что с беру с их тупым сервисом, даже кошка не хочет связываться
Когда они начнут хотя бы вовремя доставлять ? Можно ВООБЩЕ БЕЗ КОРОБКИ.
Из 6 доставок 2 не доставили вообще! 2 доставили не в тот день. И без предупреждения, бесцеремонно могут в любой день приехать привезти. Один заказ отменил, ОНИ ОТМЕНУ ДЕЛАЛИ 43 дня. И 43 дня не возвращали деньги.
Одна доставка самая первая пришла вовремя.
Для себя сделал вывод -что беру.ру это полное дно.
Он же работал у вас. Без паспортных данных??
Если корпоративный номер позволяет, то напишите заявление у любого оператора на переход к ним. После этого позвонят из Мегафон и будут уговаривать остаться. Спросят причину, так и скажи что из-за этого. Они решат эту проблему
А выбор города сделать ? Ну или определение геолокации.
Я в этом не особо понимаю))
Ещё сайт бы сделали себе нормальный.
Одна длинная страница, где идёт список курсов для «клиентов», потом там же уже статья для как привлечь слушателей на свой курс.
На мой взгляд это как-то разграничивать.
Два-три паша искал где у вас поиск, не нашёл. Как-то все неудобно.
Это мое мнение
А статья хорошая, полезная
Ситимобил полная лажа, начиная от сырого приложения, заканчивая нелегальными таксистами
Я написал только что пост о них. Очень странные такси. Единственные кому плевать на Клиента, хотя и было в первое время дешевле, но сейчас точно как у остальных цены. Плюс приложение часто виснет, водитель в 5 минутах от меня, а потом резко ожидает, а я плачу за это ожидание. Ещё было что я отменил, приложение опять зависло, когда приехал, оказалось что я им должен 59₽. И они меня заблокировали
В первом поколении так и есть, у меня умирили просто когда делали без дела. Думаю что и на этих также. Они же всегда раздают Блютус, может из-за этого
Да, как раз заказал новые, потому что первые через 1,5 года очень сильно просели по зарядке, это прям сильно заметно. Причём, как сами уши, так и футляр. Но главная проблема в том, что стали примерно на 30-40% тише. Плюс много лагов появилось: один играет часто намного тише второго, пока не перезагрузишь их (забыть устройство и заново подключить)
Россия будущего 😗