Ухххх. Я думал когда настанет момент понтануться рейтингом))) Служба поддержи у Gett лично для меня отработала безупречно. Я очень активно пользовался gett в период 2013-2017 года. По всем городам где они были представлены в моих командировках. Сейчас реже использую такси в целом. Только доставку и трезвого водителя. Ну изредка ещё интересный тариф vip plus visa - это производит крутое впечатление на гостей нашей страны)))
Индустрия в целом сейчас выросла и другие сервисы делают достойный сервис.
Один случай из моей жизни: Нужно было лететь в Штаты, сами понимаете долгий перелёт. Приезжает нервный водитель реагирует агрессивно на все происходящее. На мои просьбы быть спокойнее реакция была противоположной. В итоге я попросил прекратить поездку, позвонил в службу поддержки, тогда это ещё можно было сделать и рассказал о ситуации. Мне тут же прислали автомобиль выше классом, разодрались с водителем и через сутки написали мне Подольный отчёт, что с ним сделали. И подарили 10 бесплатных поездок на любой тариф.
В любых других сервисах за косяки мне максимум давали промокод на скидку)
Очень странное заявление, даже абсурдное со стороны Gett. Если в контракте прописано 300 млн, а VW дал только 50, то бесспорно, правда на стороне Gett. Но, по факту, даже из статьи видно, что Volkswagen проплатил за свою долю более 300 млн. Дальше автопроизводитель не увидел перспектив Gett, наверное из-за их странной политики и отстающих от других сервисов темпов развития агрегатора. Какие могут быть претензии к VW?? Может честнее и правильнее адресовать эту претензию себе, почему такой хреновый сервис??
Это скорее попытка через суд попробовать показать, что Фольц ушёл не потому что Gett говно, а что на самом деле они отыскали в их жопе бриллианты и теперь хотят повторить их успех. В противном случае все реально начнут понимать, что агрегатор ни о чем....
Ухххх. Я думал когда настанет момент понтануться рейтингом)))
Служба поддержи у Gett лично для меня отработала безупречно.
Я очень активно пользовался gett в период 2013-2017 года. По всем городам где они были представлены в моих командировках. Сейчас реже использую такси в целом. Только доставку и трезвого водителя. Ну изредка ещё интересный тариф vip plus visa - это производит крутое впечатление на гостей нашей страны)))
Индустрия в целом сейчас выросла и другие сервисы делают достойный сервис.
Один случай из моей жизни:
Нужно было лететь в Штаты, сами понимаете долгий перелёт. Приезжает нервный водитель реагирует агрессивно на все происходящее. На мои просьбы быть спокойнее реакция была противоположной. В итоге я попросил прекратить поездку, позвонил в службу поддержки, тогда это ещё можно было сделать и рассказал о ситуации.
Мне тут же прислали автомобиль выше классом, разодрались с водителем и через сутки написали мне Подольный отчёт, что с ним сделали. И подарили 10 бесплатных поездок на любой тариф.
В любых других сервисах за косяки мне максимум давали промокод на скидку)
Gett вы красавчики) пойду куплю ваши акции💵
Очень странное заявление, даже абсурдное со стороны Gett. Если в контракте прописано 300 млн, а VW дал только 50, то бесспорно, правда на стороне Gett. Но, по факту, даже из статьи видно, что Volkswagen проплатил за свою долю более 300 млн. Дальше автопроизводитель не увидел перспектив Gett, наверное из-за их странной политики и отстающих от других сервисов темпов развития агрегатора. Какие могут быть претензии к VW?? Может честнее и правильнее адресовать эту претензию себе, почему такой хреновый сервис??
Наступят времена, когда на инвесторов подают в суд.
Хорошее замечание Ваше величество)
Это скорее попытка через суд попробовать показать, что Фольц ушёл не потому что Gett говно, а что на самом деле они отыскали в их жопе бриллианты и теперь хотят повторить их успех. В противном случае все реально начнут понимать, что агрегатор ни о чем....
Забыл добавить, время ожидания постоянно не менее 7-10 минут