Подписан
Отписаться

Александр Белов

+9
Зарегистрировался
Пошаговый план внедрения бесплатной сквозной аналитики, на базе google analytics и google data studio

Я не проверял, но скорее всего OWOX предусмотрел это и просто на 2х различных аккаунтах импортировать данные в один и тот же источник.

Пошаговый план внедрения бесплатной сквозной аналитики, на базе google analytics и google data studio

Owox на бесплатном тарифе позволяет импортировать только 1 источник, а не 2.
Но статья все равно полезная.

Получаем отчет из Яндекс Директ формулой в Google Таблицу

А если еще можно будет увидеть на какой период хватить этих средств и  еще помечать остаток в последние три дня, будет идеально!

РСЯ отлично работает. Мобильные тоже. Площадки «Яндекса» тоже

Ну, от случая к случаю. Есть клиенты, у которых с площадками Яндекса все очень плохо. А в поиске все хорошо.

Увеличиваем конверсию до 60%: поделитесь этим кейсом с клиентами
А еще 195, это данные по кампании по звонкам, а не по всем РК. Тут же все просто: Была РК для сбора аналитических данных (которые нам показали). Они (на основе данных) запустили новую РК и показали нам по ней общиеразвернуть

А еще 195, это данные по кампании по звонкам, а не по всем РК.
Тут же все просто:
Была РК для сбора аналитических данных (которые нам показали).
Они (на основе данных) запустили новую РК и показали нам по ней общие данные (по звонкам), не разбив по половому признаку (а посмотреть то на них интересно).
Не пытайся совместить аналитические данные перед корректировкой и конечный результат.

РСЯ — почему так много переходов с низкой активностью

Оптимизация это постепенный процесс. Так что от нерелевантного трафика на старте никуда не деться.

РСЯ — почему так много переходов с низкой активностью
Отключить, увы, никак. Но можно создать сегмент метрики с плохими поведенческими показателями и в корректировках ставок дать  "минус 100%" этому сегменту. А также можно выбрать стратегию по конверсиям.

Отключить, увы, никак. Но можно создать сегмент метрики с плохими поведенческими показателями и в корректировках ставок дать  "минус 100%" этому сегменту. А также можно выбрать стратегию по конверсиям.

Увеличиваем конверсию до 60%: поделитесь этим кейсом с клиентами

В статье все нормально изложено.
К чему "788 * 0,76% = 6 конверсий женских
928 * 1,83% = 17 конверсий мужских ", если важен относительный показатель (%)?

Увеличиваем конверсию до 60%: поделитесь этим кейсом с клиентами

Теперь я знаю как объяснить клиентам на сколько важно получать все данные по посетителям.

Как не слить бюджет в РСЯ

Все с тобой понятно. Тролль обыкновенный.

Комментарии