Тренинг для команды клиники

Пациент - это клиент, который изначально находится в негативном состоянии и с негативным эмоциональным фоном, он хочет как можно реже ходить по врачам и мечтает, чтобы все это как можно быстрее закончилось. Чтобы повысить лояльность пациентов, нужно обладать чувством такта и повышенным уровнем осознанности.

Тренинг для команды клиники

«Как победить в двойной конкуренции: и за пациентов, и за сотрудников»

Я провожу гиперсегментированный тренинг именно для врачей и сотрудников в области медицинского бизнеса.

В медицинском бизнесе есть своя специфика. Психология общения с человеком, выведенным из комфортного состояния, испытывающим дискомфорт, боль, страх, повышенную тревожность, сильно отличается от психологии общения с клиентом любого другого бизнес-направления.

Лояльность клиентов и лояльность пациентов

Пациент - это клиент, который находится уже в негативном состоянии и с негативным эмоциональным фоном, он хочет как можно реже ходить по врачам и мечтает, чтобы все это как можно быстрее закончилось. Чтобы повысить лояльность пациентов, нужно обладать чувством такта и повышенным уровнем осознанности.

Каждый клиент - пациент нуждается в заботе, в эмоциональной поддержке и подбадривающем общении, особо чуткой интонации.

Каждая клиника старается подарить качественное лечение, подобрать эффективные методы оздоровления и оказания медицинской помощи. Для сотрудников клиника - это место повышенной дисциплины и ответственности. В этом случае ценность коммуникации и поведения врача ниже ценности качества медицинских мер, а клиенты этого не могут понять, они ранимы и уязвимы в своих болезнях. Они нуждаются в особом отношении.

Мой тренинг направлен именно на повышение коммуникативной устойчивости команды. Цели тренинга:

  • одинаковое понимание всеми сотрудниками клиники целей и ценностей,

  • развитие коммуникативных и командных компетенций,

  • улучшение качества коммуникации с пациентами и взаимодействия в команде,

  • формирование в команде культуры взаимного уважения и правил коммуникации, повышающих вовлеченность в общее дело.

Тема первого блока: Как выиграть в конкуренции за пациента с помощью правильной коммуникации

  • как пациенты принимают решения и как влиять на этот процесс,

  • как слова и жесты управляют эмоциями людей,

  • как с помощью правильных слов создавать мотивирующие образы,

  • как жестами можно усилить или ослабить впечатление от сказанного,

  • как не бояться предлагать высокие цены и достойно отвечать на возражения клиентов.

  • как правильно отвечать на неудобные вопросы и претензии клиентов, чтобы превращать их в спокойствие и уверенность

Выступление на международной конференции "Врач говорит!" 

Тема второго блока: Сотрудник как лицо бренда клиники. Как мы транслируем уникальности и ценности нашего бренда

• какие роли делают нас профессиональнее в глазах пациентов и запускают эффект сарафанного радио,

• врач, ассистент, администратор как лицо бренда клиники. Как сделать это «лицо» привлекательным для пациентов,

• в чем уникальность бренда вашей клиники и как ее доносить до пациентов, тем самым повышая конверсию,

эмоциональная составляющая бренда. Как в ходе консультации оставлять у пациентов такие эмоции, чтобы повысить их готовность к процедурам,

• как работать со сложными эмоциями клиентов, претензиями, конфликтами.

Тема третьего блока: Создание командного взаимодействия в клинике. Формирование культуры взаимного уважения и доверия.

• задачи команды в краткосрочной и долгосрочной перспективе

• личностные стили сотрудников и руководителей, различия и похожести, как вместе взаимодействовать

• как в команде сформировать принципы взаимодействия, которые будут усиливать команду и снижать непродуктивный эмоциональные издержки

• влияние личности руководителя на эффективность команды

• как превратить конфликты в обучение, а различия в конкурентное преимущество команды

• как сформировать в команде культуру взаимного уважения и доверия

Результаты программы:

✓ В клинике появится общий язык коммуникации с пациентами и внутри коллектива, что будет повышать оставаемость и лояльность пациентов

✓ Участники смогут легко договариваться, конструктивно обсуждать сложные планы лечения, вместе принимать качественные решения. Это снизит непродуктивные издержки и сведет к минимуму потерю пациентов.

✓ Участники примут правила внутреннего поведения для формирования культуры взаимного уважения. Это минимизирует текучку кадров и начнет привлекать лучших специалистов с рынка

✓ В бизнесе случится неизбежный рост количества довольных пациентов!!!

✓ Известность и стоимость бренда начнут неуклонно расти

Продолжительность данной программы: 2 дня с 10 до 17:30

Почему Шам?

Представлюсь. Меня зовут Ангелина Шам, я — эксперт по бизнес-психологии для создания сильных непобедимых команд. И автор технологии Треугольник влияния™ в бизнесе для собственников и руководителей.

Факты:

  • Высокая скорость работы за счёт 20-летнего опыта работы с бизнесом в разных отраслях.
  • Практический опыт в реальном бизнесе – 5 лет работала в Совете директоров Группы медицинских компаний. За это время сеть клиник выросла с 8 филиалов до 40.
  • Кандидат наук МГУ им. М. В. Ломоносова.
реклама
разместить
Начать дискуссию