«Думайте о людях и они будут думать о вашем бизнесе». Джон Максвелл

Говорят, что есть четыре способа поддержать сотрудников:

«Думайте о людях и они будут думать о вашем бизнесе». Джон Максвелл

1) Стать моделью здорового поведения.

Недостаточно просто говорить, что вы заботитесь о психическом здоровье. Нужно станьте его образцом, ставить заботу о себе на первое место и устанавливать границы. Покажите, как вы гуляете посреди рабочего дня или устроили себе «отпуск на дому», чтобы не выгореть. В наши дни это жизненно необходимо.

2. Нужно строить культуру сопричастности посредством личного общения. Регулярно и целенаправленно узнавайте, как дела у каждого из ваших прямых подчиненных и просто коллег. Не ограничивайтесь простым «Как дела?», задавайте конкретные вопросы о том, какая поддержка могла бы помочь. Ждите развернутого ответа. По-настоящему слушайте, поощряйте вопросы и опасения. Важно, чтобы они знали, что могут вам открыться.

3. Предлагайте пространство для маневра и инклюзивность. Не надо предлагать что-то вашим подчиненным и членам команды напрямую. Скорее всего, им понадобится что-то другое и в другое время. Используйте индивидуальный подход, чтобы проработать факторы, вызывающие стресс, такие как необходимость заботиться о детях или потребность постоянно работать. Быть покладистым не значит опускать планку. Маневренность может помочь вашей команде процветать в условиях продолжающейся неопределенности.

4. Общайтесь больше, чем вам кажется нужным. Все имеют право и должны знать о любых организационных изменениях и новостях. Проясняйте любые изменения. По возможности устраняйте стресс, устанавливая ожидания по поводу рабочей нагрузки, ставя на первое место то, что должно быть сделано, и признавайте, что при необходимости может подождать.

А в чем больше всего стресса лично для вас на работе? И как вы с ним справляетесь?

Начать дискуссию