Пока маркетплейсы будут позволять так делать, ничего не изменится. Первоначально (в зародыше) маркетплейс был местом, где ты заказываешь то, что тебе точно нужно. А если хочешь примерить 10 пар кроссовок, идешь в магазин. Но все изменилось. И выбор продавца - принимать эти правила или не принимать. Вы, судя по всему, не принимаете. Тогда действительно стоит выбрать другие каналы продаж, чем каждый день ругаться с покупателями. Вообще, 3 шапки - это не криминал. У вас у самого сколько шапок? У меня только зимних штук 5 + осенне-весенние. И даже одна и та же модель может быть в нескольких цветах, если она удачная. Я не одобряю такое поведение покупателей, но и произвольно отменять заказ (который объективно не является не адекватным) тоже такое себе решение.
Яснопонятно, что скотч стоить 3 000 рублей не может. Но если цена "со скидкой" дешевле стоимости того же скотча в другой день, то я беру (если нужен, конечно). Т.е. внимание обращаю не на процент скидки, а на стоимость товара. Когда одни и те же товары покупаешь регулярно, то волей-неволей запоминаешь их среднюю стоимость. И когда цена отклоняется от средней в меньшую сторону - берешь. Иногда действительно можно совершить выгодную покупку.
Не переживайте, Картье в суд не обратится. Как-то интересуясь интеллектуальной собственностью принимала участие в семинаре, посвященному товарным знакам. И там, среди прочего, поднимался вопрос - почему на каждом углу продаются Ролекс, Гуччи и т.п. и никто это не пресекает? Потому что правообладатели этих брендов не будут "мараться" в судах со всякими точками на рынке - они знают, что целевая аудитория того же Картье не будет заказывать их изделия на Вайлдберриз. Т.е. бренд не несет ровным счетом никаких убытков. А те, кто покупает подделки под бренды с большой долей вероятности никогда не купят оригинальное изделие.
Пока маркетплейсы будут позволять так делать, ничего не изменится. Первоначально (в зародыше) маркетплейс был местом, где ты заказываешь то, что тебе точно нужно. А если хочешь примерить 10 пар кроссовок, идешь в магазин.
Но все изменилось. И выбор продавца - принимать эти правила или не принимать. Вы, судя по всему, не принимаете. Тогда действительно стоит выбрать другие каналы продаж, чем каждый день ругаться с покупателями.
Вообще, 3 шапки - это не криминал. У вас у самого сколько шапок? У меня только зимних штук 5 + осенне-весенние. И даже одна и та же модель может быть в нескольких цветах, если она удачная.
Я не одобряю такое поведение покупателей, но и произвольно отменять заказ (который объективно не является не адекватным) тоже такое себе решение.
Яснопонятно, что скотч стоить 3 000 рублей не может. Но если цена "со скидкой" дешевле стоимости того же скотча в другой день, то я беру (если нужен, конечно).
Т.е. внимание обращаю не на процент скидки, а на стоимость товара. Когда одни и те же товары покупаешь регулярно, то волей-неволей запоминаешь их среднюю стоимость. И когда цена отклоняется от средней в меньшую сторону - берешь. Иногда действительно можно совершить выгодную покупку.
В эпоху бесконечных спам-звонков и смс слабо верится, если честно, что человек даст номер телефона первому встретившемуся ему продавцу
Да нет, дело именно в этом. И в 2024 и в 2014
Первый вариант монолога на 2-3 минуты действительно работает? В скольких случаях из 10?
Не переживайте, Картье в суд не обратится. Как-то интересуясь интеллектуальной собственностью принимала участие в семинаре, посвященному товарным знакам. И там, среди прочего, поднимался вопрос - почему на каждом углу продаются Ролекс, Гуччи и т.п. и никто это не пресекает?
Потому что правообладатели этих брендов не будут "мараться" в судах со всякими точками на рынке - они знают, что целевая аудитория того же Картье не будет заказывать их изделия на Вайлдберриз. Т.е. бренд не несет ровным счетом никаких убытков.
А те, кто покупает подделки под бренды с большой долей вероятности никогда не купят оригинальное изделие.