Алёна

+10
с 08.10.2024
0 подписчиков
0 подписок

Пока маркетплейсы будут позволять так делать, ничего не изменится. Первоначально (в зародыше) маркетплейс был местом, где ты заказываешь то, что тебе точно нужно. А если хочешь примерить 10 пар кроссовок, идешь в магазин.
Но все изменилось. И выбор продавца - принимать эти правила или не принимать. Вы, судя по всему, не принимаете. Тогда действительно стоит выбрать другие каналы продаж, чем каждый день ругаться с покупателями.
Вообще, 3 шапки - это не криминал. У вас у самого сколько шапок? У меня только зимних штук 5 + осенне-весенние. И даже одна и та же модель может быть в нескольких цветах, если она удачная.
Я не одобряю такое поведение покупателей, но и произвольно отменять заказ (который объективно не является не адекватным) тоже такое себе решение.

5
Ответить

Яснопонятно, что скотч стоить 3 000 рублей не может. Но если цена "со скидкой" дешевле стоимости того же скотча в другой день, то я беру (если нужен, конечно).
Т.е. внимание обращаю не на процент скидки, а на стоимость товара. Когда одни и те же товары покупаешь регулярно, то волей-неволей запоминаешь их среднюю стоимость. И когда цена отклоняется от средней в меньшую сторону - берешь. Иногда действительно можно совершить выгодную покупку.

Ответить

В эпоху бесконечных спам-звонков и смс слабо верится, если честно, что человек даст номер телефона первому встретившемуся ему продавцу

1
Ответить

Первый вариант монолога на 2-3 минуты действительно работает? В скольких случаях из 10?

1
Ответить

Не переживайте, Картье в суд не обратится. Как-то интересуясь интеллектуальной собственностью принимала участие в семинаре, посвященному товарным знакам. И там, среди прочего, поднимался вопрос - почему на каждом углу продаются Ролекс, Гуччи и т.п. и никто это не пресекает?
Потому что правообладатели этих брендов не будут "мараться" в судах со всякими точками на рынке - они знают, что целевая аудитория того же Картье не будет заказывать их изделия на Вайлдберриз. Т.е. бренд не несет ровным счетом никаких убытков.
А те, кто покупает подделки под бренды с большой долей вероятности никогда не купят оригинальное изделие.

2
Ответить