Алёна

+15
с 08.10.2024
0 подписчиков
0 подписок

Взгляд пользователя.
Скачала Рутуб, желая дать этой платформе шанс. При попытке зарегистрировать профиль оказалось, что на мой номер телефона профиль уже зарегистрирован под именем Павел, пол, соответственно, мужской, электронная почта указана в формате "номертелефонаiphone@какой-тодомен.ru".
Вот таким образом и растет количество зарегистрированных пользователей. Они же, наверное, дают прирост подписчиков и просмотров.
Аккаунт и приложение удалила:)

Не призывайте государство на помощь, побойтесь Бога)) Ни разу еще вмешательство государства не пошло на пользу.
Разрывать порочный круг должен тот, кто в этом заинтересован. В данном случае это только продавец.
У продавца всегда есть право выбора - торговать на этой площадке или нет. Выбирайте другие каналы продаж, если эти вас не устраивают. Или миритесь. Практика показывает, что продавцы мирятся. Это все равно выходит дешевле, чем открывать розничный магазин, развивать собственный интернет-магазин, собственную службу доставки и т.п.
Пользуясь, поощряете.
Вот и все, вот и все :)

1

Обратная сторона вседозволенности, что поделать. Пока маркетплейсы не начнут это регулировать, беспредел не закончится. А маркетплейсы не начнут, т.к. продавцы покорно исполняют. А продавцы исполняют, т.к. хоть что-то, да можно заработать. Разорвать этот порочный круг не представляется возможным видимо.
Продавцам бы устроить забастовку на пару-тройку недель, может что поменяется. Но кто согласится? Это же убытки...

1

Если покупатель платит, тогда, действительно, можно смело поднимать цены. Задача любого бизнеса - заработать денег и нет в этом ничего зазорного.
Но вот со словами "террор" и "терроризм" будьте уж, пожалуйста, аккуратнее. Это не потребительский терроризм, а реализация покупателями предоставленной им возможности. Неограниченное количество товаров к заказу, бесплатные доставка и возврат, неограниченная возможность отказаться от любого количества товаров, оплата после примерки - почему покупатели должны отказываться от этих опций, если они доступны?

Кстати, об оплате после примерки - эту опцию Озон устанавливает по умолчанию или продавец может ее отключить? Если можно отключить, сделайте это. Мало кто будет готов за 10 шапок сразу выложить 15 000 рублей, а потом маяться в ожидании возврата денег за отмененный товар

Пока маркетплейсы будут позволять так делать, ничего не изменится. Первоначально (в зародыше) маркетплейс был местом, где ты заказываешь то, что тебе точно нужно. А если хочешь примерить 10 пар кроссовок, идешь в магазин.
Но все изменилось. И выбор продавца - принимать эти правила или не принимать. Вы, судя по всему, не принимаете. Тогда действительно стоит выбрать другие каналы продаж, чем каждый день ругаться с покупателями.
Вообще, 3 шапки - это не криминал. У вас у самого сколько шапок? У меня только зимних штук 5 + осенне-весенние. И даже одна и та же модель может быть в нескольких цветах, если она удачная.
Я не одобряю такое поведение покупателей, но и произвольно отменять заказ (который объективно не является не адекватным) тоже такое себе решение.

7

Яснопонятно, что скотч стоить 3 000 рублей не может. Но если цена "со скидкой" дешевле стоимости того же скотча в другой день, то я беру (если нужен, конечно).
Т.е. внимание обращаю не на процент скидки, а на стоимость товара. Когда одни и те же товары покупаешь регулярно, то волей-неволей запоминаешь их среднюю стоимость. И когда цена отклоняется от средней в меньшую сторону - берешь. Иногда действительно можно совершить выгодную покупку.

В эпоху бесконечных спам-звонков и смс слабо верится, если честно, что человек даст номер телефона первому встретившемуся ему продавцу

1

Первый вариант монолога на 2-3 минуты действительно работает? В скольких случаях из 10?

1

Не переживайте, Картье в суд не обратится. Как-то интересуясь интеллектуальной собственностью принимала участие в семинаре, посвященному товарным знакам. И там, среди прочего, поднимался вопрос - почему на каждом углу продаются Ролекс, Гуччи и т.п. и никто это не пресекает?
Потому что правообладатели этих брендов не будут "мараться" в судах со всякими точками на рынке - они знают, что целевая аудитория того же Картье не будет заказывать их изделия на Вайлдберриз. Т.е. бренд не несет ровным счетом никаких убытков.
А те, кто покупает подделки под бренды с большой долей вероятности никогда не купят оригинальное изделие.

2