Станислав Ягупов

+19
с 08.10.2024

Основатель агентства SMIT.LINK. Провижение в Telegram Ads. Глубокая аналитика, высокие результаты!

9 подписчиков
0 подписок

Добрый день! Напишите по ссылке в конце статьи, всё подробно расскажем!

Ответить

Не обязательно меня по отчеству называть. Но спасибо, что поддерживаешь статьи комментом, мне приятно!

Ответить

В нашем агентстве такой услуги нет. Есть риски блокировки таких кабинетов "вскладчину"

Ответить

Мы бы с радостью! Но, к сожалению, можем подробно раскрывать только те кейсы, на рассказ о которых клиент дал согласие

Ответить

У Телеграм Эдс будет более высокая конверсия и более низкая цена целевого действия

Ответить

Заходите! Всё совсем не страшно. Не более, все эти деньги пойдут на счёт ваш рекламный. А тратить их можно постепенно, а не единоразово

Ответить

Процент может быть разным в зависимости от формата работы. В среднем около 15%

Ответить

Сейчас существует несколько рекламных бирж, которые позволяют размещать видео и фото-банеры в сетках веб-апов. Напишите по ссылке в конце статьи, расскажу подробнее, как подключиться к такой системе!

Ответить

Если остались вопросы / замечания, пишите в комментарии! Буду рад ответить / вступить в дискуссию!

Ответить

Желание клиента – закон. Клиент был предупреждён, что качество трафика при резком масштабировании окажется ниже, но ему это было важно. В итоге клиент остался доволен, мы смогли дать качество, которое закрыло его потребности в тот момент

Ответить

Если один раз настроить и не трогать кампании, то да, рано или поздно она выгорит. Поэтому работа таргетолога это постоянное системное тестирование новых гипотез, чтобы давать более-менее постоянный результат!

Ответить

Добрый день! Минимальный порог входа в Ads через нас сейчас составляет 500 евро. По поводу рекламы телеграм-канала со стримами по играм – конечно сможем найти людей. Это широкая ниша, с ней Telegram Ads себя показывает особенно хорошо. Напишите мне по ссылке в конце статьи, мы ответим на все вопросы подробно!

Ответить

Аня, добрый день. Вы совершенно правы, что трафик с тематик обычно менее качественный чем тот, который можно получить с подборок. Но иногда, когда требуется резко масштабировать кампанию на короткий срок, такая механика становится необходимой.

Ответить

С клиентам работам уже год. Результаты стабильные, хотя несколько подвержены сезонности. Летом чуть хуже шли дела, потому что был период отпусков. В остальном воронки на протяжении года показывают себя стабильно

Ответить

Примерно всё то же самое. Просто период тестов будет дольше и сложнее, пока такая аналитика не появится!

Ответить