Макс

+723
с 2019
4 подписчика
27 подписок

Я и был подписан. Но материал перекинули в Пульс, из чатов информация убежала. Сейчас приходится делать по три или четыре тапа для получения данных. Это не очень удобно

Зря убрали информацию о кэшбэке недели из чатов.
Теперь все перенесли в Пульс, что не очень хорошо.

Простите, а можно маленькую просьбу?
Заглянул тут на ваш сайт. Пожалуйста, посмотрите его мобильную версию! Слово "профильных" уходит в "черные клавиши ПК". Серый текст перекрывается черной рамкой.
Внизу немного выделяется Поиск.
Заранее спасибо за понимание!

1

Ну а на одного недовольного клиента, теряющего от такой лихой комбинации 5000 баллов, можно не обращать внимания ;) Довольные клиенты перекроют уход одного недовольного...

Спасибо за ответ.
Позиция ясна. Вы настаиваете на том, что клиент должен потратить деньги в этом году (обращающийся не оценил удвоения баллов и повышения кэшбэка).
Я настаиваю на том, что заменять имеющиеся баллы на сгораемые, - это не совсем правильно.
Точек пересечения, как понимаю, нет.
Как и говорил ранее, пожалуй, уйду в другие магазины.

Спасибо за ответ.
То есть надо радоваться временному удвоению накопленных баллов, которые (если их не потратить) сгорят 31 декабря... Тратить их в этом году не собираюсь ни при каких обстоятельствах: покупки планировались в вашем магазине весной. А до этого времени накопленное сгорит...
Это значит, что я в числе проигравших.

Можете последнюю строчку прокомментировать, кстати?
Или уже решено просто не общаться с клиентом?

Мои возмущения по поводу одностороннего изменения условий будут понятны, если предложить такой пример.
Я думал, что баллы у вас сохраняются надёжно на весь гарантированный срок. Отношение к вам было как к банку, который определил условия хранения баллов, обозначил правила. А дальше - если клиент согласен, то пользуется. Если же нет, то уходит. Я пользовался.
Теперь очевидно, что вы явно не банк. Нет надёжности и уверенности. Ради одного маркетингового хода вы решили обнулить накопленное клиентом. И при этом сослались на внутренние Правила: здесь же закреплено, поэтому нравится - пользуйся, не нравится - уходи. Пожалуй, в контексте отсутствия надёжности и чувства защищённости - я буду подбирать варианты иных магазинов для покупок.

Простите, но не оценю.
Если бы вы добавили к имеющимся, закрепив то, что есть... А дальше все сдали бы на усмотрение клиента: хочет - тратит, не хочет - в конце добавленное сгорит.
Сейчас же получается, что мне, накопившему 7500 баллов и планировавшему их потратить в феврале-марте, сделали не очень хорошо.
И, конечно, не забыли сослаться на внутренние Правила.
Стесняюсь спросить, а как Правила бьются с вашей внедренной подпиской? Там тоже, оформив и получив баллы, можно их потерять, так как срок действия бонусов разрешено сокращать в одностороннем порядке?

То есть мои 7500 баллов отобрали без предупреждения. Возврата их не будет...? Выданное просто сгорит в конце декабря? Да здравствует новый год, где каждый может начать копить с нуля?

Товарищи, а это норм?
Я копил ваши баллы (да, я идиот!).
Срок их действия был сначала до декабря, потом - до апреля.
Заглядываю сегодня в приложение. Вау! Вы списываете все мои баллы, а потом начисляете их в двойном размере.
Но с одним только "но". Потратить баллы надо до 31.12.24. Видимо, потом они превратятся в тыкву.
Вы (когда такие операции проводите) хотя бы предупреждайте пользователей о своих комбинациях.

Ну спасибо за спасибо.
Постараюсь вами больше не пользоваться. Жёлтый в этом плане намного лучше.

Потрясающий банк!
Хотел кэш за оплату транспорта. Облом.
Вопрос: какая разница, какой картой оплачивается? Но на практике - нет.
Варианты могут быть разные.

Ещё жду реакции по акции "20% за ЖКХ". Оплатил услуги в приложении. Но интересно... Приняли ли этот формат оплаты для начисления? Или нет?

Заказывал.
Проблем не видел. Да, уменьшают сумму. Бывает, но не так часто. Меня это уменьшение не особо беспокоит, так как действует категория месяца.
Что беспокоит реально:
1. Один раз заказ "завис" в магазине где-то часа на полтора. Написал везде жалобы. Заказ доставили. Через часов 10 появилась ТП, которая заявила буквально следующее: "Заказ, как мы видим, был доставлен. Обращение закрываем". То есть ТП у "Дикси", видимо, не всегда читает сообщения. Или читает с серьезным лагом.
2. Кашку начисляют не сразу, а тоже с лагом. Вот заказал вчера и сегодня, а в списке кэшбэка этих операций пока нет. Раньше работало как-то немного быстрее.

Мне предложили не выводить кэшбэк два месяца, но потом дадут не 1%, а 1,5% на все.
Ещё предложили потратить 25 тысяч и получить 7% на алкоголь.
Интересно ли это?
Нет. 1,5% спокойно даёт без всяких условий один банк на букву "Р".
Хотя (скажу честно) - я пользуюсь совсем другим ("жёлтым"), потому что у них, например, Pay работает без проблем. Альфа Pay тоже юзал год назад (когда ее только запустили), но она отчаянно зависала и не работала.
В этом году к ней вернулся. Но! Дизайн оплаты мне категорически не нравится. Зачем этот красный? Почему нельзя все сделать в более мягких тонах? Короче говоря. Все не то.
Что касается алкоголя, то он не нужен.

Понял.
Одно не совсем понятно. Вот если я погасил кредит дробно в течение шести месяцев (а брал на пять лет), то перерасчёт процентов не полагается. Ведь сначала платятся проценты, а только потом - тело долга. Заплатив кредит заранее, я, по идее, должен оплатить и меньше процентов. Они ведь изначально отчитывались от позиции - пять лет?

Можно вопрос. Скажите, а вот если, например, кредит возвращается раньше положенного срока, то не происходит ли пересчёта процентов? Ведь, например, кредит на пять лет "стоит" для пользователя дороже, чем кредит на полгода?

К вашей подписке Смарт за 299/399 рублей.
Оставил бы ее, если:
А) секретный кэшбэк распространялся на ВСЕ, а не частью / предложений в категории было бы больше.
Сейчас вы предлагаете четыре точки, из которых СТС, КАСКО и Перекресток (последний - не начисляется) - интереса не представляют. Соответственно, из четырех предложений - только одно стоящее.
Б) в подписку включен повышенный кэшбэк на Афишу и Маркет. См. пример конкурентов.
В) в подписку включены более выгодные категории, чем одежда и обувь в 5%. Для справки: ВТБ без подписки дал 6% ;)
Пока продукт сырой. И интереса к нему нет.

Альфа запустила свою подписку. Первый месяц - бесплатно.
Потом - 300 рублей.
Теперь вопрос: за что?
Ответ: можно второй раз крутануть барабан кэшбэка, можно получить 7000 рублей кэшбэка, а не пять, количество категорий - пять, а не три (обычным клиентам урезали, смарт - добавили). Плюс пообещали секретные категории.
Подключил. Ведь выглядит все интересно.
А дальше - вуаля!
Категорий действительно пять, но в списке предложенных влетело то, что мне вообще не нужно.
Секретный кэшбэк - на 75% не нужен. 17% возвратки предлагают на первый заказ в Перекрестке. Я и заказал, не прочтя все условия (надо же: за платную по сути подписку есть некоторые ограничения!). Очевидно, что кэшбэка нет.
Отключил подписку. Ибо секретка не имеет смысла (из четырех категорий - только одна будет работать). Кэшбэк по категориям? Посмотрим, что предложит "жёлтый" и другие. Тот же "жёлтый" представляет сразу же сумму, которую ориентировочно начислят. Вас же ждать надо...

3

Дали промокод на Start.
Зашёл, скопировал, нажал внизу кнопочку "Перейти на сайт партнёра", перешёл, ввел промокод.
Ответ: "Промокод не существует".
Написал в поддержку Старт.
Ответ: мы не отвечаем за это, так как промокод надо вводить в приложении Т-банка.
Т-банк в условиях использования промокодов: мы не отвечаем за действие промокода.
Коллаб удался!

А ценники он умеет ставить?
А то в Перекрестках сейчас ценников на ряд товаров нет. Просто нет. Вот берешь товар, а не знаешь его стоимость.
И чеки не печатаются...
Короче говоря. Спасет только тотальная роботизация.

МТС, а предлагать через смс свою кредитную карту, в которой клиент не нуждается (и которую не заказывал), - это новый уровень сервиса?
На шаг впереди, да?
Давайте ПУБЛИЧНО зафиксируем: Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПОЛУЧАТЬ ВАШУ КРЕДИТНУЮ КАРТУ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!! Я НЕ СОБИРАЮСЬ ОФОРМЛЯТЬ КРЕДИТНЫЕ ПРОДУКТЫ В ВАШЕМ БАНКЕ!
Достаточно понятно? Воля изъявлена без сомнений? Или требуется ещё что-то для понимания?

Перед покупкой обычно просматриваю другие сети не через маркетплейсы.
У МВидео ценник бывает "когда как": иногда сильно выше стоимости, иногда - нормально. Тут надо анализировать все в совокупности.
Что касается, как вы сказали, товаров от китайских коллег. К сожалению, других брендов у нас нет.

1

Ага. Маркетплейс - посредник, функции которого минимальны. Он все переадресует к продавцу.
А дальше - стандартно ;)

Ну если есть баллы, то их надо тратить.
Магазин тоже вроде бы заинтересован в дополнительных заказах.
Можно, конечно, купить товар по стоимости выше рынка, но гарантию чистоты кто-нибудь даст?

И по поводу технических ошибок со списанием баллов. Где-то месяц назад тоже была проблема. Смс-код на списание опаздывал или вообще не приходил. Или ошибка всплывала.

1

Давайте так:
1. В приложении МВидео встречаются постоянные технические ошибки. Например, были сложности с введением адреса для доставки. Его пришлось забивать через техническую поддержку.
2. Учитывая тот факт, что я раньше заказывал у них (и все необходимое получал / нареканий к доставке товара не было / потерянную и зависшую в безвоздушном пространстве компьютерную мышку они нашли и предоставили), то в этот раз на мелкие технические проблемы внимания не обратил.
3. В этот раз технические проблемы были не на уровне оплаты (СБП или что-то ещё), а в вопросе списания внутренних баллов МВидео. Оплата прошла хорошо. Даже замечательно. Никаких ошибок в приложении не всплывало. Проблемы начались позже...
4. Выбрать другое место. Хорошо. Какое? Маркетплейс какой-нибудь? А они несут ответственность за что-либо? Или только контакты продавца - и все?