Как подсмотреть рекламные объявления конкурентов? Собираем рекламные тексты конкурентов

Анализ рекламных объявлений конкурентов позволяет не сливать деньги на лишние тесты, получить вдохновение и не только. Рассказываю, как получить промопост за пару кликов.

Как подсмотреть рекламные объявления конкурентов? Собираем рекламные тексты конкурентов

Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.

Начнем-с.

Промопост — это рекламная запись в ленте социальных сетей.

Зачем нужно анализировать конкурентов

Работа над любым проектом начинается с анализа проекта и анализа конкурентов. С помощью анализа конкурентов мы можем предположить, что у них работает и подумать, как мы можем использовать эту информацию для себя.

Использовать для себя не значит сделать CTRL C + CTRL V. А подумать, как наше предложение и продукт можно улучшить исходя из полученной информации и наших обстоятельств.

С помощью анализа, мы сможем:

  • посмотреть рабочие рекламные связки (текст+креатив+посадочная)
  • понять на какую посадочную страницу идет трафик (сайт, группа ВК/tg, форма сбора контактов (лид-форма), маркет-плейсы)
  • УТП конкурентов (преимущества)
  • Оффер, призыв к действию.

Если велосипед уже существует, придумывать квадратное колесо не лучшая идея.

Как собрать промопосты

Заходим в парсер (я разберу на примере Церебро, логика везде одна)

У нас 2 варианта.

Мы знаем конкурентов:

  1. Заходим в парсер
  2. Выбираем раздел "Аудитория сообществ" далее раздел "Промопосты"
  3. Добавляем ссылки на сообщества конкурентов
  4. Выбираем за какой промежуток собирать (рекомендую пробовать за 3,6,12 мес)
  5. Ниже жмем "Старт"
Как подсмотреть рекламные объявления конкурентов? Собираем рекламные тексты конкурентов

6. Получаем список всех промопостов, которые крутились в старом рекламном кабинете

Как подсмотреть рекламные объявления конкурентов? Собираем рекламные тексты конкурентов

Мы не знаем конкурентов или хотим найти больше с других городов:

1. Заходим в раздел "Сообщества" - "поисковый запрос" - пишем наш продукт - "Одежда" (как пример) - фильтра по городу и кол-ву подписчиков от и до

2. Нажимаем "Старт"

3. Выбираем "Сохранить ссылки"

4. Открываем файл, копируем ссылки

5. Идем в раздел "Промопосты" добавляем ссылки и делаем как рассматривали ранее

Как делать быстрый анализ промопостов

Выделяем сильные стороны рекламных постов, далее расписываем, как их можно улучшить. Применяем.

Шаблон таблицы для анализа
Шаблон таблицы для анализа

Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.

99
88
16 комментариев

Жаль, что парсится только старый каб(

1
Ответить

О дааа, новый только дрессирую, чтобы показывал мне рекламу конкурентов типа «надо ребёнка на танцы в Новокузнецке отдать. ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НОВОКУЗНЕЦК» 😂😂😂 иногда вижу промопрсты нового кабинета. Но опять же, в парсере у Ц есть рейтинг поста, а вот тут только сам пост в ленте может быть увижу

1
Ответить

Как вариант, можно вступить в несколько групп по тематике и проявить в них активность. После этого начнут в ленте попадаться промопосты в том числе с нового кабинета. И можно плагин еще поставить, чтобы только промопосты были ленте

Ответить

Спасибо! Интересно узнать внутрянку рекламы.

1
Ответить

Рад помочь

Ответить

Полезная статья

1
Ответить

🤝

Ответить