Всегда лучше, когда клиент ставит цель - охват или узнаваемость бренда, и не всегда понятно, когда клиент хочет с каждой рекламы у блогера конкретное количество продаж. Тогда уж да - скорее всего понадобится экспертиза
А я всегда прихожу на сеанс позже, или не спешу, кофье пью, например) Ни разу на свой фильм не опоздал
Одно дело маркетинг, другое дело, когда к нему добавляется общение с человеком профессиональным, компетентным и располагающим к себе. Ясно, что это повысит эффективность. Единственное, что это еще умение создать необходимость встречи или диалога. Потому что многие боятся навязывания услуг, хотят получить предложение и обдумать его без общения с представителями тех или иных фирм
Я не понял, поясните пожалуйста, проект только запустился, никакой статистики за предыдущий период у вас не было, однако конверсия в звонок и в заявку на сайте выросла на 47% - относительно чего?
лучше бы объявили когда выпустят DB10 с адаптивным камуфляжем
Это реальные их сотрудники на рекламных материалах?