Выбирали коляску на мегамаркете для ребенка, и вот наткнулись на отличный вариант по большой скидке. Ну что ж, надо заказывать. Выбираем точку самовывоза и сразу оплачиваю полную стоимость (а коляски сейчас, стоят не мало кстати....). Заказ должен был прийти через 4 дня. На третий день меня смутило, что продавец все еще не подтвердил заказ. Пишу в поддержку - там, очевидно, говорят, ну еще есть время - ждите. И вот в назначенную дату происходит что? Правильно, перенос даты получения вперед еще на 4 дня. Пишу в поддержку опять, говорят разбираются. Через два дня заказ молча отменяется и приходит сообщение, что у продавца просто нету товара на складе, хотя можно увидеть что этот же товар у него продается прямо сейчас, только видимо под другим артикулом уже.
Здравствуйте, Иван. Простите, что пришлось столкнуться с таким опытом на нашем маркетплейсе. Не хотели оставить плохое впечатление. Проверили информацию по доставке. При сборке заказа продавец обнаружил, что нужного товара нет в наличии, поэтому отменил покупку. В этом случае могу лишь посоветовать посмотреть аналогичный товар у другого или повторить покупку позже.