В итоге: в зависимости от того, как основатели продукта определили рынок, менеджер, внося корректировки в концепцию продукта, может непреднамеренно изменить первоначальную концепцию, что, в свою очередь, изменит «рынок», на который основатели нацелены, и сведёт на нет потребности клиентов, которые они уловили ранее.
Надо ссылку на оригинал дать:
Blank, S. (2021), How to Find a Market? Use Jobs-To-Be-Done as the Front End of Customer Discovery
https://steveblank.com/2021/11/04/market-definition-its-the-front-end-of-customer-discovery/
В оригинале есть правильные ссылки на указываемые идеи и концепции, надо бы добавить.
Важно также заметить, что Бланк разделяет корпорации и стартапы, считает, и что инновации в стартапах живут немного по другим законам.
Ссылка по теме:
Стрим JTBD сегментация. Отвечаем на вопросы Ilya Krasinsky, Ivan Zamesin
https://www.youtube.com/watch?v=9VUvfbqJUGU
Бля, вы ещё попробуйте сварить рисовую кашу, столько нового для себя откроете.:)