Ну уж нет, и не надейтесь даже. Такой отвратительной поддержки я ещё не видел.
Мне даже после жалобы не возвращают.
А мои деньги где, мошенники? С 31 октября вернуть не можете.
Просто именно сейчас, когда люди в начале года массово снимали деньги со счетов, когда чтобы привлечь хоть кого-то открывали вклады под 20 процентов годовых, когда часть населения уехала заграницу. Сбербанк берет и отчитывается о рекордных прибылях.
Заказывал 31 октября корм для кота, через пару дней заказ просто отменили. Деньги не возвращают. В приложении отрубили все возможности написать им в поддержку, в ВК тоже не отвечают больше. Шикарный сервис, просто 10 из 10.
Аналогичная ситуация, только мне ещё и деньги отказываются вернуть.
Серьезно, ***? Очень редко? Вы издеваетесь?
Недавно Сбербанк выпустил финансовый отчёт в котором рассказал о рекордных прибылях за 10 месяцев. Теперь вы понимаете как?
Итак, 9 ноября вы закрыли мое обращение с облегчением что в трёхдневный срок деньги вернутся. Сегодня 15 число, не деньги, Зин?
Аналогичная ситуация. Заказ отменили, деньги не возвращают. Говорят что вернут когда нибудь, потом, когда захотят.
Вы можете дать официальный ответ когда вы наконец сможете вернуть денежные средства? И как быть с неустойкой за пользование чужими денежными средствами?
В статье 23.1 фигурирует только продавец. А сбермегамаркет и другие - это просто агрегаторы информации, и несут они ответственность только за достоверность информации.
И пожалуйста, набирайте грамотных людей в техподдержку, хотя бы тех кто закончил школу и получил аттестат. И какого решения я должен ожидать?
Бла бла бла. Деньги верните для начала.
Да, согласен конечно. Но я ещё раз говорю, я бы понял если бы отменили заказ если бы он закончился. Я бы даже понял если бы цена товара увеличилась. Но товар в наличии, цена прежняя, но доставлять мы вам не будем. И деньги в положенный срок не вернём, потому что "техническая ошибка".
Ну то есть первый раз вы официально обратились только 18 января.
P.S. Я бы на вашем месте закрасил бы личные данные, от греха подальше.
Странно, ещё только январь, до весны далеко, а психи уже повылазили.
Одну в гостиную а вторую в спальню))
Пруфы будут на 70%?
Ну вот и зачем вы им подсказываете? Они же сделают, за ними не заржавеет.
Затем что это заказные статьи. И заказчик тоже недавно писал здесь про Тинькофф, угрожал сделать антирекламу, если ему немедленно не разблокируют счёт, который заблокировали по 115-ФЗ.
Аналогичная ситуация. Тоже именно на третьем месяце "не выполнил условия".
Допустим я ушел от вас потому что резко испортился интернет, при полной шкале - я даже с трудом писал вам в чат, скорость была нулевая. В ответ на мою претензию ваши специалисты предложили мне поездить по городу в поисках мест, где интернет работает лучше.
Ну вот как, как это работает? У тебя же деньги уже в руках, с ними априори ничего не случится!!! Зачем их класть на какой-то "безопасный счёт"? Кто на это ведётся?
"другой кредитной организацией" я так понимаю была какая нибудь шарашкина контора типа "Киви"?
А мне вот интересно, почему перекупы так боятся сказать правду про то что они перекупы? Лепят какие то невнятные отмазки. То есть в глубине души они понимают что они мягко говоря не очень хорошие люди?
А можно узнать по сколько килограмм были заказы?