Это же vc. Тут можно получить обвинения в чем угодно. Сейчас негатива даже маловато, зря я заварил чай перед прочтением комментариев...
Ребятам респект, курс отличный.
Отменные комменты, рыдал по ходу диалога )))
21 век. Добавьте мессенжеры в контактах на сайте, терять на почту время неохота, а вопрос есть
Чем закончилась история? Кто виноват и что делать? ))
Чем закончилась история?
Нейтротексты...
От беруш на стройке толку мало, раковина останется открытой. Это из личного опыта. Даже самые дешёвые наушники будут лучше защищать слух
Интересно, за что статье ставят лайки? По ссылке требования регистрации с ФИО и датой рождения. Спасибо, хоть не реферальная
Хорошая статья, только "Но это требует некоторого усилия над собой и дополнительных навыков, которых фрилансеру, чаще всего, взять неоткуда." противоречит #9
Работать в event-сфере - это единственное допустимое решение для вас?
Хорошая статья, спасибо. А что скажете о студиях стартапов? Работали с ними или, возможно, есть какие-то отзывы об их эффективности?
Не печальтесь, часть аудитории vc при чтении видит только то, что им интересно подхейтить )
Один из лучших материалов этого года, как по мне
Хороший материал, спасибо. Практически полное совпадение по выводам за время своей работы на этой стезе
Сразу после ваших ссылок с обоснованием однозначно военного проекта и малое число потребителей "космического" интернета
Замечательная статья, спасибо!
Было бы неплохо увидеть факты в цифрах (которые легко найти в Сети, к слову - и окупаемость там видна более чем), а не очередные "однозначно". Аргументация на уровне автора статьи - вырвать контекст из нескольких источников, похерить остальные, слепить материальчик. Джинса
Вам спасибо за работу. Очень много других групп скатилось в никуда, а в ДП всегда толково :)
С одной стороны, я соглашусь - информация вроде бы очевидная. С другой стороны - у нас с коллегами в начале пути все это появлялось кусками, особенно места поисков заказчиков. Я был бы рад такой инструкции, если честно, если бы мне ее дали в то время.
Отличная статья, спасибо автору за историю
Из опыта тех же лет, добавлю к вашим словам:
1. Оценить перспективы продаж. Упадут - это очевидно, но вопрос когда именно, и нет ли возможности быстро заработать во время ажиотажа "все сметем". Если есть ключевые покупатели - открыто с ними переговорить.
Прописать планы с учетом худшего развития событий.
2. Оценить дебиторку, каждого по отдельности. Полученные херовые результаты на всякий случай умножить на 2. Лучше в приятную сторону удивиться потом.
3. Проверить всех поставщиков, что у них? Цены, сроки и т.д. На договора особо не ориентироваться, в периоды кризисов многие их херят. Смотреть на факты. Тут, кстати, пригодятся личные контакты, напитые за много лет.
3. Оценить свои кредиты. Немедленно провести переговоры по ним, если есть хоть 1% вероятность жопы по позициям. Сразу попробовать
получить более выгодные условия. Расписать по приоритетности все свои оплаты. Не быть мудаком.
4. Как вы верно заметили, решить вопросы с персоналом. Лучше сразу, потом будет очень больнее. Повторю это в своем посте, ибо помню, как это было.
Говно пройдет рано или поздно, а ваша репутация может быть просрана буквально за недели. Поэтому действовать нужно взвешено и ОПЕРАТИВНО, буквально в эти вот самые дни.
Отменная статья и профессиональный подход (сами так работаем с контентом). Спасибо автору и успехов в дальнейшем! )
Хм, спасибо, я вас и тут в черный список добавлю, кроме своего Telegram, хорошо, что обозначились.
Негативный отзыв можно оставить тогда, когда работа была. А не когда вы неудачно пытались сэкономить ещё до начала работ в процессе переписки, да не вышло. Кстати, вы бы ее публиковали целиком, а не частями - так было понятнее, насколько Ж - жадность бывает.
Удачи в поисках классных исполнителей за 50/1000 сбп, "Создание сайтов дорого, Sergey"
Расскажете за киви? Интересно
Это публичная площадка. Каждый вправе писать свое мнение. Ведь для того материал и размещен? Реклама и обратная связь
Не понял, какое отношение я имею к вашим клиентам? Или это попытка доказать потенциальной ЦА необходимость вашего сервиса? Если так, то она должна быть явно не в этом комментарии, а в самом тексте )
Да. Адски срочных задач обычно нет, а письмо - это такая же заявка с регламентом на ответ
Избегаю сервисов с необходимостью общения по телефону. Никакой социопатии - просто не хочу терять свои минуты на всю эту хрень
Радуйтесь, вы уже в штате почти, выходит
Неважно. Все не так :-Р