Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

ВСЕ! ФАС взялся за OZON и Wildbirries. Маркетплейсы будут наказаны!

ФАС решил разобраться в работе Ozon и Wildberries 
ФАС решил разобраться в работе Ozon и Wildberries 

Важная новость для всех, кто работает на маркетплейсах! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России решила разобраться в работе Ozon и Wildberries.Помните эти на шумевшие случаи, когда маркетплейсы автоматически добавляли товары в распродажи без согласования с продавцами, что приводило к полному отсутствию контроля над ценами своих же товаров.

Например: знакомый продавал картины на Ozone и одним утром обнаружил у себя более 20 заказов оплаченных по "Супер Акции!" со скидкой по цене в ТРИ раза ниже себестоимости товара!!! А за отмену этих заказов продавцом грозил солидный штраф.Причем площадка даже не согласовывала с ним участие в распродаже и проигнорировала то, что в настройках у него стояла предельная допустимая отпускная цена, которая намного выше цены по этой акции.

В итоге ушёл с озона и распродает все на Авито.И таких примеров море....

Разобраться как бесплатно продвигать свои объявления и не сливать деньги на платную рекламу можно у меня на канале подписывайтесь, тут много годных фишек про Авито.

Ну так вот! Наконец то ФАС России решила взять ситуацию под свой контроль и выдала предписание для Ozon и Wildberries.

В соответствии с новыми требованиями, маркетплейсы теперь будут обязаны согласовывать все скидки с продавцами.

Теперь участие продавцов в распродажах станет добровольным!Если WB и Озон не выполнят требования ФАС до установленного срока 28 февраля 2025 года, это может привести к серьезным последствиям.

Поделитесь своими мыслями, как вы считаете, что еще нужно сделать для улучшения работы на маркетплейсах?

Ставь 👍 если было полезно.

Рассказов Pro Авито | Подписаться

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Потребительский э***изм на маркетплейсах разгоняет инфляцию?

А ещё некоторые покупатели заказывают 2 одинаковых товара у разных продавцов — кто быстрее приедет? Такие весёлые старты! А ещё приделать к товару обратно бирки — да раз плюнуть! Приспособление для этого за копейки можно купить на любом маркетплейсе.

44
реклама
разместить
Что ждет маркетплейсы в 2025 году часть 1
Что ждет маркетплейсы в 2025 году часть 1

Рынок маркетплейсов продолжает трансформироваться, заставляя продавцов адаптироваться к новым условиям. Если в 2021–2022 годах платформа предоставляла почти волшебную возможность легкого заработка, то сегодня успех требует глубокого понимания юнит-экономики, оптимизации расходов и продвинутого маркетинга.

22
Как крупнейшие ритейлеры зарабатывают на рекламе

“Все инструменты”, “Петрович” и “Циан” делятся опытом в создании и развитии retail media

Как крупнейшие ритейлеры зарабатывают на рекламе
ФАС потребовала от Ozon и Wildberries сделать добровольным для продавцов участие в распродажах

Они должны изменить правила до 28 февраля 2025 года, иначе регулятор возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Фото ТАСС 
5757
2121
77
11
Еще бы запретили ставить фейковые старые цены. Товар стоит 300 руб., а старая зачеркнутая цена стоит 7000. Ну не пздц ли?
Кейс: как получать продажи с внешнего трафика для Озона через Яндекс.Директ

Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как привлекать внешний трафик на Ozon (и Wildberries) через Яндекс.Директ.

55
Почему не стоит выходить на маркетплейсы в 2025 году без бренда и денег на рекламу?
11
11
Как мы заменили Яндекс.Директ и сделали производителю строй материалов поток 30 - 100 заявок в день

Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.

Новости маркетплейсов: что изменилось за неделю (17.02 – 23.02)

Маркетплейсы продолжают менять правила, и селлерам снова приходится адаптироваться. На прошлой неделе Wildberries обновил оферту, пересчитал рейтинг карточек, повысил стоимость логистики, а с 1 марта вводится обязательная маркировка товаров лёгкой промышленности.

Новости маркетплейсов: что изменилось за неделю (17.02 – 23.02)
33
22
11
11
WB и Ozon объединились — в сети появились первые доказательства инсайдерской информации.
WB и Ozon объединились — в сети появились первые доказательства инсайдерской информации.
22
реклама
разместить
В августе, мы потеряли 1,5 млн.руб. упущенной выручки на Wildberries

Всё из за того, что я поверил в себя и решил в июле выйти на Ozon! Тем самым, мы недопоставили склады WB перед сезоном, и переместили 20% товара на Ozon.

Новые законы и изменения в сертификации в 2025 году: что важно знать бизнесу?
Новые законы и изменения в сертификации в 2025 году: что важно знать бизнесу?
22
Как автоакции вредят продавцам на Wildberries? Как избежать потерь, рассказываю в статье.

С каждым днем маркетплейсы все хитрее. Одним из проблемных инструментов платформы - Автоакции. Если их не контролировать, они наносят серьезный ущерб всему бизнесу. В статье расскажу о способе, как действовать заранее.

Как автоакции вредят продавцам на Wildberries? Как избежать потерь, рассказываю в статье.
88
11
11
[]