ВСЕ! ФАС взялся за OZON и Wildbirries. Маркетплейсы будут наказаны!
Важная новость для всех, кто работает на маркетплейсах! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России решила разобраться в работе Ozon и Wildberries.Помните эти на шумевшие случаи, когда маркетплейсы автоматически добавляли товары в распродажи без согласования с продавцами, что приводило к полному отсутствию контроля над ценами своих же товаров.
Например: знакомый продавал картины на Ozone и одним утром обнаружил у себя более 20 заказов оплаченных по "Супер Акции!" со скидкой по цене в ТРИ раза ниже себестоимости товара!!! А за отмену этих заказов продавцом грозил солидный штраф.Причем площадка даже не согласовывала с ним участие в распродаже и проигнорировала то, что в настройках у него стояла предельная допустимая отпускная цена, которая намного выше цены по этой акции.
В итоге ушёл с озона и распродает все на Авито.И таких примеров море....
Разобраться как бесплатно продвигать свои объявления и не сливать деньги на платную рекламу можно у меня на канале подписывайтесь, тут много годных фишек про Авито.
Ну так вот! Наконец то ФАС России решила взять ситуацию под свой контроль и выдала предписание для Ozon и Wildberries.
В соответствии с новыми требованиями, маркетплейсы теперь будут обязаны согласовывать все скидки с продавцами.
Теперь участие продавцов в распродажах станет добровольным!Если WB и Озон не выполнят требования ФАС до установленного срока 28 февраля 2025 года, это может привести к серьезным последствиям.
Поделитесь своими мыслями, как вы считаете, что еще нужно сделать для улучшения работы на маркетплейсах?
Ставь 👍 если было полезно.
Рассказов Pro Авито | Подписаться
А ещё некоторые покупатели заказывают 2 одинаковых товара у разных продавцов — кто быстрее приедет? Такие весёлые старты! А ещё приделать к товару обратно бирки — да раз плюнуть! Приспособление для этого за копейки можно купить на любом маркетплейсе.
Рынок маркетплейсов продолжает трансформироваться, заставляя продавцов адаптироваться к новым условиям. Если в 2021–2022 годах платформа предоставляла почти волшебную возможность легкого заработка, то сегодня успех требует глубокого понимания юнит-экономики, оптимизации расходов и продвинутого маркетинга.
“Все инструменты”, “Петрович” и “Циан” делятся опытом в создании и развитии retail media
Они должны изменить правила до 28 февраля 2025 года, иначе регулятор возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как привлекать внешний трафик на Ozon (и Wildberries) через Яндекс.Директ.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Маркетплейсы продолжают менять правила, и селлерам снова приходится адаптироваться. На прошлой неделе Wildberries обновил оферту, пересчитал рейтинг карточек, повысил стоимость логистики, а с 1 марта вводится обязательная маркировка товаров лёгкой промышленности.
Всё из за того, что я поверил в себя и решил в июле выйти на Ozon! Тем самым, мы недопоставили склады WB перед сезоном, и переместили 20% товара на Ozon.
С каждым днем маркетплейсы все хитрее. Одним из проблемных инструментов платформы - Автоакции. Если их не контролировать, они наносят серьезный ущерб всему бизнесу. В статье расскажу о способе, как действовать заранее.