Head of Presale
Все проще - я пытался пошутить😊 На самом деле считаю, что в каждом городе нужно согласовывать некоторый гайдлайн, по которому нужно делать наружную рекламу и вывески, чтобы смотрелось все в едином стиле и чтобы у всех радовался глаз
Представил, как власти Рыбинска сидят и говорят: «Строить красивые современные здания и ремонтировать фасады дорого, что будем делать?» А кто-то отвечает: «Давайте скажем бизнесу, пусть таблички делают в стиле ретро, тогда и ремонтировать сильно ничего не придётся!»😁
Можно под другим углом посмотреть - пообщались с симпатичной Анной за 450 рублей. Удачи вам, не попадайтесь больше в рыболовные сети к мошенникам😊
Спасибо за старания😊
Понял, спасибо за ответ😊
Везёт 😊
Наверное, я исключение, и такое случается только у меня😊 Спасибо за ответ
Интересно, не знал что так можно. Спасибо за ответ😊
Считаю, что в таких случаях компаниям намного выгоднее сразу вернуть деньги за позицию товара. В мире, где LTV метрика вышла на первый план при построении бизнеса, нельзя терять клиентов. Сам с таким кейсом от Яндекс не сталкивался (всегда все быстро возвращали), но осуждаю за то что обидели человечка☹️
Согласен с Вами, Алексей:)
Действительно, заявление заполнять около 10 минут (нужно найти и переписать данные всего паспорта, сформулировать проблему, качественно описать ее, чтобы эксперты спортмастера все поняли), ещё 5 минут нужно чтобы сотрудники спортмастера нашли и распечатали бланк, и ещё 5 минут нужно, чтобы сотрудники определились в какое поле и что писать...
Спасибо, за то что нашли неточность =)
А по поводу возврата, дело не в том, что нужно долго ждать возврат, а в том, что чтобы вернуть деньги, мне нужно опять поехать в магазин и написать заявление (а это ещё +3 часа потраченного времени).
Да, на wildberries заказал)
Михаил, я не виню магазин в том, что он продал мне бракованный товар, я виню магазин в том, что ведет себя он неклиентоориентированно, хоть и законно.
И если говорить о цене за товар, то непонятно, что лучше: продавать более дорого, но отвечать за качество, либо продавать дешево и винить клиентов в том, что они не заметили брак.
Нет, не купил, у меня забрали ее на экспертизу. Мог купить ее еще раз кончено, но хорошо, что есть много других мест, где можно это купить.
Алексей, вы точно прочитали статью? =)
Я, к счастью, исхожу из принципа, что брак магазина не моя вина. Если магазин по невнимательности продал бракованный товар мне, он должен максимально быстро извиниться и либо обменять товар на такой же новый, либо вернуть деньги.
В итоге, я потратил кучу времени, товар не получил и, чтобы вернуть деньги, мне потенциально нужно потратить еще 3 часа минимум.
Ну, если бы про Хагги Вагги в заголовке не было, вы бы не узнали кто такие технические пресейлы :) А все остальное понятно?