Вы очень верно заметили) в перый релиз согласно методологии (и логике) должны войти те функции, которые позволят пройти путь от начала и до конца, пусть и с неудобствами (на первое время).
Если провести аналогию (из книги пользовательские истории) со средствами передвижения, то на первом релизе мы даём пользователю скейтборд - передвигаться можно, но не удобно. На втором велосипед - уде можно уехать дальше и тд. На последнем - машину)
Статья не до конца раскрывает суть инструмента) советую прочесть упомянутую книгу «Пользовательские истории» очень полезная.
Done☑️
Существует мнение, что размещая одну и туже статью на личном сайте и на агрегаторах, вы невольно урезаете органический трафик сайту, так как поисковые системы отдают предпочтение агрегаторам, а статю на сайте воспринимают как «плагиат». Что вы об этом думаете?
Здравствуйте, спасибо за интересную статью!)
Хотелось бы узнать ваше мнение о контент-маркетинге, а именно о написании экспертных статей. Привлекают ли достаточно трафика? Где стоит размещать (на личном сайте или агрегаторе типа vc или medium)?
Спасибо за конспект! Интересно)
Где находить полезные комнаты в клабхаусе? Как не зайдёшь - болтают часами ни о чем.
Можно об этом подробнее?)
Спасибо за подробный ответ!😊
Вообще хотелось бы спросить ещё ваше мнение по такому вопросу: как задокументировать именно дизайн-концепцию?
Очень часто заказчик пускаешься во все тяжкие «чего-то не хватает», «а давайте добавим красоты», «давайте картиночки на фон добавим» и тд.
Брифы и ТЗ как будто не работают, особенно с мелкими и средними заказчиками, которые вообще не смотрят и не понимаю ux,а только подбирают часами цвет кнопочки.
Визуальное оформление такая «творческая» штука, как ее согласовать? Причём проблема в том что согласовать концепцию (и посчитать) надо до начала работ, а сама крутая идея может придти уже в ходе процесса
Спасибо!)
У вас своя студия или держите команду на контрактах? Интересен этот момент, так как открывать студию (как юр лицо/ ИП) совсем не рентабельно, а люди, которым нужно делегировать некоторые функции нужны. Как у вас обстоят с этим дела?
Интересная статья, спасибо!
Немного не понятно по публикацию статей на сторонних ресурсах (агрегаторах), чем плохо? На мой взгляд, много людей увидит статью = много людей узнаёт о вас.
Сама думаю о развитии профессионального блога для повышения узнаваемости. Считаете стоит делать публикации на своём сайте и грамотно настраивать seo или агрегатор (тот же vc или медиум) вполне подойдёт?
А скайсканер и авиасейлс разве не на одну ца ориентированы? Оба сервиса по поиску билетов
Интересная, крутая технология, которая в разы может улучшить взаимодействие с клиентом.
Интересно, как решается индентификации пользователя а разных точках касания? То есть как система понимает что пользователь совершил, например, покупку на сайте, и тот же пользователь оставит комментарий в Инстаграм на странице продукта?
Очень полезная статья! Спасибо, что поделились таблицами и примерами!)
Многие идеи (если не все) взяты из трудов Дейла Карнеги (книга «Как перестать беспокоится и начать жить»). Первый совет так точно: необходимо записать наихудший сценарий и смириться с ним, а потом описать наиболее вероятный и оптимистичный.
Ознакомившись с трудами Карнеги, начала замечать, что 90% современных «вдохновляющих» книг просто перефразируют его слова.
Полезная и интересная статья! Спасибо)
Все так раскритиковали эту методику на счёт джунов. Всем нужны сразу сеньоры. Тогда позвольте спросить, сеньорами сразу рождаются или как? Джунам тоже нужно как то набираться опыта.
Я согласна с автором статьи: многие специалисты действительно хороши (сеньоры или мидлы по уму), но им просто не дают раскрыться и показать себя (ибо на них «джун» висит, как клеймо).
Кстати, шаблон “тип пользователя - объект - контекст” (я как пользователь хочу….) это вообще другая методология - Jobs-to-be-done