Кейс: магазин стройматериалов в Кемеровской области
Видеоразбор: https://vk.com/video-225744722_456239035
Результаты
Потрачено: 10000
Заявок: 26
Цена: 384р
Ход работы
Группа у клиента была упакована хорошо, но в начале решили вести трафик на формы сбора заявок, так как через звонок легче продать
Этап 1: подготовка к запуску
При изначальном контакте с клиентом решили продвигать 3 продукта: профлист, осб и купольные тенты для бассейна
Перед запуском я собрал несколько аудиторий, которые могли быть заинтересованы в покупке, вот основные:
- Ключевые слова связанные со строительными материалами
- Ключевые слова про строительство
- Ключевые слова связанные с строительством дач
- Ключевые слова по определенному материалу (профлист)
- Ключевые слова по купольным тентам
Также, были подготовлены лид-формы (формы сбора заявок) для принятия трафика:
Этап 2: тестирование креативов
На этом этапе на самую горячую аудиторию были протестированы несколько креативов
В итоге я нашел лучшие из них для масштабирования
Этап 3: Тестирование аудиторий и масштабирование
За все время было протестировано немалое количество связок, создано 6 рекламных компаний, вот например скриншот одной из них
В каждой компании по очереди тестировались различные аудитории, чтобы найти лучшую связку
Результаты
Если вы хотите, чтобы ваша реклама в ВК приносила реальные заявки по низкой цене, я готов помочь
Напишите мне «Таргет» в сообщения, чтобы обсудить продвижение: https://vk.me/daler_marketing
Ознакомиться со всеми кейсами вы можете по ссылке: https://vk.com/@daler_marketing
Отзывы: https://vk.com/reviews-225744722
Контакты для связи:
Whatsapp: +79778735404
Telegram: https://t.me/daler_marketing
Группа Вк: https://vk.com/daler_marketing
Страница в Вк: https://vk.com/daler.marketing
С начала 2020 года мы эффективно используем Vk рекламу как эффективный инструмент для поиска местного персонала и работников на вахту, активно помогая компаниям в сфере рекрутинга находить необходимых им сотрудников.
В сентябре 2024 мы провели серию интервью с клиентами своего сервиса. До этого нам казалось, что все просто: люди делегируют, чтобы больше отдыхать, строить семью, ездить на шашлыки, встречаться с друзьями, заниматься спортом – в общем, жить. Как же мы ошибались :)
Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).
Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.
Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.
Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.
Видеообзор: https://vkvideo.ru/video-225744722_456239054