Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Кейс: магазин стройматериалов в Кемеровской области

Кейс: магазин стройматериалов в Кемеровской области

Результаты

Потрачено: 10000

Заявок: 26

Цена: 384р

Ход работы

Группа у клиента была упакована хорошо, но в начале решили вести трафик на формы сбора заявок, так как через звонок легче продать

Этап 1: подготовка к запуску

При изначальном контакте с клиентом решили продвигать 3 продукта: профлист, осб и купольные тенты для бассейна

Перед запуском я собрал несколько аудиторий, которые могли быть заинтересованы в покупке, вот основные:

  • Ключевые слова связанные со строительными материалами
  • Ключевые слова про строительство
  • Ключевые слова связанные с строительством дач
  • Ключевые слова по определенному материалу (профлист)
  • Ключевые слова по купольным тентам
Кейс: магазин стройматериалов в Кемеровской области

Также, были подготовлены лид-формы (формы сбора заявок) для принятия трафика:

Этап 2: тестирование креативов

На этом этапе на самую горячую аудиторию были протестированы несколько креативов

В итоге я нашел лучшие из них для масштабирования

Этап 3: Тестирование аудиторий и масштабирование

За все время было протестировано немалое количество связок, создано 6 рекламных компаний, вот например скриншот одной из них

Кейс: магазин стройматериалов в Кемеровской области

В каждой компании по очереди тестировались различные аудитории, чтобы найти лучшую связку

Результаты

Кейс: магазин стройматериалов в Кемеровской области

Если вы хотите, чтобы ваша реклама в ВК приносила реальные заявки по низкой цене, я готов помочь

Напишите мне «Таргет» в сообщения, чтобы обсудить продвижение: https://vk.me/daler_marketing

Ознакомиться со всеми кейсами вы можете по ссылке: https://vk.com/@daler_marketing

Контакты для связи:

Whatsapp: +79778735404

Страница в Вк: https://vk.com/daler.marketing

реклама
разместить
Начать дискуссию
787 заявок на кухни из ВК для Камчатской мебельной компании.
787 заявок на кухни из ВК для Камчатской мебельной компании.
11
реклама
разместить
VK и вахтовики: секреты успешного рекрутинга через соцсети
VK и вахтовики: секреты успешного рекрутинга через соцсети

С начала 2020 года мы эффективно используем Vk рекламу как эффективный инструмент для поиска местного персонала и работников на вахту, активно помогая компаниям в сфере рекрутинга находить необходимых им сотрудников.

11
Где купить офисы в Москве? Лучшие районы для инвестиций в коммерческую недвижимость

Одним из ключевых факторов при покупке офисного помещения в Москве является расположение. Оно напрямую влияет на стоимость недвижимости, её ликвидность и привлекательность для арендаторов. Правильный выбор района может стать основой для стабильного дохода или успешного бизнеса. В этой статье мы рассмотрим пять наиболее перспективных районов столицы…

Где купить офисы в Москве? 
Как продвигать фитнес в ВК? Кейс: Получили 52 заявки по 400р
Как продвигать фитнес в ВК? Кейс: Получили 52 заявки по 400р
Кейс таргета ВК: 43 заявки по 110р и 3 продажи за неделю для салона накладок и шиньонов из волос!

Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).

Как продвигать медцентр в ВК? Получили 40 заявок по 312р
Как продвигать медцентр в ВК? Получили 40 заявок по 312р
Инфляция vs рецессия: что выберет Центробанк 21 марта?

21 марта Центральный Банк России снова окажется в центре внимания. Главный вопрос, который волнует всех: сохранится ли ключевая ставка на уровне 21% или всё-таки произойдёт что-то неожиданное? В глубине души кажется, что ЦБ не станет ничего менять. Однако последние события намекают: вероятность небольшого снижения — скажем, на один процентный пункт…

Инфляция vs рецессия: что выберет Центробанк 21 марта?
1310 заявок на кухни со средним чеком +200 тыс из ВК в Новосибирске.
1310 заявок на кухни со средним чеком +200 тыс из ВК в Новосибирске.
Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools

Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.

Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools
3232
88
11
реклама
разместить
Как продвигать Натяжные потолки в ВК? Получили 22 заявки по 613р. Кейс ВК
Как продвигать Натяжные потолки в ВК? Получили 22 заявки по 613р. Кейс ВК
11
604 320р для салона наращивания волос с помощью таргетета ВК

Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.

Как нанимать рабочих через ВК? Получили 487 заявок по 102р
[]