Многие начинающие веб-дизайнеры не понимают, как собирать своё первое портфолио. Бесконечный круговорот: нет портфолио, нет заказов, если нет заказов, нет портфолио. Как выйти из этой ситуации? Здесь я вижу три решения:
Почему одни сайты цепляют с первых секунд, а другие остаются незаметными? Узнайте, как мелкие детали в дизайне делают сайт удобным, стильным и запоминающимся.
Заканчивая разработку сайтов, я часто слышал от клиентов фразы по типу: случайно настройкой рекламы или SEO-продвижением вы не занимаетесь? Не делаете ли вы презентации? Я фокусируюсь только на разработке сайтов, поэтому постепенно начал искать партнеров - специалистов, которые актуальны для моих клиентов.
Путь в веб-дизайне я начал с самых основ и практики. Вот мой личный план, который я использую до сих пор:
🔹 1. Понять, что такое веб-дизайн
Как думаете, какой фактор становится решающим в вопросе, будет ли ваша стратегическая сессия результативной? Не тема. Не методика. Не локация и даже не уровень участников. Решающим фактором становится тот, кто ведёт. Модератор. Фасилитатор. Ведущий. Назовите как хотите — суть не меняется.
Одна из самых популярных услуг, которые у меня часто заказывают — это редизайн b2b- и b2e-сервисов, которые работают хорошо, а выглядят ужасно. Причём, нужно не просто сделать новый современный дизайн, а переосмыслить юзабилити продукта. И я прекрасно понимаю почему подобных обращений ко мне стало больше.
Комментарий недоступен
Явно не для вас)