Подписан
Отписаться

Dynamic Yield Россия

+10
Зарегистрировался

Обновление в Dynamic Yield: сводный отчет по товарным рекомендациям!

Теперь пользователям платформы доступна расширенная аналитика по кампаниям с товарными рекомендациями.

Лучшие практики товарных рекомендаций для брендов, продающих пополняемые продукты

Для оптимизации digital опыта пользователей, осуществляющих
повторные покупки, бренды могут использовать товарные
рекомендации для увеличения эффективности своих кампаний по
продвижению продукции.

Кейсы персонализации: как интернет-магазин «Перекресток» использует товарные рекомендации для роста онлайн продаж

Онлайн-супермаркет уже давно успешно применяет инновации в e-grocery, а в 2019 году в копилку онлайн-инструментов повышения продаж добавилась еще и персонализация. Расскажем подробнее о совместном кейсе Perekrestok.ru и Dynamic Yield.

Кейсы персонализации: как товарные рекомендации принесли +35% дополнительной выручки маркетплейсу KUPIVIP?

В предыдущем кейсе мы обещали рассказать о других инструментах персонализации, которые показали впечатляющие результаты роста конверсии и выручки компании KUPIVIP. Этот кейс будет посвящен инструменту товарных рекомендаций, который играет одну из решающих ролей в направлении персонализации.

Исследуя COVID-19. Передовые практики маркетологов во время кризиса. Часть 2

Эта и прошлая короткие статьи на нашем канале помогут вам ориентироваться, как действовать бизнесу в условиях COVID-19, независимо от отрасли или размера компании.

Андрей Тыщенко Country Director, Russia / CIS / CEE в Dynamic Yield

Исследуя COVID-19. Передовые практики маркетологов во время кризиса

Андрей Тыщенко Country Director, Russia / CIS / CEE в Dynamic Yield

От вашего ценностного предложения до SEO, сообщений и многого другого — эта статья поможет вам ориентироваться, как действовать бизнесу в условиях COVID-19, независимо от отрасли или размера компании.

Как KupiVIP за 2 дня удалось обеспечить рост покупок до 63% с помощью инструментов персонализации?

«KupiVIP» – основанный в 2008 году российский интернет-магазин, который предлагает широкий ассортимент одежды, обуви и товаров для дома известных мировых брендов.

Dynamic Yield: 4 простых шага к персонализированному опыту

Мировой лидер в персонализации ­­– платформа Dynamic Yield делится методикой, как с помощью анализа данных, генерации идей и приоритизации гипотез запустить эффективные для бизнеса кампании по персонализации.

Chal-tec создает индивидуальный пользовательский опыт в мире маркетплейсов

Гигант немецкого eCommerce использовал управление цепочками мультиканального взаимодействия для сквозной персонализации всего покупательского пути на платформе Dynamic Yield. Итог: рост выручки на 37%, рост конверсии на 27,6%.

Dynamic Yield теперь на рынке Японии

Последние несколько месяцев Dynamic Yield ­­– лидер в персонализации, осваивал рынок Японии, начав своё взаимодействие с агентствами digital маркетинга Gaprise и Adflex. Для компании это очень важный шаг в развитии территории своего присутствия в мире.

Кейсы персонализации: как крупный маркетплейс увеличил конверсию на 30% ?

Linio, один из крупнейших маркетплейсов в Латинской Америке, увеличил конверсию на 30% с использованием различных кейсов персонализации на платформе Dynamic Yield.

Dynamic Yield: как построить функциональную команду для запуска проектов по персонализации

Мировой лидер в персонализации - платформа Dynamic Yield начинает серию публикаций на тему построения успешного направления персонализации внутри компании: ресурсы, процессы и мировоззрение.

Комментарии