грубо говоря и этого не осталось
Все понятно кроме Nokia. Чем они занимаются кроме мобильных? Они достаточно крепко занимают сегмент кнопочных до 5000 руб.
у Nokia есть прибыль?
Антон, это беда не медицинского бизнеса, а всего в целом. И да, особенно в малом.
Из статьи понял, что никто ничего не считал и наконец-таки посчитали.
Виктория, подскажите, в какой сейчас категории находятся "бедные" аккумуляторы для ноутбуков и какая комиссия?
мы видим что комиссия изменилась с 5% на 10%
Неужели прикрыли лавочку...
Я что-то от коллег не слышал о том, что Грузины не отдавали деньги. Вы уверены, что дело в ненадежности тех и в заботе обо мне?
А есть возможность заказывать не через дочку российскую, а напрямую из Китая?
С чем связаны ограничения? У нас что-то поменялось в законодательстве или это внутреннее решение банка?
Вроде как уже и нельзя с 27 октября
Сбер НИЧЕГО не делает.
Вот эта вся сладкая блювотина ВАША уже осточертела. Вы не делаете ни хрена.
Вы там собираетесь, че то обсуждаете в прямых эфирах...надеваете галстучки, штанишки и накрашенные под софитами рассказываете о статистиках, продажах...и все прям в гору не идет а улетает.
За ГОД удобнее не стало ни с чем. Все ваши отписки типа "извините, но так работает наша система" — ЗА####О !
Я тут решил залить 5800 товаров. Знаю EAN и передаю его в фиде, наименования товаров совпадают с наименованиями товаров в сбере, местами артикул тот же. ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО?
Можно ли сопоставить товары зная EAN поставщика, который УЖЕ сидит с товарами на сайте? EAN - это номер уникальный...так что можно.
Но СБЕР решил, что знание EAN не освобождает от котла и вместо того, чтобы проглотить файлик соответствия между моими оферами и EAN в своей системе, предлагает это все ВРУЧНУЮ кликать. ЭТО 5800 товаров! Это просто маленький магазинчик!
Ну, ничего не поделаешь...начинаем кликать.
Слева кликаем на свой...справа должно появиться Сбера.
Нихрена мы не находим...а почему? А потому что Сбер решил искать по своему #господипрости шаблону "Название + наименование поставщика + Артикул товара".
Убираем из поиска "...наименование поставщика + Артикул товара", оставляем поиск по шаблону "Наименование"...и....господе...НАХОДИТСЯ товар.
КТО ЭТО СОТВОРИЛ?
Почему нельзя отметить "сопоставить по EAN" и ВСЁ ?
что в этой задаче сложного?
Случается такое, что товаров может найтись несколько. Поэтому пробуем поиск по EAN...это надежнее.
Как говорится: "где карту получали — туда и идите!"
Все что надо знать о СберМегаМаркете.
Это я еще прошелся по верхам..не вдаваясь в детали.
Вы даже обратную связь не способны собрать. Это мрак.
Как мне снять с банкомата ТИНЬКОФФ доллары? Вы их пополняете?
кстати только сегодня...или это было и до новости?
А что на счет того, что вы сделали с каталогом аксессуаров для сотовых телефонов?
Обращение SS-338240
вы посмотрите что вы вообще натворили
Вы взяли каталог у непонятно кого, интегрировали в Сбер, и теперь другие продавцы должны ориентировать на ВАШ каталог который никак не сопоставляется с их собственным. Т.е. вы стали площадкой одного магазина, каталог которого вы импортировали в себя.
Мало того...чтобы заполнить совместимость устройств по конкретному аккумулятору, надо НАЙТИ И ДОБАВИТЬ ВРУЧНУЮ десятки позиций.
У меня 6000 товаров с совместимостью к разным устройствам, каталог скрупулёзно дополняется, обновляется...да он не идеален, но половина магазинов России использует и сравнивает именно с ним. Он сделан так, чтобы клиент смог ТОЧНО определить что ему нужно купить.
Вы же пошли по какому то утопическому пути — решили сформировать каталог и чтобы МЫ его сопоставляли со своим.
Мы реально хотели зайти со всем своим товаром и продавать. Но вы на столько усложнили вход всем товарам, что с вами не хочется иметь никаких отношений.
Вы даже не наладили забор курьером Сбера в Санкт-Петербурге.
По всем фронтам одно разочарование.
Если бы вы видели рабочее пространство продавца в Сбермегамаркет, вы бы не задавали вопросов почему вам не отвечают. А не отвечают потому что никто не видит что вы вообще что-то пишите.
согласен. лучше заниматься продвижением на маркетах нежели реанимировать своё.
комиссия от 3 до 30%...может и больше...Все зависит от категорий...мы варимся в диапозоне5-15%, но это все вкладывается в конечную стоимость, поэтому выхлоп примерно одинаковый. На сайт перекидывать не имеет смыла особого, потому как реклама платная так и так...и что процент, что привлечение - примерно одинаково. Цены на маркетах будут расти, потому как не все привыкли считать. Кто не умеет считать — закроется.
Ну тогда я Вам так же как и отвечу: "Не несите Бред про 0,5-2 рубля. Сказки какие-то".
Согласен. Контрафактом торговали когда и не было площадок. Очень легко все повесить на маркетплейсы. Аналитики диванные.
Про какие товары идет речь?
не торгую краской и бумагой и не слежу за их ценообразованием. Мне нечего вам ответить на этот вопрос
Маркетплейсы — это удобное место где можно купить почти все необходимое, сразу, с удобной оплатой, доставкой часто бесплатной и т.д. и т.п. Магазины как и раньше необходимо фильтровать. Как-то раньше вы же фильтровали магазины..
Эээ....ну как бы из-за наличия подделок/контрафакта он как раз и уходит. Нечего не поменяется. Просто теперь вы не сможете купить оригинал на маркетплейсах.
У нас лого на коленке сделано. Всем уже все равно откуда они получат что.
Как обычно... А сколько раз вы уже отписались?
Ох, Василий) да поможет вам честный знак
Вы работать реально не умеете нормально. Я вам писал про контрафакт на сайтах по снегоуборщикам (бензиновые). Пишу вам, что в реальности не существует подобных моделей в природе от компании Honda. По фото и серийным номерам двигателей (что совсем не является серийным номером) все указывает на подделку. Вы пишите, что клиенты получают то что на фото. Ну так получается что если сфотографировал контрафакт и отправил его же - можно торговать контрафактом? Что за бред?