Флешмоб против ИИ
Как Трамп покупал Tesla

Сколько времени вы теряете на сбор отзывов от клиентов?

Сколько времени вы теряете на сбор отзывов от клиентов?

Вы тратите целые часы, пытаясь собрать отзывы? Причем обычно не успеваете все обработать, да и ответы приходят не сразу. Да и что вы в итоге получаете? Окей, кто-то написал пару строк — и слава богу. Но ведь это не решает всех проблем, правда?

Вот, представьте, вы получаете кучу отзывов, но не успеваете на все ответить. Один отрицательный отзыв — и клиенты уходят. Почему? Потому что ваше внимание не всегда успевает за потребностями. Иногда не хватает времени на важные вещи.

Получать отзывы – это боль! 😩

Сбор отзывов — дело нелегкое. Статистика? Обработка? Всё вручную. Менеджеры делают все, что могут, но часто просто не успевают. Это как пытаться налить воду в дырявый сосуд. Часть отзывов теряются, их не видно, а значит — ни реакции, ни улучшений.

Как ИИ ассистент решит этот вопрос?

Представьте, что ИИ-ассистент работает круглосуточно. Он:

  1. Автоматически собирает отзывы. Клиенты пишут, а бот тут же отправляет запросы на отзыв. Мгновенно.
  2. Анализирует отзывы за секунды. Это не просто сбор информации. ИИ сразу сортирует, что хорошо, а что требует внимания.
  3. Автоматически реагирует. Отрицательный отзыв? Бот сразу передает информацию в нужный отдел и предлагает клиенту бонус. Всё это — на автопилоте. Никаких задержек!
  4. Интегрируется с CRM-системами. ИИ объединяет все отзывы в одной базе, чтобы ваши менеджеры имели всю информацию в одном месте.

Какие плюсы?

  • Трата времени минимальна. Нет больше «человеческого» вмешательства. Всё делается автоматически.
  • Мгновенные ответы. Клиенты остаются довольными, потому что ИИ действует моментально.
  • Без остановок. ИИ работает круглосуточно и всегда в нужный момент. Никогда не устает.
  • Реальные изменения. Вы сможете понять, что не так с вашим бизнесом, и вовремя исправить. Рейтинг не падает!

Заключение

Автоматизация отзывов — это не просто фишка. Это реальный способ улучшить свой сервис, повысить скорость работы и не пропустить ни одного важного отзыва. Вам не нужно больше тратить время. ИИ решит всё!

Если хотите узнать, как это работает, напишите нам в телеграм. Мы расскажем, как автоматизировать этот процесс и вывести ваш бизнес на новый уровень!

реклама
разместить
2 комментария

Трудно не заметить, как часто отрицательные отзывы просто остаются без ответа. Если бы ИИ действительно мог быстро с ними работать, это бы сильно повысило лояльность клиентов.

Да это точно, недавно делали бриф с клиентом, и основной запрос, был чтобы ИИ ассистент собирал обратную связь с клиентов, и если оценка работы сервиса ниже 7, то это автоматически передавалось бы в отдел маркетинга

ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

2525
2020
22
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше. По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
реклама
разместить
Как салону красоты увеличить кол-во записей на 30% с помощью ИИ бота?

Салон красоты "Молекула" в Челябинске столкнулся с классическими проблемами: перегруженные администраторы, ошибки в записи клиентов и низкая скорость обработки запросов
Решение: ИИ-администратор, который не только автоматизировал процессы, но и увеличил количество записей на 30%

Как салону красоты увеличить кол-во записей на 30% с помощью ИИ бота?
1212
66
33
11
В Старом Осколе стартовали съемки фильма «Платформа 1944» ко Дню Победы

13 марта в Старом Осколе начались съемки короткометражного фильма «Платформа 1944», который покажут в преддверии Дня Победы. Кино, созданное старооскольской студией продюсерского центра «Инсайт Люди», затрагивает важные и глубокие темы, такие как патриотизм, самопожертвование и судьбы детей в военное время. Фильм основан на реальных событиях и пред…

6 бизнес-процессов, которые уже сегодня можно автоматизировать с помощью ИИ

В этой статье поговорим о рутине, которая отнимает драгоценное время. Я покажу, какие процессы можно делегировать ИИ ботам

6 бизнес-процессов, которые уже сегодня можно автоматизировать с помощью ИИ
88
44
11
Как сэкономить деньги и нервы с помощью ИИ-сотрудника: разговор о клиентах и времени
Как сэкономить деньги и нервы с помощью ИИ-сотрудника: разговор о клиентах и времени

Итак, давайте поговорим об одной из тех идей, которая, видимо, кажется слегка сложной, но на самом деле проще, чем кажется. Представьте себе ситуацию, где ваши клиенты получают ответы быстрее, чем успевают написать «Спасибо». Вот буквально за три секунды! Это все благодаря современным технологиям, которые немного напоминают электронного сотрудника,…

1010
22
11
Как добиться высокой вовлеченности клиентов к вашему продукту с помощью ИИ ассистентов в 2024 году?

ИИ-ассистенты продолжают трансформировать подходы к взаимодействию с клиентами, предлагая новые возможности для повышения вовлеченности.

Как добиться высокой вовлеченности клиентов к вашему продукту с помощью ИИ ассистентов в 2024 году?
«Не ври». Лёгкий роман на вечер, если ищете, что почитать 😉

Прошла уже больше половины моего рабочего дня, как я сидела на стуле на этой невысокой сцене и, поводя плечами в такт музыке, склоняя голову в некоем трансе, окидывала взглядом тесный зал со столиками. И тогда я увидела его…


«И не то чтобы прямо играла кровь…».


Нет, совсем нет, я не влюбилась в него тут же, меня не поразил Амур в самое сердце. Я см…

«Не ври». Лёгкий роман на вечер, если ищете, что почитать 😉
11
Как внедрение ИИ-консультанта повысило эффективность автосалона
Как внедрение ИИ-консультанта повысило эффективность автосалона
11
+31% продаж за 2 недели: как ИИ-ассистент увеличил выручку гостиницы и избавил от потери клиентов
+31% продаж за 2 недели: как ИИ-ассистент увеличил выручку гостиницы и избавил от потери клиентов

Каждая минута ожидания ответа — это минус деньги. Клиенты уходят, бизнес теряет прибыль. Вы согласны терять миллионы рублей из-за того, что менеджеры игнорируют клиентов, заставляют их долго ждать и не могут договориться, кто будет отвечать на заявки? В такой ситуации оказался наш клиент, пока мы не внедрили ИИ-ассистента. У него не было централизо…

55
11
реклама
разместить
Отдел продаж был перегружен, и компания теряла по 150 сделок ежемесячно. Теперь ИИ-консультант обрабатывает лиды за пару секунд

14 человек не справлялись нагрузкой и теряли лиды. Рассказываем, как мы решили проблему с помощью нейроконсультанта, какие задачи он закрывает и как работает.

Отдел продаж был перегружен, и компания теряла по 150 сделок ежемесячно. Теперь ИИ-консультант обрабатывает лиды за пару секунд
1313
11
Менеджеры пропустили на Avito 400 заявок на сумму 18 млн руб. Их нашел и обработал нейросотрудник
Менеджеры пропустили на Avito 400 заявок на сумму 18 млн руб. Их нашел и обработал нейросотрудник

Вы когда-нибудь теряли деньги, просто потому что не успевали ответить клиенту? У нас был случай, когда компания теряла до 18 млн руб на Авито из-за несвоевременной обработки заявок. Мы нашли решение, которое помогло вернуть эти деньги и увеличить конверсию в продажу на 20%. Рассказываем, как это работает.

33
🚀 Почему твой бизнес теряет деньги из-за долгой обработки лидов?
🚀 Почему твой бизнес теряет деньги из-за долгой обработки лидов?
[]