Трудно не заметить, как часто отрицательные отзывы просто остаются без ответа. Если бы ИИ действительно мог быстро с ними работать, это бы сильно повысило лояльность клиентов.
Да это точно, недавно делали бриф с клиентом, и основной запрос, был чтобы ИИ ассистент собирал обратную связь с клиентов, и если оценка работы сервиса ниже 7, то это автоматически передавалось бы в отдел маркетинга
Трудно не заметить, как часто отрицательные отзывы просто остаются без ответа. Если бы ИИ действительно мог быстро с ними работать, это бы сильно повысило лояльность клиентов.
Да это точно, недавно делали бриф с клиентом, и основной запрос, был чтобы ИИ ассистент собирал обратную связь с клиентов, и если оценка работы сервиса ниже 7, то это автоматически передавалось бы в отдел маркетинга