Это скорее про брошеную корзину. Повторюсь, покупатель уже в чекауте, полностью заполнил все поля - зачем, если какого то чая нет в наличии?
Куда более интересно было бы разобрать отвалы на этапе оформления заказа. У нас магазин чая и кофе. Обычно в заказах 5-7, а то и более sku.
И вот смотрю поведение покупателя. Минут 30, а бывает и час внимательно ходит по каталогу, смотрит товары, кладёт в корзину. Что то добавляет, что то убирает.
Потом начинает оформлять заказ. Значит уже не просто посмотреть/сравнить. Заполняет все поля, выбирает способ доставки..
На этапе оформления заказа все как надо - минимум полей, никакой регистрации, доставка бесплатно, в корзине ещё и подарок и написано, что бонусов хх будет начислено. Способов доставки тьма. Вот курсор мыши почти над заветной кнопкой и.. ушёл.
Он потратил уйму времени на сайте, все поля заполнил. Мистика. И таких немало.
А как боролись с автотаргетингом на бренд, например по названию магазина?
Потенциальный покупатель, который прекрасно знает о вашем магазине вбивает в поиске название вашего магазина. Директ подсовывает ваше рекламное объявление и пользователь кликает на него. Хотя с вероятностью почти 100% он бы кликнул на ссылку в поисковой выдаче, двумя строками ниже. Вы заплатили яндексу за то, что получили бы бесплатно.
У нас 80% таких конверсий.
А ещё может быть такая ситуация. На уровне нескольких киосков, работающих в серую, экономика хорошая. А при переходе на новый уровень появляется много принципиально новых затрат, которые сделают экономику убыточной.