Классное УТП кстати)
Вызов принят!
Посмотрим, как справится эта чудо-программа с эталонными примерами грайндкора)
Миша, очень крутая статья!
Отдельное спасибо за подробности с ЮЛ на Кипре, я передумал туда переезжать))
>Раунд ещё не закрыт, поэтому сумма сделки не раскрывается, объяснили в Magic Menu. Компания планирует закрыть сделку к концу третьего квартала 2020 года. <<
Я занялся сексом с Анджелиной Джоли и Меган Фокс. Ну точнее пока не занялся, но точно планирую заняться до конца 3го квартала)
Извините, не сдержался))
Игорь, я посмотрел ваше видео, но все равно не понял, в чем ноу хау вашего подхода))
Можете привести пример из реальных кейсов, как вы без учёта атрибуции и данных из отдела продаж наоптимизировали маркетинг?
Я смотрю на примеры и понимаю, что из них нельзя сделать никаких статистически достоверных выводов, учитывая количество сделок.
Да и вообще каких-то выводов)
Имею ввиду, что нужно учитывать в работе их переменные, либо делать оптимизацию только на уровне целевых лидов.
Нет никакого холивара, просто без учета показателей отдела продаж оптимизировать маркетинг на основе кассы нельзя)
Какое среднее количество касаний клиент совершает до сделки?
А если расширить этот показатель на источник рекламы и ID объявления/ключевик/баннер/оффлайн рекламу?
Это я видел, но как в этом случае оптимизировать маркетологу рекламу?
В 2 раза упала конверсия потому что лиды говно или потому что мотивацию ОП изменили?)
И это только один из примеров возможных
3)Как вы в сегментах по кампаниям оцените вклад других РК? И соответственно затраты на них.
Вы меня не понимаете)
Давайте еще один заход.
У вас продажи идут с помощью людей. У менеджеров по продажам может быть разный winrate в разное время. Если вдруг по какой-то причине winrate упадет в 2 раза, т.е. при том же объеме лидов в кассе у вас будет в 2 раза меньше денег. Значит ли это, что маркетинг отработал херово, потому что ROMI упал в 2 раза?
1)Для этого есть отраслевые бенчмарки, в том числе можно переиспользовать свои данные с предыдущих объектов( если у застройщика есть другие ЖК в продаже)
2)Согласен, но не уверен, что там будет прям очень большой разброс
3)Оценивать на основе сегмента в целом некорректно, потому что см.мультиканальная атрибуация
4)CRM + Calltouch вам это помогут сделать)
Я как раз про маркетинг))
Раз вы решили оценивать результат работы маркетинга на основе кассовых поступлений, вы не можете игнорировать показатели отдела продаж, потому что для вашей системы это внешний неизвестный фактор, на который повлиять вы не можете.
Если не принимать в расчет показатели ОП, ваша методика в статье просто неверная.
Если руководство знает, что цикл сделки 2 месяца, и просит продажи в 1ом месяце, то это глобальная проблема компании и сквозной аналитикой ее не решить))
Ну как продажи могут не влиять...
У вас сначала была конверсия из лида в продажу Х, затем стала 2Х, путем каких-то манипуляций внутри отдела, а затем в локацию зашел конкурент, который начал продавать сильно дешевле вас.
Как эти факторы могут не повлиять на финальную оценку маркетинга на основе данных по продажам, я просто не понимаю))
Да кейс в статье описан ну ооооочень странный. "У нас длинный цикл сделки, поэтому будем урезать маркетинговый бюджет из-за отсутствия продаж хотя бы в рамках одного цикла")
Поддержку Ксению)
Есть на самом деле куда более тяжелые проблемы, чем отсутствие возможности построить когорты, начиная от модели мультиканальной атрибуции( вы же не предлагаете по last-click все считать?), заканчивая изменениями в отделе продаж и действиями конкурентов по рынку/локации.
Имхо оптимизация по промежуточным показателями типа стоимость и количество Целевых лидов - оптимальный вариант.
Где-то в сторонке плачут грустные стартаперы из Рокетбанка))
"Вместо подачи информации и знаний началась какая-то дикая обязаловка. Напиши 25 ниш по 5 предложений в каждой. Собери команду из 5 таких же участников. Людей без команды после перерыва не пускаем."
Idea worth nothing, execution is gold.(c)
Имхо, но очень много неглупых людей, которые просто нихера не делают. А БМ заставляла поднять задницу и начать напрягаться. И это главное, чему могла научить БМ, хотя и качество контента на некоторых курсах весьма неплохое(например, Отдел продаж за 60 дней или Продавец).
Я уже полтора года не в Коллтаче, но это помню))
Я только успехов желаю, может наконец-то появится жизнеспособный продукт внутренней разработки застройщика)
Для задач, которые описал Алексей, достаточно будет Коллтача, при желании можно тот же Owox или Power BI подключить.
Ну так Роистат изначально просто херовый выбор)
Возьмите Calltouch и все будет нормально собираться.
Просто про косты на поддержку и развитие тоже не стоит забывать, имхо там общий бюджет на разработку тоже кратно вырастет :)
Попробуйте расписать, что не могут закрыть готовые решения/стэк готовых решения. Вполне возможно, что большая часть ваших хотелок будет иметь очень маленькое влияние на тот результат, который вы хотите достичь
Ну и стандартная история с паранойей про хранение данных вне IT-контура застройщика :)
Очень крутая разработка, но цена в 3 миллиона далеко не конечна, да и большие вопросы по поддержке и развитию остаются большие. Отдел разработки состоит из 2х, макс.3х человек (судя по затратам), а развивать такую махину вдвоем-троем ой как непросто)
Куда что отмирает?
Посмотрите динамику создания вакансий Менеджер по продажам, например.
Иногда лучше жевать, чем говорить)
Вся эта история со сквозной аналитикой один хайп. Ну вот есть у вас цепочка из 3 рекламных источников, которая привела к сделке. Как понять, какой из них нужно отключать?) Last/first-click не предлагать)
А если внутри источника еще есть уровень детализации(баннер/ключевое слово и т.д), а источников не 3, а больше?
Ролик оставляет двоякое впечатление: с одной стороны крутая динамика, с другой стороны какой-то очень неаккуратный продактплейсмент