ITECH

+67
с 2020

Команда для цифровизации бизнеса

22 подписчика
26 подписок
Как СhatGPT помог нам создать сайт для благотворительного экопроекта

Привет! Я Вадим Ойкин, арт-директор ИТ-компании Itech, которая помогает корпорациям цифровизировать бизнес-процессы. В январе 2023 года, когда истерия вокруг искусственного интеллекта только набирала обороты, мы провели эксперимент и собрали сайт для экопарка в Ульяновске с помощью ChatGPT. Рассказываю, насколько удачно нейросеть придумала структур…

Как СhatGPT помог нам создать сайт для благотворительного экопроекта
1616
Как мы обновили воркфлоу и теперь ведем 19 веб-проектов «Северстали»

Мы в ITECH сопровождаем и развиваем веб-проекты «Северстали» с 2018 года. Первое время в работе одновременно находилось максимум три сайта или лендинга, но к 2023 году их стало 19. Основной рост пришелся на прошлый год: количество задач резко увеличилось, и команда уже не могла работать по-старому. Рассказываем, как перестроили процесс взаимодейств…

Как мы обновили воркфлоу и теперь ведем 19 веб-проектов «Северстали»
1919
Как мы увеличили число поставщиков с 400 до 700, снизили цену лидов и провели digital-трансформацию бизнес-процессов
Как мы увеличили число поставщиков с 400 до 700, снизили цену лидов и провели digital-трансформацию бизнес-процессов
22
Оффер за день: как мы увеличили скорость найма на 50%

Многоступенчатые собеседования в 5-6 этапов и долгое ожидание оффера — больше не актуальны в найме. По нашей статистике, технические специалисты уровня «мидл» и «сеньор» находят работу за 2-4 дня. Время стало одним из самых важных условий при подборе.

Как это проходит в ITECH, что ждет кандидатов и какие результаты принесла нам новая схема поиска сотрудников — в этом кейсе.

44
Медицинские клиники: пять пунктов для сохранения лидов в кризис
Медицинские клиники: пять пунктов для сохранения лидов в кризис

Все решения пришлось принимать не просто оперативно, а буквально здесь и сейчас — из-за ситуации с Google мы потеряли порядка 80% лидов по низкой стоимости и хотели быстро восстановить поток заявок. Поэтому мы подготовили пошаговый план действий и пересчитали прогноз. На все ушло меньше недели.

33
«Под вопросом»: что делать, если купили digital-стратегию и вас заставляют отвечать на вопросы маркетинга

Итак, вы решили стартовать проект по созданию digital-стратегии компании совместно с агентством. Уже выбрали подрядчика, подходящего по бюджету и уровню компетенций, заключили договор. Кажется, что самое сложное позади, а впереди — только безоблачное digital-будущее. Но тут специалисты агентства начинают задавать слишком много вопросов.

88
Digital-стратегия: создать своими силами или обратиться в агентство?

Автор статьи: Екатерина Федотова, digital-стратег ITECH.

22
Дебрифинг с клиентом: пять советов для удачного старта проекта
Дебрифинг с клиентом: пять советов для удачного старта проекта

Я работаю в digital-агентстве полного цикла. Мы ведем самые разнообразные проекты: от сложной веб-разработки и автоматизации до создания стратегий продвижения, цифровизации маркетинга и продаж.

66
Мозговой штурм при разработке digital-стратегии

Если вы хоть раз имели дело с разработкой digital-стратегии для сайта, то согласитесь с тем, насколько это трудоемкая задача. И упростить ее не смогут ни горы кейсов, ни готовые шаблоны под стандартную воронку продаж.

Мозговой штурм при разработке digital-стратегии
Дизайн сайта и его функциональность — есть ли связь?

Дизайн — важная составляющая любого сайта. Он может помочь создать хороший продукт, но может и помешать в этом. Попробуем разобраться, когда и как это происходит, когда надо вкладываться в дизайн, а когда нужно остановиться.

Дизайн сайта и его функциональность — есть ли связь?
44
Как выбрать digital-агентство для маркетинга в интернете
Как выбрать digital-агентство для маркетинга в интернете

Digital-среда многообразна. В любой поисковой сети пользователя встречают баннеры с рекламой, всевозможные сайты, готовые в любой момент предоставить любую исчерпывающую информацию по его запросу. За всем этим стоят обычные люди — специалисты онлайна, которые каждый день поддерживают данную интернет-среду. В этом и есть суть работы digital-агентств…

11
Cимбиоз digital-стратегии и web-разработки: как дружба разработчиков и «рекламщиков» позволяет экономить

На RIW провели целую секцию о стратегическом подходе к разработке сайта. Мы рассказали о ценности этого подхода (ее мы прочувствовали сами на реализованных проектах) и поделились фишками, как его применять.

Cимбиоз digital-стратегии и web-разработки: как дружба разработчиков и «рекламщиков» позволяет экономить
22