Здравствуйте. А вы отслеживаете сколько было подписок на блог или только трафик?
Статья интересно написана, спасибо
Нет, Сергей, я ничего говорить не буду. Мое мнение, это мое мнение. Но мне не приятно читать все комментарии, которые вы пишите. Это грязно, мерзко и не правильно. Мне жалко Алексея, не превращайте хоть его кейс в скопище мерзких комментариев. Я заступилась за девушку, а не за бота. Бот здесь вы. Будьте благоразумны, вы же взрослый мужчина.
Иван, ну хватит тебе на Веру негативить, да еще в такой форме не адекватной писать. Она ничего вам такого не писала, а лишь выразила свое мнение. В каждой статье, будут люди, которые не согласны. Не всем же вы будете ставить минуса и так мерзко комментировать, как сейчас? Хотя наверное, всем.
Этим сервисом пользуюсь сейчас. Есть хорошие результаты в недвижимости, в свадебной нише. Квизы еще не надоели пользователям и они хорошо работают.
Еще хочу отметить отдельно техподдержку. Очень быстро помогают, даже в выходные.
"Практика показывает, что клиентам не удобно общаться с несколькими исполнителями, им проще все вопросы спросить у одного. "
Моя практика показывает: Если правильно распределять обязанности между проектом, то очень удобно работать над проектом командой.
Я расскажу про контекстную рекламу:
Клиента надо запустить срочно пресрочно (так часто бывает). Один специалист отвечает за проект и 2 ему помогают.
Мы клиента предупреждаем, кто отвечает за его проект :) он всегда в курсе, что работает командой.
Тот, кто отвечает за проект - составляет майндмэп карту. Потом 2 человека делят направления для запуска. Идет настройка проекта (но кампании не запускаются) Здесь могут работать даже 3 человека. Перед запуском ответственный человек проверяет настройки и ставки, выставляет бюджеты. Никогда и ни один клиент не был против того, что ему может ответить другой специалист по рекламе. Вся команда заинтересована на результат клиента и в курсе его тематики и нюансов.
После запуска ответственный человек информирует откуда была заявка и какая цена заявки.
"Не нужно делать красивенькая пдф для клиента, просто делайте для себя, в том же power bi и делитесь данными с клиентом."
В контекстной рекламе это не только ведется для себя, но и для клиента. Но это не красивые пдф, красиво мы не умеем делать, мы просто для клиента делаем честные цифры, даже если реклама в первую неделю проработала в минус. Если уж проработала в минус, то мы пересматриваем стратегию и сообщаем об этом в црм клиенту.
Вот как-то так. :)
Я как специалист по контекстной рекламе полностью за внедрения CRM.
Но мне часто задают вопрос что делать, если сама crm в какой-то день отваливается. Ведь CRM это сразу и почтовый клиент, и телефония, и база данных, и Excel, мессенджеры и соцсети, сервис смс-рассылок. И когда все это не работает как быть?