Ну попалась тебе мелкая железка, зачем пост писать то сюда.
Понятно же что это случайно получилось и это обычная конфликтная ситуация каких десятки и сотни в день у любой не маленькой компании.
А как посмотреть весь список не оформляя платную подписку на Fortune?
*если они находятся в одном городе.
Да вроде наоборот. У небольших магазинов обычно доставка быстрее и более гибкая по условиям.
Вы под каждым постом про инвесторов рассказываете свою историю?
Больше похоже на какую-то хрень для отмывания чёрного нала.
Без сарказма. Можете написать что полезного вы для себя "зафиксили"?
Если подумать то трафик реально некачественный. Это вроде называется «мотивированный трафик» - когда клиент уже ищет а мы ему даём то что ему нужно, а не вызываем сами это желание купить.
Именно поэтому также запрещены для партнерской программы брендовые запросы например.
Заголовок в лучших традициях ОК. ру
Может это немного паранойя. Но это больше похоже на такой чёрный пиар от конкурентов. Что Айфон больше не в тренде и никто не хочет новый айфон.
Так как думаю что это самая большая проблема у Самсунг / Сяоми / Хуавей - что Айфон в моде и все его хотят. А если изменить этот тренд то Айфон станет «одним из». Сейчас все-таки выделяется.
можно по подробнее или ссылочку?
это хорошо вообще-то.
Стас конечно очень опытный) Обычно в бан через 1-2 недели после такого поведения уходят.
Я знал что все началось с Епик. Тут имелось ввиду давление общественности и в целом внимание большого количества людей.
Как жизненно. 98% ничего не дающих по выручке создают 98% шума. Проще потерять мизерную часть прибыли лишь бы отстали уже с этой комиссией.
Крутая статья! Поделитесь пожалуйста, как вы управляете точками в других городах? Есть директор? Или все удаленно.
У нас есть мысль открыть 2й склад в другом крупном городе и в будущем в регионах. Непонятно как делается снабжение и управление точками когда их больше 2-3 ?
Находимся в Казахстане, товары для дома.
Я не какой-то биг босс, но реально машину завести на мойку лень. Летом мне во дворе братишка моет ( плачу ему почти как на автомойке).
Но и такой услугой не стану пользоваться. Лучше бы заплатил за то чтобы машину отвезли на автомойку и пригнали обратно)
Да и так нормально )
Жду когда уже в инстаграм додумаются до этого.
Хз как выглядят эти Shorts, но истории в ютуб смотреть интересно, для меня зашёл формат.
Вроде выглядит все круто и красиво. Но не хватает подробностей.
Удобное приложение. Купил платную версию на 2 года со скидкой.
Вообще непонятно почему подобных роботов ещё нет массово. По сути процесс приготовления еды очень стандартизирован.
Господи какой же он убогий это ппц. Максимально неудобный. Хочется просто выйти как можно быстрее.
Приходится иногда заходить по работе.
Почему не поднимается тема что в огромном количестве программ и драйверов тебе скрытым образом устанавливается Яндекс Брайзер и Алиса?
Либо на этапах установки когда быстро наживёшь далее далее будет маленькая галочка «Установить Яндекс браузер».
не разбирается имеется ввиду общая компьютерная грамотность. А не рекламный кабинет фб.
Самая боль это когда клиент ну вообще не разбирается. В итоге за него приходится делить ВСЕ. И регистрацию и доступ дать и карту привязать.
Но самое интересное начинается когда реклама запущена - если была «разовая» настройка то клиент выносит мозг по каждой мелочи:
- как оплатить
- реклама остановилась
- заявок нет
- проверьте пожалуйста реклама вкл?
- можете выключить рекламу?
- я забыл закинуть деньги и реклама остановилась. Оплатил и все равно стоит
- можете изменить бюджет?
- почему снялось 1$ и обратно пришло?
Просто то что нужно рекламу полностью придумывать за них это уже мелочи.
Понятное дело после пары таких клиентов начинаешь жестко фильтровать заказчиков и смотреть на их адекватность впервые очередь а потом на деньги.
А лучше всего не тормозить на 1й услуге а развиваться комплексно как специалист.
Таргет все-таки это слишком узкая тема, в которую легко войти новичку и демпинг сейчас жесткий.
Те кто пишут что после этой рекламы точно не купят Поло - просто п*здят.
Когда появится возможность купить хотя бы в кредит то сразу забудут про эту рекламу и начнут смотреть более «приземлённо»:
сколько первоначалка, не развалиться ли через пару лет, не сильно ли упадёт в цене и прочие житейские вопросы.
P.S. у самого Поло 2013 г. взял в кредит.
Я часто встречаю бота в колл центрах который спрашивает:
«Назовите причину обращения» - в ответ говорю «Оператор, оператор оператор».
Пока срабатывает и я нормально спрашиваю где ближайший банкомат.