Сергей Нов.

+58
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Видимо год назад не купили, так они решили цену набить - выкинули из аккаунта профили в индивидуальные аккаунты. Так как логики в этом никакой нет, думаю это сделано для того чтобы чтобы увеличить абонентскую базу за счёт аккаунтов с несколькими семейными профилями.

Вполне возможно. Однако на горячей линии мне ответить не смогли, кроме того "ну вы что, ну какие мошенники..", "..может появилась техническая возможность" и т.п..
Я вот и подумал, что возможно прочитав этот пост представители Ростелекома ответят что-то более логичное, чем оператор горячей линии.
А всякого жулья всякими способами уточняющего мой адрес, мне до этого звонило предостаточно. И утечки ПД сейчас - неприятная норма жизни. Недавний пример - оформлял полис ОСАГО жене через sravni.ru Авто оформлено на неё, а телефон я указал свой, чего никогда ранее не делал. Через пару дней на мой номер звонят мошенники и спрашивают супругу.
А чуть позже - нахожу все данные по машинам с данными жены и моим номером в ТГ ботах - "пробивальщиках".
Поэтому к такого рода звонкам отношусь серьезно.

Ха-ха " мгновенно обоссалась в знак протеста" - это прямо про релокантов. ))

3

Действительно непонятно, зачем автору женского пола понадобилась релокация? Без подколов и прочего - реально интереснее даже чем неоднозначная кличка собаки.

1

Когда меня запарили в магазине уговаривать что я должен 21 день ждать возврата денег я пожаловался в роспотребнадзор. К моему удивлению, они ответили примерно то же самое. Не поленился созвониться с исполнителем. Ошибку признали. Предложили писать жалобу на ответ ))

2

Дочь заказала на озоне книгу. Пришла книга с рисунками на странице, явно не новая. Не надеясь на успех, описали ситуацию в саппорт озона. Там сказали - сдавайте. Сдали - все деньги вернули без проблем.

1

Им же потребовалось бы и доказать это утверждение. А это невозможно, если только истец сам бы это не признал.

Возможно, совершая заказ, вы чекнули некий текст, где что-то есть о просрочке времени доставки и расчетах в случае отмены?

А вот и нет! Если приобрести через интернет-заказ, то это будет считаться дистанционным способом приобретения.

В этом случае вернуть можно в течение 7 дней. А так как, как правило, никто ни о каких сроках не предупреждает, то - 3 месяцев!
Но это работает только "если сохранены его товарный вид, потребительские свойства"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

У меня возникли проблемы с приобретенным в одном крупном сетевом магазине ноутбуком за 160 тысяч рублей. Он вышел из строя в течение первых двух недель. Сдал на проверку качества и требованием возврата денег. И тут понеслось - 10 дней прошли, и тишина, на горячих линиях и в магазине меня пытались убедить что на проверку качества у них 21 день (по версии других сотрудников - до 40), что отправили не на проверку качества, а уже на экспертизу и т.п.. Все мои письменные заявления игнорировались. И только когда привез им в магазин копию искового, на следующий день перезвонили и выплатили все добровольно, включая указанный в исковом моральный ущерб 5000. Учитывая что за покупку было начислено 40 тысяч рублей бонусами (которые я с удовольствием истратил), удалось вернуть где-то половину стоимости дополнительно.
Честно говоря, я бы не стал требовать неустойку если бы не куча потраченных на переговоры и доказывания очевидного нервов А также планы, которые пришлось серьезно менять из-за этой задержки.

PS: Кстати, писал жалобу в подмосковный Роспотребнадзор, полагая что их ответ поможет мне в суде, но ошибся - они не знают толком закон. Позвонил исполнителю по ответу на мою жалобу - после совместного изучения ЗоЗПП мне сказали нечто вроде - "ну значит я ошиблась, пишите на меня жалобу - на документе уже стоит ЭЦП руководителя, изменить не могу..."

3

Полиция тут не при чем. Это чисто гражданские взаимоотношения. В полицию авито должна подавать если захочет.
Есть условия предоставления услуги, на которые согласился автор поста и есть их невыполнение. Нарушение зопп. Иск в суд - бесплатно. Не понимаю почему именно этого до сих пор не сделано? 

Недавно была похожая история с Онлайнтрейд.Ру - заказали комплект ковриков в машину. Выдали только один. Получала супруга, она понятия не имеет какой объем занимают и сколько весят 6 ковриков и сколько один. Начала укладывать - а ковер то один. Она в ПВЗ - вы, мол, не додали комплект. Там пожимают плечами - проверять надо было... Я звоню на 8800 - не работает. В итоге дозваниваюсь до какого-то московского офиса и девушка мне говорит что это недопоставка получается.... нужно на сайте написать обращение и их какая-то служба будет рассматривать.. 
А это я уже написал пока искал как им можно позвонить. Только после этого сайт стал зависать при  попытке войти к этим сообщениям. Вот так, натурально, куки удаляешь - заходишь, читаешь. Обновляешь страничку - висим..
Ну и что делать? То о чем "договорились" - комплект ковриков, не дали, но предлагают поиграть в какую-то новую игру - недопоставка. А я не соглашался на это. Если бы они позвонили, извинились и предложили подождать - другое дело. А тут просто тебя ставят перед фактом.
Ну раз прозвучала "недопоставка" говорю жене - сиди в ПВЗ и пусть они у тебя принимают товар обратно. Так нет! В ПВЗ почесали затылок..." так у вас же некомплект!". Но вы же его и выдали под своей камерой на прилавке! Давайте посмотрим! Не хотят.
     Обычно все начинают крутить вокруг ОЗПП, но это неправильно. На самом деле такая ситуация уже выходит из гражданской плоскости. Супруга могла взять не весь товар с прилавка, а вторую часть забрал кто-то другой. Могла выронить по дороге. Сотрудник ПВЗ мог похитить часть товара. И т.д. и т.п... Поэтому нужно обращаться в полицию с заявлением о хищении. Они произведут выемку с видеокамер наблюдения, опросят всех кто работал в этот день и т.д. Это работа для полиции, а не для динамо-машин всевозможных менеджеров из поддержки.
После вызова полиции все завертелось гораздо активнее и менее чем через час был сделан возврат денег за некомплектный товар.

Расторгли договора в одностороннем порядке  всей семье без объяснения причин. Якобы мы нарушили правила. Какие? Дают ссылку на пункт Соглашения где указаны все правила. Письма о расторжении пришли всем синхронно - минута в минуту. 
У всех кроме идентифицированного счета ЯД пластиковые карты ЯД которые использовались под текущие нужды - магазины, проезд и т.п. Идея была не светить карты сбера, а переводить сколько нужно на ЯД непосредственно перед тратами. Благо это бесплатно. 
Прямо в недоумении, как так получилось, что мы все одновременно нарушили все имеющиеся пункт правил ))) Идиотизм..