Почему вместо того, чтобы больше помогать онлайн-бизнесу, я начинаю ему все больше сочувствовать?
– Честно сказать, я и понятие не имел, что проблема поиска дизайнера в соцсетях начнет приобретать такие масштабы.
😵 Без шуток сейчас каждый третий новый клиент, который обращается ко мне, начинает со слов о том, что дизайнер до меня намутил им не то что дизайн – а большую порцию головных проблем.
Каждый раз искренни сочувствую, когда слышу что-то подобное.
Есть и те, кто уже боятся брать сразу пакет услуг и хотят для начала увидеть часть работы, чтобы хоть немного убедиться в качестве.
Не буду скрывать, я считаю себя тем специалистом, к которому бы рекомендовал обращаться, но это очевидно.
👇 Хочется внести вклад в решение этой проблемы. Поэтому я хочу помочь с вопросом о подборе дизов, со своей стороны, сам будучи дизайнером в соцсетях. На что стоит обратить внимание чтобы не вляпаться в очередного "профессионала". Итак:
* важное уточнение, что это касается подбора дизайнеров на фрилансе и соцсетях, где работаю и я сам.
1. Обращайте внимание не только на визуальные кейсы, но и читайте о чем пишет дизайнер. Вник ли он в задачу? Понял ли он что и для кого делает? Если да, то как решил и какие фишки применил?
2. Скажу честно тот опыт, который пишут в годах, уже не работает, потому что есть много тех, кто ставит его для красивой цифры. Лучше всего отслеживайте какой объем работ и кейсов опубликован, и какого они качества.
3. Обязательно во время обсуждения задачи больше общайтесь. Не только говорите, но и слушайте обратную связь на вашу задачу. Также обращайте внимание на то, проявляют ли инициативу узнать о задаче больше – или ждут момента предоплаты.
🙌 Вообще проблемный поиск касается не только дизайнеров, но именно тут я хотел подчеркнуть отдельные пункты, которые замечаю сам, работая внутри этой системы.
Выбирайте специалиста с умом, и обращайте внимание на все, что поможет опознать засранца.
Спасибо за прочтение. Подписывайтесь на мой телеграм-канал, там я публикую кейсы и мысли по поводу работы.
Увидимся еще!
Многие начинающие веб-дизайнеры не понимают, как собирать своё первое портфолио. Бесконечный круговорот: нет портфолио, нет заказов, если нет заказов, нет портфолио. Как выйти из этой ситуации? Здесь я вижу три решения:
Есть множество вещей, которые помогают мне как дизайнеру в работе. Например, components и auto-layout в Figma заметно ускоряют создание макетов, а единая дизайн-система упрощает взаимодействие с разработкой. ChatGPT и вовсе я использую почти на каждом этапе. Но все это лишь инструменты. Мой главный навык заключается в другом.
Честно и без воды о профессиональных конкурсах, логотипах, творческом процессе и нейросетях – читайте в новом интервью с дизайнером на Kwork.
🔍 На самом деле есть только два метода по поиску клиентов:
✅ Здесь и сейчас → подойдёт тем, кому срочно нужны заказы и кто готов немного вложиться в старт.
✅Выстраивание репутации → долгосрочный подход, который даёт постоянный поток клиентов и крупные заказы.
Лучший вариант? Комбинировать оба метода! Дальше разберем подробнее каждый из них →
В России отменили мораторий на проверки IT-компаний: налоговые проверки для аккредитованных компаний возобновили в полном объёме. Рассказываем, почему это важно, как подготовиться к визиту ФНС, и кому грозят доначисления.
Статья, в которой мы по шагам разберёмся в том, как упростить себе жизнь в работе с клиентами в любой диджитал профессии. Сперва разбираем советы, которые нужно применять на первом созвоне с клиентом, а потом те, которые актуальны в процессе работы
Когда дело касается потоковой работы, где интересного и оригинального от тебя ждут через каждые 2-3 дня, давление может быть огромным. Расскажу, как я с этим справляюсь. Сразу оговорюсь. Тему выгорания я вынесу в отдельный пост, так как она требует отдельного внимания. Итак.
Представьте: вы вложили деньги, время и нервы в создание сайта. Но вместо потока клиентов получаете сорванные сроки, непонятные доплаты и низкое качество работы. Знакомо? К сожалению, это история 90% предпринимателей, которые выбирают дизайнера, ориентируясь только на портфолио или низкую цену.