5 хайтек - идей на 8 офисное марта
Весна в офисе, она особенная. Вот оно время энергии, сил, яркого дресс-кода и конечно же буйной подготовки к 8 марта.
Не успели придумать, как будете поздравлять милых дам в 2020 году?
Не беда!
Новые технологии вам в помощь. Настройте чат-бота в любимых мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Viber, ВКонтакте и др.) и порадуйте милых дам необычным форматом праздника.
Вот вам 5 идей для квизов:
- Предложите сотрудницам пройти опрос на тему: "Кто ты из великих актрис", с дресс-кодом, красной дорожкой и вручением Оскара за преобладающее качество характера или профессиональный навык.
2. Ещё один вариант опроса: "Ваше идеальное поздравление на 8 марта?", по итогу прохождения которого каждая дама получает индивидуальное фото или видео-поздравление от мужчин-сотрудников компании (накануне можно сделать тематическую креативную фотосессию, снять видео и т.д. ).
3. Придумайте дамам праздничный психологический тест, например, "Чего вам не хватает для полного счастья?", результатом которого станет награждение подарочными картами по интересам.
4. Организуйте прохождение квиз-теста, например, "Какой ты цветок?" или "Какая ты сладость?" В зависимости от результатов, подарите каждой даме подарки из результатов квиза.
5. Устройте квест по поиску подарка. Каждая сотрудница отвечает на вопросы, и получает подсказки от чат-бота для нахождения своего приза, который находится в пределах офиса.
А какие идеи возникают у вас?
Наших читателей-бизнесвумен мы тоже не оставим без внимания! Ловите наше 8-мартовское поздравление!
Желаем вам самых высоких жизненных "конверсий", быть "бэнчмарком" для окружающих, обходиться без "факапов", не "заземляться" на близких, быть полными мотивации и энергии, соблюдать "дедлайны", наращивать "скиллы", легко справляться с "челленджами" и, конечно, красоты, любви и внимания мужчин
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
В этой статье мы расскажем, как, не имея изначально сформированного целевого спроса, привлечь более 500 регистраций на бесплатный мастер-класс по русской каллиграфии с помощью грамотной настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. При этом стоимость обращения удалось удержать на уровне 300 рублей.
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
В строительной компании без CRM – как на стройке без плана: заявки теряются, менеджеры забывают перезвонить, а договора хранятся в почте, WhatsApp и голове бухгалтера. Приходит момент, когда все говорят: «Нужна CRM!» Но какую выбрать – amoCRM или Bitrix24? Разбираемся!