Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Как мы внедряли игру на сайт, и что нам это стоило

Если вы регулярно пользуетесь «Яндекс Лавка», то наверняка замечали, что там после оформления заказа, можно играть в игру и заработать несколько монет, которые превращаются в плюсы, которые можно в следующем заказе потратить.

Не знаю как вас, а меня эта история невероятно восхищала, и почти после каждого оформленного заказа я ехал на этом пиксельном велосипеде, собирая монетки.

И у меня появилось жгучее желание сделать что-то подобное у себя на сайте. Сразу скажу, мы не имеем никакого отношения к IT, мы занимаемся тем, что сдаем в аренду разное интерактивное оборудование, типа фотобудок и разных аттракционов.

И так совпало, что один клиент попросил нас сделать игру, где нужно трясти телефоном, чтобы его персонаж на экране приходил в движение.

Так мы и начали делать игру трясучки. И примерно в этот же период мы занимались обновлением нашего сайта и решили, что было бы круто интегрировать такую игру-пасхалку на главную страницу. Изначально она была спрятана в верхнем левом углу сайта. Если кликнуть на нашего котенка-маскота, можно было попасть на страницу с игрой. Однако желающих найти эту скрытую игру оказалось меньше, чем мы рассчитывали, поэтому мы сделали кнопку для перехода более заметной.

Как мы внедряли игру на сайт, и что нам это стоило

В процессе имплементации игры, мы немного упростили механику. Теперь не нужно было трясти телефоном, достаточно быстро тапать по экрану. То есть чем быстрей нажимаешь на экран телефона, тем быстрее бежит персонаж. В процессе работы над сайтом мы поняли, что играть в эту игру с телефона не очень удобно, поэтому решили создать отдельный раннер для мобильных устройств. Он не многопользовательский, но «пощекотать» нервишки способен.

Smiletogo Раннер, в который можно играть с телефона. С основной игрой он не имеет ничего общего.
Smiletogo Раннер, в который можно играть с телефона. С основной игрой он не имеет ничего общего.

В итоге на разработку игры мы потратили почти столько же средств, сколько и на дизайн сайта. Но не особо расстраивались, так как затраты на игру были во многом обусловлены производством интерактива трясучки (про который говорили в начале). Больше печалило отсутствие желающих поиграть. Но на январских каникулах, случилось самое что ни на есть новогоднее чудо, и трафик на страницу с игрой возрос в 10 раз. Да с 4 до 40 посетителей, но как же это приятно.

Как мы внедряли игру на сайт, и что нам это стоило

Да, скромно. Но мы считаем и это успехом. Поэтому, если еще не пробовали, заходите на наш сайт, делитесь ссылкой с друзьями и вперед — определять самого быстрого игрока! Можно взглянуть на это как на импортозамещенного хомяка. Намайнить вряд ли что-то получится, но хорошее настроение точно получите.

Как мы внедряли игру на сайт, и что нам это стоило
1 комментарий

На чем игру делали?

Офлайн-игры, эмоции и бизнес. Почему люди готовы платить за живое общение и как это использовать?

Люди устают от онлайна.
В соцсетях — однообразный контент, в чатах — бесконечные сообщения, в рекламе — навязчивые предложения.
А за живые эмоции они готовы платить. Пока бизнес сражается за клики в перегретом цифровом пространстве, тысячи людей собираются в офлайне, чтобы играть.
Один вопрос – как использовать это в интересах своего бизнеса?

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyandex.by%2Fmaps%2Forg%2Fmozgoboynya_kviz%2F68800680712%2F%3Fll%3D56.244921%252C58.011246%26amp%3Bz%3D13&postId=1760477" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a> фото
2828
88
11
11
11
реклама
разместить
Геймификация в веб-дизайне: как игровые элементы повышают вовлеченность 🎮
Геймификация в веб-дизайне
Не просто тапалка, а полноценная MiniGame. Рассказ о проекте Gangsta Monkey

Тапалки довольно резко ворвались в бизнес- и интернет-индустрию в конце весны 2024 года, вызвав бурную реакцию среди простых пользователей. Ярчайшим представителем, конечно, является Hamster Kombat. На волне этой популярности многие компании захотели получить себе свой аналог известного всем хомяка, и уже в течение последующих 1-2 месяцев десятки п…

Не просто тапалка, а полноценная MiniGame. Рассказ о проекте Gangsta Monkey
88
Маркетплейс, деревянная радуга и TEAMLY. Как заработать прибавку к пенсии в 100 000 рублей

Я — пенсионер. Работал на Ижстали, заработал горячий стаж и ушёл на заслуженный отдых в 53. Уехал в Зуру — небольшое село в Удмуртии. Расскажу, как организовал себе прибавку к пенсии через торговлю на Озоне.

Иллюстрацию для статьи герой истории сгенерировал с помощью AI
1616
77
Игры для людей, игры для бизнеса

Спасибо, что остаетесь в моей рубрике «Просто про CRM-маркетинг» и пишете комментарии, это приятно. Это третья статья цикла. Давайте поговорим про игры в маркетинге? Они несложные с точки зрения разработки. С Wargaming такие игры, конечно, не конкурируют, но и задача у них другая. Расскажу, почему они работают, какие бывают и сколько денег приносят…

Игры для людей, игры для бизнеса
1212
33
Маркетинг квест! Простая геймификация в вашем бизнесе за 20 минут, которая приводит клиентов. Инструкция как внедрить прямо сейчас без опыта программирования
Маркетинг квест! Простая геймификация в вашем бизнесе за 20 минут, которая приводит клиентов. Инструкция как внедрить прямо сейчас без опыта программирования

Честно говоря я сам офигел от такого результата!
Геймификация - мощный инструмент для вовлечения клиентов, который может значительно повысить конверсии и улучшить восприятие вашего бренда. Что если я скажу вам, что вы можете создать свою собственную игру на сайте, которая объяснит вашим клиентам, какие услуги вы предлагаете, и поможет сделать первы…

55
22
Воплотил мечту детства и создал мобильную игру

С детства я обожал игры и мечтал когда-нибудь сделать свою. И вот спустя 20 лет мне это удалось (ну, почти).

Сцены с дизайном сейчас выглядят так
55
[]