Маркетинг квест! Простая геймификация в вашем бизнесе за 20 минут, которая приводит клиентов. Инструкция как внедрить прямо сейчас без опыта программирования
Честно говоря я сам офигел от такого результата!
Геймификация - мощный инструмент для вовлечения клиентов, который может значительно повысить конверсии и улучшить восприятие вашего бренда. Что если я скажу вам, что вы можете создать свою собственную игру на сайте, которая объяснит вашим клиентам, какие услуги вы предлагаете, и поможет сделать первый шаг к сотрудничеству с вами? И для этого не нужно быть программистом!
В этой статье я рассказываю, как вы можете использовать ChatGPT, чтобы создать интерактивную игру для ваших клиентов, которая не только увлечет их, но и даст четкое представление о вашем бизнесе и результатах, которые они могут ожидать от работы с вами.
Шаг 1: Придумайте сценарий игры с помощью ChatGPT
Первый шаг к созданию геймификации — это сценарий. Поговорите с ChatGPT и попросите его придумать интересную и полезную концепцию игры для ваших клиентов. Например, если вы маркетолог, сценарий может быть таким: "Путь предпринимателя от новичка до успешного бизнесмена, где игрок должен правильно инвестировать в рекламные каналы для увеличения прибыли".
ChatGPT поможет вам проработать сюжет, задания, прогрессию и даже детали интерфейса, основываясь на вашем бизнесе и его услугах.
Пример сценария: Вы — начинающий предприниматель. Ваша цель — создать успешный бизнес с нуля. На пути вам встретятся различные рекламные каналы, которые нужно будет выбирать для инвестирования ваших средств. Правильные решения приведут к росту прибыли, а ошибки — к убыткам. На каждом этапе вы получаете деньги, которые нужно инвестировать с умом, чтобы дойти до финиша.
Шаг 2: Адаптируйте сценарий для реализации в HTML + CSS + JS
Когда у вас есть сценарий, следующим шагом будет адаптация его в код. С помощью ChatGPT вы можете создать простую HTML-страницу с встроенной игрой. Если вы не знакомы с кодингом, не переживайте — ChatGPT может помочь вам сгенерировать весь код, который вам нужно будет просто вставить на сайт. Просто задавайте вопросы, если не знаете как и что нужно сделать дальше.
Основные элементы, которые понадобятся:
- HTML: структура страницы, которая будет отображать ваш контент и элементы игры.
- CSS: стилизация элементов страницы, чтобы игра выглядела привлекательно.
- JavaScript: логика игры, взаимодействие с пользователем.
ChatGPT поможет вам сгенерировать код для каждого из этих этапов и подскажет, как адаптировать его под ваш сайт.
Шаг 3: Вставьте игру на сайт
Когда код готов, его нужно просто интегрировать в вашу веб-страницу. Если ваш сайт использует платформу вроде Tilda, просто вставьте HTML-блок с готовым кодом. Если у вас собственный сайт, создайте новую страницу и вставьте код туда.
Не нужно углубляться в сложные технические детали — достаточно базового понимания, чтобы вставить код в нужное место.
Посмотрите пример игры, которая может у вас получиться:
Попробуйте и поделитесь впечатлениями!!!
-----
Update
Сегодня я засел уже на несколько часов чтоб переработать и существенно улучшить игру. Также все сделано при помощи ChatGPT
Кажется получилось еще лучше!
Пишите, звоните, задавайте вопросы - с удовольствием помогу!
Алексей - маркетинг до результата.
#маркетинг #повышение_конверсии #маркетквест #конверсия
Люди устают от онлайна.
В соцсетях — однообразный контент, в чатах — бесконечные сообщения, в рекламе — навязчивые предложения.
А за живые эмоции они готовы платить. Пока бизнес сражается за клики в перегретом цифровом пространстве, тысячи людей собираются в офлайне, чтобы играть.
Один вопрос – как использовать это в интересах своего бизнеса?
Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail
В статье расскажем, почему геймификация приносит крутые результаты, и как интегрировать этот подход в ваши бизнес-процессы.
Привет! На связи Сережа Шилов — фаундер IT-аутсорс компании We Wizards. Недавно мы выделили геймдев как отдельное направление работы студии. В статье расскажу, кто заказывает онлайн-игры и зачем они нужны бизнесу.