Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Маркетинг квест! Простая геймификация в вашем бизнесе за 20 минут, которая приводит клиентов. Инструкция как внедрить прямо сейчас без опыта программирования

Маркетинг квест! Простая геймификация в вашем бизнесе за 20 минут, которая приводит клиентов. Инструкция как внедрить прямо сейчас без опыта программирования

Честно говоря я сам офигел от такого результата!
Геймификация - мощный инструмент для вовлечения клиентов, который может значительно повысить конверсии и улучшить восприятие вашего бренда. Что если я скажу вам, что вы можете создать свою собственную игру на сайте, которая объяснит вашим клиентам, какие услуги вы предлагаете, и поможет сделать первый шаг к сотрудничеству с вами? И для этого не нужно быть программистом!

В этой статье я рассказываю, как вы можете использовать ChatGPT, чтобы создать интерактивную игру для ваших клиентов, которая не только увлечет их, но и даст четкое представление о вашем бизнесе и результатах, которые они могут ожидать от работы с вами.

Шаг 1: Придумайте сценарий игры с помощью ChatGPT

Первый шаг к созданию геймификации — это сценарий. Поговорите с ChatGPT и попросите его придумать интересную и полезную концепцию игры для ваших клиентов. Например, если вы маркетолог, сценарий может быть таким: "Путь предпринимателя от новичка до успешного бизнесмена, где игрок должен правильно инвестировать в рекламные каналы для увеличения прибыли".

ChatGPT поможет вам проработать сюжет, задания, прогрессию и даже детали интерфейса, основываясь на вашем бизнесе и его услугах.

Пример сценария: Вы — начинающий предприниматель. Ваша цель — создать успешный бизнес с нуля. На пути вам встретятся различные рекламные каналы, которые нужно будет выбирать для инвестирования ваших средств. Правильные решения приведут к росту прибыли, а ошибки — к убыткам. На каждом этапе вы получаете деньги, которые нужно инвестировать с умом, чтобы дойти до финиша.

Шаг 2: Адаптируйте сценарий для реализации в HTML + CSS + JS

Когда у вас есть сценарий, следующим шагом будет адаптация его в код. С помощью ChatGPT вы можете создать простую HTML-страницу с встроенной игрой. Если вы не знакомы с кодингом, не переживайте — ChatGPT может помочь вам сгенерировать весь код, который вам нужно будет просто вставить на сайт. Просто задавайте вопросы, если не знаете как и что нужно сделать дальше.

Основные элементы, которые понадобятся:

  • HTML: структура страницы, которая будет отображать ваш контент и элементы игры.
  • CSS: стилизация элементов страницы, чтобы игра выглядела привлекательно.
  • JavaScript: логика игры, взаимодействие с пользователем.

ChatGPT поможет вам сгенерировать код для каждого из этих этапов и подскажет, как адаптировать его под ваш сайт.

Шаг 3: Вставьте игру на сайт

Когда код готов, его нужно просто интегрировать в вашу веб-страницу. Если ваш сайт использует платформу вроде Tilda, просто вставьте HTML-блок с готовым кодом. Если у вас собственный сайт, создайте новую страницу и вставьте код туда.

Не нужно углубляться в сложные технические детали — достаточно базового понимания, чтобы вставить код в нужное место.

Посмотрите пример игры, которая может у вас получиться:

Попробуйте и поделитесь впечатлениями!!!
-----
Update
Сегодня я засел уже на несколько часов чтоб переработать и существенно улучшить игру. Также все сделано при помощи ChatGPT
Кажется получилось еще лучше!

Пишите, звоните, задавайте вопросы - с удовольствием помогу!
Алексей - маркетинг до результата.
#маркетинг #повышение_конверсии #маркетквест #конверсия

55
22
Начать дискуссию
Игровые механики в бизнесе: как удерживать клиентов с помощью геймификации
Игровые механики в бизнесе: как удерживать клиентов с помощью геймификации
33
реклама
разместить
Офлайн-игры, эмоции и бизнес. Почему люди готовы платить за живое общение и как это использовать?

Люди устают от онлайна.
В соцсетях — однообразный контент, в чатах — бесконечные сообщения, в рекламе — навязчивые предложения.
А за живые эмоции они готовы платить. Пока бизнес сражается за клики в перегретом цифровом пространстве, тысячи людей собираются в офлайне, чтобы играть.
Один вопрос – как использовать это в интересах своего бизнеса?

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyandex.by%2Fmaps%2Forg%2Fmozgoboynya_kviz%2F68800680712%2F%3Fll%3D56.244921%252C58.011246%26amp%3Bz%3D13&postId=1760477" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a> фото
2828
88
11
11
11
Друзья!
Друзья!

Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail

3 популярных промта ChatGPT для роста и продвижения вашего бизнеса
Как ускорить свою работу и масштабировать бизнес за счет нейросетей
22
11
Играть нельзя обучаться: как превратить онбординг новых сотрудников в игру
Играть нельзя обучаться: как превратить онбординг новых сотрудников в игру

В статье расскажем, почему геймификация приносит крутые результаты, и как интегрировать этот подход в ваши бизнес-процессы.

2929
22
Геймификация в веб-дизайне: как игровые элементы повышают вовлеченность 🎮
Геймификация в веб-дизайне
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте 
Геймдев юнит. Как мы создаем игры, которые помогают компаниям увеличивать продажи

Привет! На связи Сережа Шилов — фаундер IT-аутсорс компании We Wizards. Недавно мы выделили геймдев как отдельное направление работы студии. В статье расскажу, кто заказывает онлайн-игры и зачем они нужны бизнесу.

99
55
[]