Элла Смолякова

+6
с 2020
2 подписчика
26 подписок

Можно настроить вид объявления на каждый плейсмент же) 

Составьте досудебную претензию - это быстро помогает найти "потерянные посылки" или вернуть деньги. 

2

Вы можете так же просто вернуть товар в течение 14 дней по закону (не подошел, не такой как на фото - без разницы какая причина). Возврат Вы оформлять начали как раз в этот срок. 

Нет, то, что контент (особенно визуальный) должен быть адаптирован под площадку - это понятно. На уровне объявления в ФБ можно адаптировать креативы под плейсменты. Я имела ввиду, что не стоит брать одну и ту же ЦА и дробить на разные объявления - она выгорит. Можно взять аудиторию с проставленными таргетингами, выбрать на ФБ автоматические плейсменты и далее отредактировать под каждый плейсмент объявление. 

О, у меня тоже была цела эпопея с возвратом товара, купленного через Беру.
При том, раньше проблем не было тоже)
Короче заказала я стол обеденный и пришел он мне только без ножек)) Чисто столешница. В течение месяца пыталась добиться от Беру внятного ответа. Они постоянно все спихивали, то на транспортную компанию, то на изготовителя товара. Короче пришлось самой связаться с ТК, а потом и с продавцом, потом снова в Беру и пришлось еще настоять на том, чтобы курьер самостоятельно пришел и забрал товар (это было прям во время карантина). В общем через месяц после покупки у меня наконец-то забрали товар и недели через 2-3 только вернули деньги (там тоже целая схема). В общем Беру разочаровал и после этого я у них ничего решила не заказывать) 
И да, согласна, что сотрудники лишь имитируют заинтересованность в решении проблемы) 

4

Есть мнение, что лучше оставлять автоматический выбор плейсмента в ФБ, нежели проставлять их вручную. У ФБ очень хорошая оптимизация и он сам понимает, где находится наша ЦА и с какого канала лучше показать ей рекламу.