Основатель core.bureau (стратегический маркетинговый консалтинг). Клиенты: Sber500, Сколково, Самокат, QIWI, Hilton, Leroy Merlin, Delivery Club и 100+ других.
Такая приятная, что ради нее можно и на виси зарегистрироваться.
Теперь я понял, как незнакомым людям отвечать на вопрос "кем ты работаешь?"
Прикольно, что так или иначе, мы временами так и делаем, но постоянным системным подходом вся эта история и не пахнет.
Вот бы еще про сплит написать 5/1 в новости, было бы сказочно.
И заявления о том, что стоили 500, а сейчас аж 330 сразу бы перестали насмешку вызывать. Но Тесла, конечно, пузырь тот еще.
Я какое-то время не следил за рынком, вчера зашел посмотреть на некоторые активы интересные и охуел с графика.
Рентабельность средняя где-то 50-70% на медиум-премиум, насколько я понимаю, поэтому ребята в любом случае в плюсе. Не на 270%, конечно, но тем не менее.
Сорри за реплай через пять лет.
А я люблю смотреть на рекламу — бывает сочная и вкусная, плюс интересно понять, почему тебе та или иная компания показывается, и какое действие в Facebook привело к тому, что тебя пометили определенным интересом.
Думаю, тут как раз о теории и речь — показать, грубо говоря, за что В ТЕОРИИ можно по заднице схлопотать.
Тут скорее вопрос был о первопроходце — что именно начали монетизировать в первую очередь.
Вы разбудили деда